Густой белый дым из глушителя.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 21.09.2014 16:02
- Авто: Volvo V70 2.5 TDI 1998
- Имя: Семён
Густой белый дым из глушителя.
Добрый день. Месяц назад заметил, что моя машина начала наводить белый туман, то есть из выхлопной трубы идёт выброс белого, даже сизого дыма. Вид при движении неприятный. Так же и запах жуткий. Уровень масла в двигателе уменьшается и похоже тоже выходит вместе с дымом.Ощущение,что с каждым днём сизого дыма становится всё больше.
Как мне определить исправность и понять, что надо поменять? Предполагаю, либо маслосъёмные колпачки отработали, либо кольца. Нет ясности в проблеме. Понимаю,что попал на деньги, но хочется обойтись малой кровью.
Как мне определить исправность и понять, что надо поменять? Предполагаю, либо маслосъёмные колпачки отработали, либо кольца. Нет ясности в проблеме. Понимаю,что попал на деньги, но хочется обойтись малой кровью.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 21.09.2014 16:02
- Авто: Volvo V70 2.5 TDI 1998
- Имя: Семён
- сергей99
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
- Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
- Имя: сергей99
- Откуда: минск
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 21.09.2014 16:02
- Авто: Volvo V70 2.5 TDI 1998
- Имя: Семён
Да, там написано про белый дым ввиду утечки тосола в блок цилиндров. Антифриз у машины действительно по чут-чуть уходит. Мне кажется, что всему виною пробка расширительного бочка. Она не стравливает избыточное давление, хотя я может и не прав. Раньше все давление антифриза уходила через неплотность патрубка, но я его посадил на герметик и всё стало сухо. Но жидкость в бачке по капле все же пропадает. Вообщем дело не в этом, потому что дым не белый, а сизый, поэтому всё-таки в выхлопных газах присутствует масло.
- VolvoBY
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: 02.05.2013 10:41
- Авто: Volvo S70 2.5, 1997 (B5252FS+M56)
- GSM: +375293606724
- Имя: Сергей
- № клубной карты: 73
- Откуда: Минск, Сухарево
- Поблагодарили: 4 раза
Lakhan писал(а):Добрый день. Месяц назад заметил, что моя машина начала наводить белый туман, то есть из выхлопной трубы идёт выброс белого, даже сизого дыма. Вид при движении неприятный. Так же и запах жуткий. Уровень масла в двигателе уменьшается и похоже тоже выходит вместе с дымом.Ощущение,что с каждым днём сизого дыма становится всё больше.
Была точно такая же проблема - дым + запах + жор масла (поначалу небольшой, затем все больше, особенно по трассе после 100 км/ч). Как раз таки buyan, Дима, и вылечил пару месяцев назад - заменил маслосъемные. Дыма - нет, запаха - нет, жора - нетbuyan писал(а):Маслосьемные колпачки и кольца непосредственно влияют на расход масла
По стоимости - ничего сверхъестественного.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 21.09.2014 16:02
- Авто: Volvo V70 2.5 TDI 1998
- Имя: Семён
Сизый дым был постоянно? И при прогреве и при движении?VolvoBY писал(а):Lakhan писал(а):Добрый день. Месяц назад заметил, что моя машина начала наводить белый туман, то есть из выхлопной трубы идёт выброс белого, даже сизого дыма. Вид при движении неприятный. Так же и запах жуткий. Уровень масла в двигателе уменьшается и похоже тоже выходит вместе с дымом.Ощущение,что с каждым днём сизого дыма становится всё больше.Была точно такая же проблема - дым + запах + жор масла (поначалу небольшой, затем все больше, особенно по трассе после 100 км/ч). Как раз таки buyan, Дима, и вылечил пару месяцев назад - заменил маслосъемные. Дыма - нет, запаха - нет, жора - нетbuyan писал(а):Маслосьемные колпачки и кольца непосредственно влияют на расход масла
По стоимости - ничего сверхъестественного.
