Где бы раздобыть редуктор

Обсуждение автомобилей Volvo 700 и 900 серии, V90 и S90

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
frasl
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 01.08.2013 14:23
Авто: Volvo 960
Откуда: Минск

Где бы раздобыть редуктор

Сообщение frasl »

Такой вопрос - где бы заказать/купить более-менее живой редуктор?

Понятно, что можно порыться на разборках, вплоть до покупки моста целиком. Смущает то, что фиг определишь, живой он или нет (при покупке) - не хотелось бы вбить несколько сотен денег в его замену и потом обнаружить, что он точно также воет.

Понятно, что можно заказать новый на экзисте - цена за 2 шестеренки минимум в $1300 смущает меня (а от "надежного" по их рейтингу поставщика - 6000, я тачку дешевле взял). Ну официалам я, конечно же, звякну - с предсказуемым результатом.

Мб есть за бугром сайты, с которых можно заказать с доставкой? Или выточить на каком-нить скучающем белорусском заводике?

Добавлено спустя 15 минут 5 секунд:
Апд: у официалов - $900. Но заказать нельзя. Но 900. Но нельзя :-)
Что бы с тобой ни случилось - у volvo есть про это лампочка.
Аватара пользователя
Marshall
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 24.05.2012 10:29
Авто: Volvo v70 D5 TF80-SC 2006
GSM: 8-025-9649521
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Marshall »

Совсем крыша съехала? Бери бу с гарантией на проверку. Перед покупкой проверь люфты и состояние масла в редукторе и всё.
Могу свой негудящий продать за 800 с тестдрайвом :D
Вороне как то Бог послал.. на вход 4 киловольта
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

Подумай вот о чем: вместо штатного дифференциала ты можешь взять в США неоригинальный самоблок! Нужно только точно установить модель твоего моста
frasl
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 01.08.2013 14:23
Авто: Volvo 960
Откуда: Минск

Сообщение frasl »

Marshall писал(а):Совсем крыша съехала? Бери бу с гарантией на проверку. Перед покупкой проверь люфты и состояние масла в редукторе и всё.
Место, сестра, место! Хде!? (так, чтобы еще с гарантией)
Я бы, кстати, с бОльшим удовольствием взял мост целиком, нежели сам редуктор - ставить будет проще. Берегу механика, бггг :-).
Morion писал(а):Подумай вот о чем: вместо штатного дифференциала ты можешь взять в США неоригинальный самоблок! Нужно только точно установить модель твоего моста
Мысль, несомненно интересная. Таможить на вес этакую дуру будет, конечно, весело, но тем не менее.

Маркировка 1055, передаточное - 4.10, если маразм меня еще не скосил :-). Ну в любом случае, до покупки я еще раз под нее залезу, дабы убедиться, что не напутал.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Кстати - а какие должны быть люфты?
По остальному - я так понимаю, за хвостовик должно легко прокручиваться рукой, верно? + Должно быть масло, не эмульсия, без стружки, бла-бла-бла.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Marshall писал(а):Могу свой негудящий продать за 800 с тестдрайвом
У тебя передаточное 100% незлое :-)
Что бы с тобой ни случилось - у volvo есть про это лампочка.
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

Маркировка 1055, передаточное - 4.10
На rwd Volvo стоят американские дифференциалы Dana. Если маркировка на корпусе шла для Volvo такая же, как в целом у Dana, то тебе надо глянуть число за нумером 3 (model number)

и затем покопаться, что для этого семейства делают сейчас в США.
frasl
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 01.08.2013 14:23
Авто: Volvo 960
Откуда: Минск

Сообщение frasl »

Полюбопытствую, хотя, скорее всего, ждать доставки не вариант - он воет как сирена воздушной тревоги :-).

Может, можешь порекомендовать, кому из наших сервисов можно доверить такую интимную операцию, как замена редуктора и выставление пятна контакта?

Добавлено спустя 36 минут 38 секунд:
И вдогонку - пока что наиболее близкая пара, которую нашел - на 3.91. Я правильно понимаю, что она должна вполне себе вкорячиться вместо 4.10?
Что бы с тобой ни случилось - у volvo есть про это лампочка.
Serhio
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06.10.2014 10:17
Авто: 940
GSM: +79099900355
Имя: Сергей
Skype: kostikas29523

Сообщение Serhio »

есть мост целиком - живой, пробег 171т. км, машина с рождения и до недавних пор была в посольстве Северной Кореи)), ездила только по служебным целям, (сотрудники проживали на территории посольства, они не должны "морально разлагаться") отсюда и пробег, есть небольшой "пот" со стороны кардана, решается заменой сальника, могу продать
Аватара пользователя
швед
Сообщения: 4188
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
Авто: 245 в обмороке
GSM: velcommts
Имя: швед
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение швед »

Serhio писал(а):машина с рождения и до недавних пор была в посольстве Северной Кореи)), ездила только по служебным целям,
прямо как у нас на малиновке ))
каждая вторая s90 из посольства :good:
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
frasl
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 01.08.2013 14:23
Авто: Volvo 960
Откуда: Минск

Сообщение frasl »

Serhio, российский номер телефона смущает меня :-)

Географически вы где? И - от 960 ли мост? Балка или разрезной?

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
швед писал(а):
Serhio писал(а):машина с рождения и до недавних пор была в посольстве Северной Кореи)), ездила только по служебным целям,
прямо как у нас на малиновке ))
каждая вторая s90 из посольства :good:
Та хоть бабушка по выходным в церковь, абы редуктор не выл :-)
Что бы с тобой ни случилось - у volvo есть про это лампочка.
Ответить

Вернуться в «700, 900, V90, S90»