сломал уже голову вибрация нв кузов при 2000-2200 оборотах
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 21.05.2012 15:24
- Авто: volvo v40 1.9 td 1997г
- Откуда: Могилев
сломал уже голову вибрация нв кузов при 2000-2200 оборотах
сломал уже голову вибрация нв кузов при 2000-2200 оборотах может кто сталкивался с такой проблемой у же и не знаю что и делать вибрация идет и при езде и когда стоишь на холостых нет и при повышении оборотов пропадает именно на этих оборотах идет как будто едешь на самолете все гудит и трясется подушки все менял и так и сяк все равно не пропадает . Может кто что посоветует VOLVO-V40 1.9TD 97 год
-
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 18.09.2014 19:47
- Авто: s40 1.8 b4184s2 M56
- GSM: +79099715994
- Имя: Viktor
Хм.. у меня можно сказать есть тоже что то подобное.
Двигатель на холостых както вибрирует немного. Но в салоне такая ощутимая вибрация. Даешь оборотов около 1000 вроде ровненько работает, потом в диапазоне 2000-2500 опять немного потряхивает(ну не ровненько работает) свыше 3000х опять ровно... соттветственно и в обратную сторону так же. Тоже голова пухнет. Менял лямбдазонды, маслоулавливатель, катушки, свечи, провода,чистил дросель, клапан ХХ. Новая муфта cvvt тысяч 10000 прошла всего. Клапан Цввт вроде работает. Форсунки вроде хорошо распыляют. Я вот думаю поскольку это плавающий дефект надо рабираться в системах впрыска\воздуха\зажигания\ газораспределения. Ну не механический же дефект? С механическими дефектами\повреждениями, думаю вибрация была бы постоянной. Хотя может быть где то с чем то в резонанс попадает. Вообщем еще тот ребус.
Двигатель на холостых както вибрирует немного. Но в салоне такая ощутимая вибрация. Даешь оборотов около 1000 вроде ровненько работает, потом в диапазоне 2000-2500 опять немного потряхивает(ну не ровненько работает) свыше 3000х опять ровно... соттветственно и в обратную сторону так же. Тоже голова пухнет. Менял лямбдазонды, маслоулавливатель, катушки, свечи, провода,чистил дросель, клапан ХХ. Новая муфта cvvt тысяч 10000 прошла всего. Клапан Цввт вроде работает. Форсунки вроде хорошо распыляют. Я вот думаю поскольку это плавающий дефект надо рабираться в системах впрыска\воздуха\зажигания\ газораспределения. Ну не механический же дефект? С механическими дефектами\повреждениями, думаю вибрация была бы постоянной. Хотя может быть где то с чем то в резонанс попадает. Вообщем еще тот ребус.
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 21.05.2012 15:24
- Авто: volvo v40 1.9 td 1997г
- Откуда: Могилев
- Малец
- Сообщения: 7685
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 21.05.2012 15:24
- Авто: volvo v40 1.9 td 1997г
- Откуда: Могилев
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 21.05.2012 15:24
- Авто: volvo v40 1.9 td 1997г
- Откуда: Могилев
- Малец
- Сообщения: 7685
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 21.05.2012 15:24
- Авто: volvo v40 1.9 td 1997г
- Откуда: Могилев
- Малец
- Сообщения: 7685
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- mironoff
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: 08.05.2013 08:31
- Авто: Вольво s 80. 2006 г.в. 2.4 бенз. Крайслер пацифика
- GSM: пишите в л с
- Имя: Юра
- Откуда: жодино
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 2 раза
там проблема была в демпферном шкиве коленвала. отслоилась резинка от металл.обоймы. на вольво незнаю какой шкив стоит.mas1 писал(а):mironoff, и какая причина все же была на фиате?
Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:
посмотрел счас фотки шкива с v40, очень внешне похож на ФИАТовский.
электромонтажные работы,дом,дача,гараж,квартира.скидки от10 %до 20%
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 21.05.2012 15:24
- Авто: volvo v40 1.9 td 1997г
- Откуда: Могилев
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 21.05.2012 15:24
- Авто: volvo v40 1.9 td 1997г
- Откуда: Могилев
это шкив для ручейкового ремня?mironoff писал(а):там проблема была в демпферном шкиве коленвала. отслоилась резинка от металл.обоймы. на вольво незнаю какой шкив стоит.mas1 писал(а):mironoff, и какая причина все же была на фиате?
Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:
посмотрел счас фотки шкива с v40, очень внешне похож на ФИАТовский.