Генератор не дает зарядку

Обсуждение автомобилей Volvo S80 (до 2007 года выпуска)
Аватара пользователя
сурма леонид
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

Сообщение сурма леонид »

Kentavrs, я думаю,что о своей неисправности можешь забыть.Бывает,что в момент запуска,когда не притерты щетки,генератор запускается через пень колоду.Потом нормализуется и надолго.Удачи.
Kentavrs
Клуб любителей выпить
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 18.12.2009 13:09
Авто: Volvo S80 2.5TDI МКПП 2001
GSM: +371 26541922
Откуда: Латвия, Рига
Контактная информация:

Сообщение Kentavrs »

сурма леонид писал(а):Kentavrs, я думаю,что о своей неисправности можешь забыть.Бывает,что в момент запуска,когда не притерты щетки,генератор запускается через пень колоду.Потом нормализуется и надолго.Удачи.
Надеюсь, что твои слова будут Богу в уши, хотя я лично сомневаюсь,что причина в этом.
После замены таблетки на старом генераторе, проездил около недели - вполне могли притереться - ведь не из легированной же стали они, однако напруга прыгала.
В общем буду смотреть дальше - индикатор напруги в салон вывел, пока полет нормальный.
Единственное - жалко лишних денег за новый ген, если старый был не причем, хотя его еще и продать можно.
Kentavrs
Клуб любителей выпить
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 18.12.2009 13:09
Авто: Volvo S80 2.5TDI МКПП 2001
GSM: +371 26541922
Откуда: Латвия, Рига
Контактная информация:

Сообщение Kentavrs »

K sozaleniju tvoi prognozi ne opravdalicj
Opjattj 11.5 volt.
Tak chto budu kopatj dalshe. prosto uzhe samomu stalo interesno
Pardon za tarabarshinu, sin novii komp postavil, a tam russkoi raskladki net.
Аватара пользователя
сурма леонид
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

Сообщение сурма леонид »

Kentavrs, ну генератор вывести из строя-это еще уметь надо.Проверь напряжение на центральной клемме генератора.Может он живой,а нет связи с бортовой сетью.Или посмотреть осциллографом какие импульсы возбуждения приходят на регулятор напряжения.Я думаю,что генератор,всетаки,живой.Попробуй вместо импульсного возбуждения,подать постоянное,предварительно отключив возбуждение от мозгов.Он должен запеть.Ну,а перегрузить генератор,чтобы вышел из строя-нет таких нагрузок в бортовой сети.Это только если переплюсовать подключение аккума.Хотя,по системе возбуждения,может какие глюки.
Аватара пользователя
gljuk
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 27.12.2010 21:53
Авто: Volvo S80 2.5TDi 2000
Откуда: Ревель

Сообщение gljuk »

сурма леонид, По теме возбуждения. Если подать +12В на провод возбуждения, это соответствует максимальному возбуждению или наоборот? Получается, при полном возб, напряжение, снимаемое в генератора будет максимальным?
Аватара пользователя
сурма леонид
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

Сообщение сурма леонид »

gljuk, не совсем так.Регулятор напряжения меняет возбуждение путем сравнивания стабильно заданного(опорного)напряжения и напряжения которое он обязан выдать.Для начала возбуждения достаточно одного полутора вольт,а потом генератор после запуска сам питает систему возбуждения,а это уже 14,5вольт.А как корректируется возбуждение в импульсной системе я не вникал.Может у кого из парней есть эпюры импульсной корректировки напряжения.Было бы интересно.
Аватара пользователя
stredos
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 15.09.2013 21:09
Авто: Volvo V70 B5254S M4.4 AW50-42
GSM: +375447746613
Имя: Денис
Откуда: Минск-Бобруйск
Контактная информация:

Сообщение stredos »

Kentavrs, ты разобрался в чём причина?

У меня подобное началось, причём проявляется при наклонах машины, ясно что дело в контакте, но вопрос куда копать.
"Думай по-другому"
Ответить

Вернуться в «S80 (-07)»