Ну так вообще рядом. Полкилометра может ...швед писал(а): гарж где мне дали попользватся за роддомомо
Добавлено спустя 21 минуту 3 секунды:
швед, Тебе ещё понадобиться торкс что бы открутить сам ролик от натяжителя. Но блин размер не помню...
алексей писал(а):Но заметил такую неприятную вещь - начинает погибать натяжитель - ремень по ролику бегает уже не по всей плоскости.
Отсюда вопрос - может у кого завалялся натяжитель вспомогательного ремня на 2.5ТДИ живой
по ходу дела он и естьAndrei писал(а):импортный т.е. 6203
10 уей .Если коробочку не выкинул ,то напишу точно.алексей писал(а):FAG
buyan писал(а):ЕСть возможность восстановить и полиэтиленовые ролики.
Кипятим емкость с водой и на несколько секунд опускаем ролик в кипяток (известно что ПЭ легко размягчаются при Т100гр. даже ПЭСД и ПЭНД) достаем и без труда выколачиваем подшипник- причина выхода из строя отсуствие смазки.
В холодный ролик вставить как и извлеч подшипник не повредив ПЭ невозможно- проверено
снова разогреваем и без труда впрессовываем новый подшипник, после полного остывания получаем свежесваренный, практически новый агрегат.
Подшипники те же 203 и 303, правда я поставил один российского пр-ва, а второй украинского (были под рукой) - посмотрим какой сколько отходит.
нашёл я коробочку там действительно ФАГ ,но мы просто забежали в ларёк на малине и купили ,я думаю что можно найти дешевле.алексей писал(а):Если FAG такой дорогой
что значит надолго? Поставить один раз хороший подшипник и забыть на следующие тысяч 50 про него как минимум.Andrei писал(а):это всё понятно ,но пластика надолго не хватит
ьерёшь его в руки и на рынок - всегда можно подобрать.Andrei писал(а):тем более у меня и там подшипник немного другой
А у нас натяжитель около 70-80у.е. Мягко говоря впадлу его менять просто из-за подшипника, стоимость которого 5-6у.е.Andrei писал(а):Просто интересная штука получается :покупать новый ролик (не знаю как там в Минске,но у нас он стоит 50 уей
так сказать "мотаю на ус"алексей писал(а):203-й NEWSUN 6203RSH и 303-й JAP 6303RS P66 EMQ.
И тот и тот отличного качества - знаю точно. Проверено.
вот и я о том же.алексей писал(а):Мягко говоря впадлу его менять просто из-за подшипника
я имел ввиду что пластик после нескольких таких процедур может потерять свои свойства и в один прекрасный момент можно просто поставить подшипник криво.алексей писал(а):что значит надолго?
Алексей, я в своей машинке такую же фигню заметил, ремешок как бы в сторону с ролика уходит и "свисающая" часть ремня постепенно отрезается уголком ролика... Это все из-за неправильной установки?HaMMeR писал(а):Гы, как оказалось - я просто неправильно установил натяжитель. Надо сначала ставить натяжитель а затем планку за которую поднимают мотор, а я сделал наоборот. Вот поэтому ролик и сместился на эти несколько мм.
да ,который на натяжителе ручейкового ремня. Да нормально всё ,что с ним будет ,я уже 2 подшипника заменил и всё нормально. Что касается второго ролика(который полипропиленовый ) ,то я как-то не хочу его кипятить (мне кажется потеряется форма самой пластмассы ,когда буду в мягкий пластик впрессовывать) ,а лучше просто новый металлический сделаю ,со сменным подшипником и со стопорными кольцами с с обоих сторон этого подшипника,т.с. для того чтобы подшипник не вылетел.Беларус писал(а):обводной, который на натяжителе,