Как Удалить КАТАЛИЗАТОР

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Аватара пользователя
евгений23
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 04.05.2013 15:11
Авто: 850 2.5 TDI 97 г.в.
Имя: евгений
Откуда: Витебск

Как Удалить КАТАЛИЗАТОР

Сообщение евгений23 »

Как Удалить КАТАЛИЗАТОР, на 850 2,5 дизель, Я так понимаю это первая банка выхлопной системы, если кто его выковыривал напишите пожалуйста!
Реальный автос
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

Всё верно, это первая банка выхлопной...
у меня бензин, когда я се просто эту банку выпотрашил то получился звук от старой волги из этой пустой банки, звинело прямо из под днища :bad: бесило очень :bad:
затем я прочитал на российском вольвофоруме что чтоб небыло такого звука нужно вварить туда трубу подходящего диаметра, повёлся, вварил, звук как у оголделой :o 8) БэЭмВэ :bad: ещё хуже короче, рёв, правда басистый и красивый, но громкий звук...
И тогда я пошел за католизатором или пламегасителем в магаз, цены просто страх, катализатор стоит более 150, а пламегасители 750 тыр самый скромный и выглядят как подвальный хенд мэйд, да и конструкция слишком проста чтоб стоить столько...
После этого покурил несколько форумов, и сделал из старой банки католизатора очень приличный пламегаситель, звук не громкий, тяга не пропала, звучит вобщем, так как нужно. Сэкономил минимум 100 уёв. Получилось то что хотел...

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
евгений23
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 04.05.2013 15:11
Авто: 850 2.5 TDI 97 г.в.
Имя: евгений
Откуда: Витебск

Сообщение евгений23 »

Igrtea спасибо за совет.
Реальный автос
Stealt
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 03.02.2014 15:45
Авто: Volvo S70 2000,бельгия, 5244s, AW55-50/51SN
Имя: Руслан
Откуда: Северск - Томск, Россия

Сообщение Stealt »

Igrtea писал(а):Всё верно, это первая банка выхлопной...
у меня бензин, когда я се просто эту банку выпотрашил то получился звук от старой волги из этой пустой банки, звинело прямо из под днища :bad: бесило очень :bad:
затем я прочитал на российском вольвофоруме что чтоб небыло такого звука нужно вварить туда трубу подходящего диаметра, повёлся, вварил, звук как у оголделой :o 8) БэЭмВэ :bad: ещё хуже короче, рёв, правда басистый и красивый, но громкий звук...
И тогда я пошел за католизатором или пламегасителем в магаз, цены просто страх, катализатор стоит более 150, а пламегасители 750 тыр самый скромный и выглядят как подвальный хенд мэйд, да и конструкция слишком проста чтоб стоить столько...
После этого покурил несколько форумов, и сделал из старой банки католизатора очень приличный пламегаситель, звук не громкий, тяга не пропала, звучит вобщем, так как нужно. Сэкономил минимум 100 уёв. Получилось то что хотел...
вместо трубки в корпус ката можно запихать свернутую рулоном метал. сетку с некрупной ячейкой.
вообще кат это лишнее сопротивление выхлопным газам, тем более забитый или оплавленный
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

Stealt писал(а):в корпус ката можно запихать свернутую рулоном метал. сетку с некрупной ячейкой
Сетка может обгореть и будет через год звенеть там как погремушка

Не вылечим - так вскроем!
Yran
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 17.02.2012 19:04
Авто: хс90,д5 185на палке
GSM: +375беларусь
Имя: Дядька Юра

Сообщение Yran »

Лом бери,выбивается на ура! Я в 850,выбил,и так ездил,еще и продашь за норм бабло его :D
Аватара пользователя
sharando1979
Партнер клуба
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 25.06.2011 15:33
Авто: S80 D5 163л.с. 2002г.в.
GSM: +375297666640 +375299116065
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение sharando1979 »

а зачем его выбиввть выризать ?
если уж так хотите то выбивайте и готовьте бабло на замену всей выхлопной системы раз в год или полгода
:)
Компьютерная диагностика и ремонт модулей VOLVO
Аватара пользователя
Alex_T5
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
Авто: S70R B5234T3 серебро
GSM: 166 11 12
Имя: Alex_T5
Откуда: BY 7

Сообщение Alex_T5 »

зачем вырезаете на 2.5 тд КАТ ?
В общем, Volvo S70 из тех времен, когда железо было железным, женская грудь - только настоящей, а слово «форум» означало съезд серьезных специалистов, а не виртуальный базар…
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

Alex_T5, шоп поехала видать)
Keep looking and don't settle…
Yran
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 17.02.2012 19:04
Авто: хс90,д5 185на палке
GSM: +375беларусь
Имя: Дядька Юра

Сообщение Yran »

я удалил в 850 так как ехала как дизель , выбил и полетела турбо засвистела начала асфальт грызть :D недельку назад проехал на т5 сел на свою потом так она совсем не едет :lol: :lol: :D :не знаю не знаю я 35 тыс без ката проехал и после меня уже 85 и что то еще трубы не меняли на бмв тдс 120 тыс и все норма ну вы наверное тыс по 500000 км тогда проезжаете раз каждыи год замена глуша :
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

Yran, на дизеле трубы менять и не будешь, бенза касается
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
евгений23
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 04.05.2013 15:11
Авто: 850 2.5 TDI 97 г.в.
Имя: евгений
Откуда: Витебск

Сообщение евгений23 »

Alex_T5 писал(а):зачем вырезаете на 2.5 тд КАТ ?
Если слону хобот заткнуть он же быстрей не побежит)))))). А вообще для уменьшения сопротивления выхлопным газам.
Реальный автос
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

евгений23, если едед нормально то не трогайте вы этот кат на дизеле, с целью прибавки мощности вообще нефиг туда лезть.
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
евгений23
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 04.05.2013 15:11
Авто: 850 2.5 TDI 97 г.в.
Имя: евгений
Откуда: Витебск

Сообщение евгений23 »

sharando1979 писал(а):а зачем его выбиввть выризать ?
если уж так хотите то выбивайте и готовьте бабло на замену всей выхлопной системы раз в год или полгода
:)
Может ты и прав если говорить о выхлопной системе жигулей, езжу год без КАТа эти трубы попробуй пропали.

Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:
pilot2k писал(а):евгений23, если едед нормально то не трогайте вы этот кат на дизеле, с целью прибавки мощности вообще нефиг туда лезть.
pilot2k вы считаете что соты ката не забиваются и не плавятся. Его надо менять, но на наших сараях от него проще избавится
Реальный автос
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

хз, у меня был дизель с пробегом под миллион, светленький хороший был кат - плавиться не будет, температура не та.
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
vintik
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 26.05.2011 01:29
Авто: V70D5 акпп
GSM: 8 033 3005218
Имя: Vint
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение vintik »

после того как глушиш ЕГР, кат совсем не долго остается чистым. Многие дедушки на дизелях топят маргарин в первом ряду и копать оседает в КАТе, авто не видит обороты выше 2200, КАТ превращается в пробку
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

vintik, глушил ЕГР сам, все было гут, я проехал на автосе 200к.
Keep looking and don't settle…
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»