Какой двигатель можно поставить вместо в5254?

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
sashaxonyak
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12.09.2014 19:44
Авто: volvo850
GSM: 80297409220
Имя: Саша

Какой двигатель можно поставить вместо в5254?

Сообщение sashaxonyak »

Хочу узнать подойдет ли на 850 вольву двиготель в5252 вместо в5254 или другие двигателя с s70 но чтобы осталось корбка и всё навесное моё и по креплению подходило?
Последний раз редактировалось sashaxonyak 14.09.2014 00:48, всего редактировалось 1 раз.
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

sashaxonyak, подойдет, но из атмосферы лучше всего остаться на B5254S. 10 клапанный или 2 литровые вообще не вариант.
Аватара пользователя
Denis B.
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
GSM: +37529 1664410
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Denis B. »

у меня B5202fs что вместо него можно поставить из атмо?
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

Denis B., тры литра от S90 не влезет там?
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

Denis B. писал(а):у меня B5202fs что вместо него можно поставить из атмо?
Любой, но это уже будет переделка, замена впускного и переварка выпускного коллектора, т.е. болт в болт не получится
Аватара пользователя
Denis B.
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
GSM: +37529 1664410
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Denis B. »

buyan, переделывать-это не страшно. все условия для этого имеются. переделывать нужно будет только впуск\выпуск или еще что? проводка? ЭБУ?
интересуюсь. т.к. хоцца чутка больше мощи, но менять автос не вариант - т.к. состояние кузова оч. хорошее. поэтому готов немного похимичить.
sashaxonyak
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12.09.2014 19:44
Авто: volvo850
GSM: 80297409220
Имя: Саша

Сообщение sashaxonyak »

а с S-70 2.4 двигатель не станет?
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

да там с S60 станет если переделками заниматься. бери посвежее мотор.
Keep looking and don't settle…
sashaxonyak
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12.09.2014 19:44
Авто: volvo850
GSM: 80297409220
Имя: Саша

Сообщение sashaxonyak »

то есть на 2.4 с S70 , Я навешиваю сваю коробку сваи калектора ,опоры подходят, и наслаждаюсь поездками?
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

sashaxonyak писал(а):то есть на 2.4 с S70 , Я навешиваю сваю коробку сваи калектора ,опоры подходят, и наслаждаюсь поездками?
какой у вас сейчас мотор стоит? опоры и коробка подойдут на любой мотор, только вопрос в коллекторах.
sashaxonyak
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12.09.2014 19:44
Авто: volvo850
GSM: 80297409220
Имя: Саша

Сообщение sashaxonyak »

у меня на 850 стоит в5254 ,суть втом что я хочу взять мотор посвежее навесить свои колектора и сваю коробку .Поступила инфа что подходит с 70 мотор 2.4 и подходит идеально только закинул все навесил и поехал , вот ипроверяю инфу. А моторов 2.5 20 клапонов в продаже по последним обзванам нет а 10 клапоников хватает и 2.4 с 70 -ки есть. НО интересная ситуация мотор стоит 6 мл руб но не какой горантии и не какой по нему инфы. не компресии не пробега ,но деньги дай
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

Andrei писал(а):подойдет, но из атмосферы лучше всего остаться на B5254S. 10 клапанный или 2 литровые вообще не вариант
В Бресте встретил человека который купил 850 из рашки, туда впихнули вместо 20кл 10кл... Ошибки высыпаются... едет, даже не едет, просто передвигается... Я глянул, мозги остались старые, всё осталось старое, только мотор сменили... троит, не заводится, жрёт 20 литров... он меня спросил сколько денег надо чтоб это всё устаканить :unknown: я даже предлогать ничего не стал, ибо это тяжелая ситуация...
Ставить нужно 20 кл и поновее...
P.S.
у кого есть р-валы от б5244 с головы которая шла с толкателями?

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
Вася-72
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 15.01.2014 19:26
Авто: Volvo-S70
Имя: Вася-72
Откуда: Тюмень

Сообщение Вася-72 »

Igrtea писал(а):В Бресте встретил человека который купил 850 из рашки, туда впихнули вместо 20кл 10кл... Ошибки высыпаются... едет, даже не едет, просто передвигается... Я глянул, мозги остались старые, всё осталось старое, только мотор сменили... троит, не заводится, жрёт 20 литров... он меня спросил сколько денег надо чтоб это всё устаканить я даже предлогать ничего не стал, ибо это тяжелая ситуация...
Ставить нужно 20 кл и поновее..
Прикольно прямо моя ситуация только наоборот я снял 10ти клапанник и воткнул 20ти ! Все в поряде кроме расхода 19.5л. но лямда глючит думаю она !
Я Volvo полезный организм у меня есть механизм у меня задатки есть Volvo – это красота ! Volvo – это для меня !!! )) )
crack
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 18.06.2010 13:49
Авто: С70 270кВт
Имя: -
Откуда: Минск