Значит твоей машине помогла только замена маслосъемных колпачков.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Самому можно сделать, но нужен инструмент и умения.merida писал(а):А сколько это в долларах?Я про "ничего сверхестественного"Колпачки заказал,вод думаю самому этим занятся или доверить кому...
Надо снимать клапанную крышку и рассухаривать клапана.
Лучше довериться специалисту и надолго забыть об этой проблеме.
- VolvoBY
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: 02.05.2013 10:41
- Авто: Volvo S70 2.5, 1997 (B5252FS+M56)
- GSM: +375293606724
- Имя: Сергей
- № клубной карты: 73
- Откуда: Минск, Сухарево
- Поблагодарили: 4 раза
merida, напиши ребятам - спроси у них. В мою стоимость входило и частичная покупка запчастей + осмотр подвески, поэтому не хочу быть испорченным телефоном Да и может я им не понравился, а тебе, как гостю из Геленджика, все за бесплатно сделают - индивидуальный подход, как говоритсяmerida писал(а):А сколько это в долларах?Я про "ничего сверхестественного"Колпачки заказал,вод думаю самому этим занятся или доверить кому...
Добавлено спустя 13 минут 47 секунд:
Поначалу когда заводился было характерное облако, которое становилось со временем все больше и больше. Параллельно с этим начало уходить масло (на 720 км со средней скоростью 110 км/ч ушло около 1-1,5 литра масла; по городу уходило медленнее, но ощутимо). Дальше заметил, что оставляю за собой облако дыма, трогаясь со светофора. В итоге и отправился на ремонт.Lakhan писал(а): Сизый дым был постоянно? И при прогреве и при движении?
Значит твоей машине помогла только замена маслосъемных колпачков.
Как результат: после последней замены масла (первая с новыми маслосъемными) брюнеточка пробежала уже 4500 км и скушала около 100-150 гр, облаков за собой не оставляю - мне кажется нормально.
С "жором" масла я сталкивался два раза (тьфу-тьфу-тьфу):
1. Была забита система картерных газов
2. Требовалась замена маслосъемных
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 21.09.2014 16:02
- Авто: Volvo V70 2.5 TDI 1998
- Имя: Семён
Сегодня мне разные механики насоветовали. Один сказал, что надо проверить турбину, а второй посоветовал сменить масло и добавить присадку восстанавливающую двигатель.VolvoBY писал(а):merida, напиши ребятам - спроси у них. В мою стоимость входило и частичная покупка запчастей + осмотр подвески, поэтому не хочу быть испорченным телефоном Да и может я им не понравился, а тебе, как гостю из Геленджика, все за бесплатно сделают - индивидуальный подход, как говоритсяmerida писал(а):А сколько это в долларах?Я про "ничего сверхестественного"Колпачки заказал,вод думаю самому этим занятся или доверить кому...
Добавлено спустя 13 минут 47 секунд:Поначалу когда заводился было характерное облако, которое становилось со временем все больше и больше. Параллельно с этим начало уходить масло (на 720 км со средней скоростью 110 км/ч ушло около 1-1,5 литра масла; по городу уходило медленнее, но ощутимо). Дальше заметил, что оставляю за собой облако дыма, трогаясь со светофора. В итоге и отправился на ремонт.Lakhan писал(а): Сизый дым был постоянно? И при прогреве и при движении?
Значит твоей машине помогла только замена маслосъемных колпачков.
Как результат: после последней замены масла (первая с новыми маслосъемными) брюнеточка пробежала уже 4500 км и скушала около 100-150 гр, облаков за собой не оставляю - мне кажется нормально.
С "жором" масла я сталкивался два раза (тьфу-тьфу-тьфу):
1. Была забита система картерных газов
2. Требовалась замена маслосъемных
Вот турбину проверить все-таки реально.
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
че, я зря двигатель поменял??)))))) на 720км полтора литра ты колпачками отделался?)))VolvoBY писал(а):начало уходить масло (на 720 км со средней скоростью 110 км/ч ушло около 1-1,5 литра масла; по городу уходило медленнее, но ощутимо). Дальше заметил, что оставляю за собой облако дыма, трогаясь со светофора. В итоге и отправился на ремонт.
