Проблема! После выключения зажигания включается вентилятор

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Аватара пользователя
NoMoD
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 16.04.2011 20:50
Авто: V70 I 2.5TDi '99
GSM: +375295893400
Имя: Мгер
Откуда: Волковыск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение NoMoD »

Думаю, тебе поможет АндрейКа иии думаю, он не будет против если дам его тел. 605-20-20. Из его ника поймёшь как звать...
Удачи...
Аватара пользователя
doublebug
Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
GSM: +375 29 2609000
Имя: Генрих
Skype: Viber
№ клубной карты: 26
Откуда: Минск

Сообщение doublebug »

наблюдал у себя похожее 2 раза.
Оба раза после того как ездил с выключенным кондеем.
После выключения зажигания заводится вент.
Но потом через несколько минут тухнет.
На холодную ни разу не было.
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

тоже было один раз...... долго ехал..... с выключенным зажиганием включился карлсон...... поработал минут 5 и сам выключился......
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
merida
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
Авто: VOLVO 850 1993г.в.
GSM: 89282215648
Имя: merida
Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение merida »

И у меня такая же байда.Что смотреть,куда копать?
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

никуда, всё нормально.
Keep looking and don't settle…
alex xxx
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16.09.2013 14:33
Авто: VOLVO C70

Сообщение alex xxx »

У меня на С70 такая же байда была, в расходомере дело было
Аватара пользователя
merida
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
Авто: VOLVO 850 1993г.в.
GSM: 89282215648
Имя: merida
Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение merida »

alex xxx писал(а):У меня на С70 такая же байда была, в расходомере дело было
Дмрв?
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
Аватара пользователя
sharando1979
Партнер клуба
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 25.06.2011 15:33
Авто: S80 D5 163л.с. 2002г.в.
GSM: +375297666640 +375299116065
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение sharando1979 »

это нармальный режим работы электроники
Компьютерная диагностика и ремонт модулей VOLVO
Аватара пользователя
Большой2020
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 28.01.2013 08:56
Авто: V70 ХС 1999
GSM: +79045958050
Откуда: из СССР
Контактная информация:

Сообщение Большой2020 »

у мя такого не было, после длительной езды в жаркую погоду выключаеш мотор, а вентилятор работает, как и положенно некоторое время, потом сам выключается -все гут.
phpBB [video]
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

а дмрв тут причем??
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
merida
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
Авто: VOLVO 850 1993г.в.
GSM: 89282215648
Имя: merida
Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение merida »

Просто беда!Вентилятор живёт своей жизнью.Хочу включаюсь-хочу выключаюсь!Мотор не нагревается!В чём может быть проблема?Я не любитель ездить на холодном движке!
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

Мотор не нагревается термостат сначала меняй, потом датчик температуры на радиаторе, если совсем своей жизнью
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
merida
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
Авто: VOLVO 850 1993г.в.
GSM: 89282215648
Имя: merida
Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение merida »

pilot2k писал(а):Мотор не нагревается термостат сначала меняй, потом датчик температуры на радиаторе, если совсем своей жизнью
Термостат тоже под замену?Вентилятор работает практически постоянно.Может датчик?
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
Аватара пользователя
merida
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
Авто: VOLVO 850 1993г.в.
GSM: 89282215648
Имя: merida
Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение merida »

Приборы показывают вроде правильно,значит датчик рабочий.Вентилятор маслает на холодный мотор.Если термостат сломан,то есть нге закрывал и гонял по большому то вентилятор бы не включался...Как проверить работоспособность датчика.Может реле вентилятора тут шкодит?
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
Stealt
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 03.02.2014 15:45
Авто: Volvo S70 2000,бельгия, 5244s, AW55-50/51SN
Имя: Руслан
Откуда: Северск - Томск, Россия

Сообщение Stealt »

merida писал(а):Приборы показывают вроде правильно,значит датчик рабочий.Вентилятор маслает на холодный мотор.Если термостат сломан,то есть нге закрывал и гонял по большому то вентилятор бы не включался...Как проверить работоспособность датчика.Может реле вентилятора тут шкодит?
у меня вылечилось осмотром и поджатием клеммы на датчике темпера, датчик стоит около стартера в блоке - плохой контакт был
Аватара пользователя
merida
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
Авто: VOLVO 850 1993г.в.
GSM: 89282215648
Имя: merida
Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение merida »

Stealt писал(а):
merida писал(а):Приборы показывают вроде правильно,значит датчик рабочий.Вентилятор маслает на холодный мотор.Если термостат сломан,то есть нге закрывал и гонял по большому то вентилятор бы не включался...Как проверить работоспособность датчика.Может реле вентилятора тут шкодит?
у меня вылечилось осмотром и поджатием клеммы на датчике темпера, датчик стоит около стартера в блоке - плохой контакт был
А у меня заменой ДТОЖ.
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»