Сообщение crack »

Igrtea писал(а):P.S.
у кого есть р-валы от б5244 с головы которая шла с толкателями?
лежат. все Т
Аватара пользователя
Serg s 70
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 25.05.2010 16:16
Авто: S 70 2.5 B5252S Fenix 98г.в
GSM: 8 029 3167821
Имя: Сергей
Откуда: РБ,г.Минск

Сообщение Serg s 70 »

Igrtea писал(а):Ошибки высыпаются... едет, даже не едет, просто передвигается.
Если ставить 20 клапанный после 10-надо добавлять расходомер, лямбду 2-ю,+форсы другие
заменить мотор нового образца-
Igrtea писал(а):5244
тоже требует переделок(крепление подушки,топливные трубки итд )
Взаимозаменяемость моторов до 98 года 6 месяца
Denis B. писал(а):B5202
на В5252 10 клапанный без проблем
В5252 на В5254 - подкапотный жгут,форсы,коллектор,мозги+добавиться маф(расходомер) и 2 я лямбда
Это по атмосферникам
По турбам проще столбик меняй Либо с В 5204Т на В5234Т, либо на В5254Т там пофиг, Мозг+турба+форсы+выпускной фланец
Все
На машинах после 6 месяца 98 -это 99 год и далее (с катушками) двигателя можно поставить в старую будку только надо крепление подушки,топливные трубки,муфта вне работы движка итд )
А менять нового образца на нового- проблем нет вообще
Гараж в Уручье (Партнер клуба) — Ремонт VOLVO любых годов (комп. диагностика авто)
Аватара пользователя
Вася-72
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 15.01.2014 19:26
Авто: Volvo-S70
Имя: Вася-72
Откуда: Тюмень

Сообщение Вася-72 »

Serg s 70 писал(а):Если ставить 20 клапанный после 10-надо добавлять расходомер, лямбду 2-ю,+форсы другие
заменить мотор нового образца
Приветствую ! 20-ти клапанник установил b5254s у меня стоял раньше такой-же на прежней 850-й .
Насчет что надо вторую лямду ставить ; опять - же на прежней ( стандартной - атмосферной ) 850-ой стояла одна лямда .

Если ставить 20 клапанный после 10-надо добавлять расходомер - Вот это разьсни делетанту ? :oops: )

Двигло менял на местном Вольвовском частном СТО . сменили и коллектора и приемную трубу поменяли
а вот про мозги ( ЭБУ ) про согласование мне особо не чего не разьясняли ! ?
Как-бы особых претензий к сервису ранее небыло . но проблема есть ! )
Я Volvo полезный организм у меня есть механизм у меня задатки есть Volvo – это красота ! Volvo – это для меня !!! )) )
Аватара пользователя
ЛиХоДеЙ
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 16.01.2012 20:37
Авто: Volvo S80II; Volvo 850 T-5R "95;
GSM: +375295577947
Имя: Станислав
Откуда: Минск

Сообщение ЛиХоДеЙ »

http://www.drive2.ru/l/4943747/
Я тут статейку накропал...
Про проблемы с которыми столкнулся... может кому интересно будет
До этого:
Volvo 460
Renault Laguna 2
Volvo 850 2.5 170л.с

Volvo S80II
Сейчас:
Volvo 850 T-5R
Volvo 740 (Volvo Drift Korch)
Volvo 940 (Volvo Pickup Show)
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

ЛиХоДеЙ, у меня S70, в крышке термостата трубка обратки есть.... возможно потому что у меня трамблерный мотор еще с мех. дросселем.
датчиков детонации два, пометь в общем в своем отчете что твои манипуляции актуальны если мотор от S70 которая со второй половины 98го года пошла, с электронной дроссельной))) а так отличный отчот.
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
сергей99
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
Имя: сергей99
Откуда: минск

Сообщение сергей99 »

pilot2k писал(а):ЛиХоДеЙ, у меня S70, в крышке термостата трубка обратки есть.... возможно потому что у меня трамблерный мотор еще с мех. дросселем.
датчиков детонации два, пометь в общем в своем отчете что твои манипуляции актуальны если мотор от S70 которая со второй половины 98го года пошла, с электронной дроссельной))) а так отличный отчот.
pilot2k,да все так))
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»