Keep looking and don't settle…
- евгений23
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 04.05.2013 15:11
- Авто: 850 2.5 TDI 97 г.в.
- Имя: евгений
- Откуда: Витебск
- VolvoBY
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: 02.05.2013 10:41
- Авто: Volvo S70 2.5, 1997 (B5252FS+M56)
- GSM: +375293606724
- Имя: Сергей
- № клубной карты: 73
- Откуда: Минск, Сухарево
- Поблагодарили: 4 раза
Как видишь тьфу-тьфу-тьфу, конечно.pilot2k писал(а):че, я зря двигатель поменял??)))))) на 720км полтора литра ты колпачками отделался?)))VolvoBY писал(а):начало уходить масло (на 720 км со средней скоростью 110 км/ч ушло около 1-1,5 литра масла; по городу уходило медленнее, но ощутимо). Дальше заметил, что оставляю за собой облако дыма, трогаясь со светофора. В итоге и отправился на ремонт.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 21.09.2014 16:02
- Авто: Volvo V70 2.5 TDI 1998
- Имя: Семён
- евгений23
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 04.05.2013 15:11
- Авто: 850 2.5 TDI 97 г.в.
- Имя: евгений
- Откуда: Витебск
У тебя скорее всего полный интеркулер масла, где то притопил и это масло залетело во впускной коллектор. вымой интеркулер для начала.Lakhan писал(а):Примерно 300-400 мл на 1000 км.евгений23 писал(а):Уважаемые, что тут советовать, для дизеля сизый дым это пи......ц турбине или в цилиндрах конусы и элипсы такие , что маслосъемные кольца не справляются. Но и это не критично напиши про расход масла на данный момент.
Реальный автос
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 21.09.2014 16:02
- Авто: Volvo V70 2.5 TDI 1998
- Имя: Семён
Глупый вопрос. Без снятия не обойтись?евгений23 писал(а):У тебя скорее всего полный интеркулер масла, где то притопил и это масло залетело во впускной коллектор. вымой интеркулер для начала.Lakhan писал(а):Примерно 300-400 мл на 1000 км.евгений23 писал(а):Уважаемые, что тут советовать, для дизеля сизый дым это пи......ц турбине или в цилиндрах конусы и элипсы такие , что маслосъемные кольца не справляются. Но и это не критично напиши про расход масла на данный момент.
- евгений23
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 04.05.2013 15:11
- Авто: 850 2.5 TDI 97 г.в.
- Имя: евгений
- Откуда: Витебск
Нет снимать не надо. Я делал так, снял нижний патрубок и хомутом зажал резиновую перчатку на входе в сам радиатор, в верхний патрубок заливаешь бензина качаешь машину и сливаешь и так несколько раз. Машина должна быть холодной, АКБ скинь, и после такой мойки пусть постоит часа 2 чтобы пары бенза ушли. Ты резиновый патрубок от впускного коллектора снимал? Если снимал и там с коллектора капало масло то проблему решишь мойкой интеркулера.
Реальный автос
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 21.09.2014 16:02
- Авто: Volvo V70 2.5 TDI 1998
- Имя: Семён
Нет, я никогда подобным не занимался и ничего не снимал. Надо будет посмотреть, где и что находится.евгений23 писал(а):Нет снимать не надо. Я делал так, снял нижний патрубок и хомутом зажал резиновую перчатку на входе в сам радиатор, в верхний патрубок заливаешь бензина качаешь машину и сливаешь и так несколько раз. Машина должна быть холодной, АКБ скинь, и после такой мойки пусть постоит часа 2 чтобы пары бенза ушли. Ты резиновый патрубок от впускного коллектора снимал? Если снимал и там с коллектора капало масло то проблему решишь мойкой интеркулера.
Я пару раз снимал патрубок идущий до турбины, он легко доступен и находится сверху. В нём было некоторое количество масла.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 21.09.2014 16:02
- Авто: Volvo V70 2.5 TDI 1998
- Имя: Семён