S70 T5 АКПП Установка радиатора охлаждения
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 26.08.2014 11:30
- Авто: volvo S70 T5
- Имя: keeper_01
S70 T5 АКПП Установка радиатора охлаждения
Здорова форумчане.
Вчера по дороге что то под капотом прорвало и антифриз вытек) дело было вечером толком в чем дело не понял. Добрые люди отбуксировали до дома к счастью около 500 метров оставалось. Сегодня еле еле понял что дело в радиаторе охлаждения. Разобрал, снял, треснула пластиковая боковина
Короче, сегодня должны доставить новый.
Но есть вопрос:
Там на радиаторе, помимо трубок по которым бегает антиприз, есть еще 4 трубки с железными соединениями. Из одной когда открутил чуток вытекло транс масло...эти трубки для охлаждения масел что ли?
И ище вопрос, когда новый радиатор ставят на место, достаточно эти трубки просто соединить как было, и никаких дальше операций?
И ище, после того как снял радиатор, эти железные трубки-болты с которых я снял эти 4 шланги, которые закручены в радиатор, их я рукой открутил спокойно, они что должны быть так слабо закручены к радиатору?
Вчера по дороге что то под капотом прорвало и антифриз вытек) дело было вечером толком в чем дело не понял. Добрые люди отбуксировали до дома к счастью около 500 метров оставалось. Сегодня еле еле понял что дело в радиаторе охлаждения. Разобрал, снял, треснула пластиковая боковина
Короче, сегодня должны доставить новый.
Но есть вопрос:
Там на радиаторе, помимо трубок по которым бегает антиприз, есть еще 4 трубки с железными соединениями. Из одной когда открутил чуток вытекло транс масло...эти трубки для охлаждения масел что ли?
И ище вопрос, когда новый радиатор ставят на место, достаточно эти трубки просто соединить как было, и никаких дальше операций?
И ище, после того как снял радиатор, эти железные трубки-болты с которых я снял эти 4 шланги, которые закручены в радиатор, их я рукой открутил спокойно, они что должны быть так слабо закручены к радиатору?
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 26.08.2014 11:30
- Авто: volvo S70 T5
- Имя: keeper_01
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 26.08.2014 11:30
- Авто: volvo S70 T5
- Имя: keeper_01
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- Щорс
- Красный командир
- Сообщения: 8244
- Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
- Авто: volvo s60 2006
- GSM: +375297743157
- Имя: Олег
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
там защелки должны стоять (номер 8 и номер 4 )keeper_01 писал(а):И ище, после того как снял радиатор, эти железные трубки-болты с которых я снял эти 4 шланги, которые закручены в радиатор, их я рукой открутил спокойно, они что должны быть так слабо закручены к радиатору?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_41c8c54e009a5e76e758b047704fb0da[/img]
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 26.08.2014 11:30
- Авто: volvo S70 T5
- Имя: keeper_01
Щорс, спасибо, теперь понял, когда доставили новый радиатор)) походу радиатор который стоял на моей был не родным на радиатор самопалом были вкручены железные разъемы как на оригинале, и туда ставились эти защелки)) теперь ясно))
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
а возможно что у меня температура быстро поднималась (иногда кипела) из-за этого радиатора "не родного"?
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
а возможно что у меня температура быстро поднималась (иногда кипела) из-за этого радиатора "не родного"?
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 28.01.2015 18:59
- Авто: Volvo S70
- Имя: Al_2306
-
- Сообщения: 9731
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Оригинала, под фитинги, вроде как, не бывает. Есть только универсальные радиаторы со шлангами под хомуты. Система монтируется путем разрезания штатных шлангов и соединения через штуцер-переходник, под хомуты.Al_2306 писал(а):а то 4 раз заказываю, а приходит не под железные трубки-болты, которые идут на охлаждение масла в коробке, а обычные резиновые патрубки под хомут!!
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 28.01.2015 18:59
- Авто: Volvo S70
- Имя: Al_2306
-
- Сообщения: 9731
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Al_2306, На шлангах радиатора выдерживают давление, а тут нет?
Люди уже по нескольку лет ездят....нет там никакого давления, что бы шланги на хомутах не выдержали.
Люди уже по нескольку лет ездят....нет там никакого давления, что бы шланги на хомутах не выдержали.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- Serg s 70
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 25.05.2010 16:16
- Авто: S 70 2.5 B5252S Fenix 98г.в
- GSM: 8 029 3167821
- Имя: Сергей
- Откуда: РБ,г.Минск
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
на самом деле давление большое. хомуты выдерживают и причем отлично, но надо обязательно развальцевать трубку немного. просто у меня был случай, когда шланг именно на радиатор автомата слетел с трубки. Только шланги надо ставить именно для гидравлики.W@dim писал(а):Al_2306, На шлангах радиатора выдерживают давление, а тут нет?
Люди уже по нескольку лет ездят....нет там никакого давления, что бы шланги на хомутах не выдержали.
картинку с вадиса пробовал приложить, но чет не получается. при нажатой педали тормоза и положении P и D давление 0.4/0.6 МПа при 670 оборотах на бензинке, такое же на дизеле при 800.
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация: