Ревитализанты, присадки.

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
twixti
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22.08.2014 18:24
Авто: Volvo V70, 2.5 TDI, 1.3kW
GSM: 37060071371
Имя: Павел
Skype: twixti

Ревитализанты, присадки.

Сообщение twixti »

Народ, всем привед.
Заранее извиняюсь за ошибки.

Интересует ваше мнение о ревитализантах и присадках в разные разделы автомобиля.
Катаюсь на Volvo V70, 1998, 2,5TDI, 103kW.

Машина пригнана из Ирландии. Мотор был засран не по-детски.
Открыв крышку мотора, все черным черно.
Проба масла на пальце при трении создает впечатление что это истенная мазута и преднозначена она максимум для покраски забороа на даче.
Это очрнь меня насторожило и я решил помоч моему авто.

Были принеты такие действия:
1) До замены масла (170км до замены) была влита очистка - промывка от масляного шлама Liqui-Moly Oil Schlamm Spulung (450ml, полторы банки на 6л. моторного масла).
2) После промывки старое масло было слито в виде жуткой мазуты оооочень глубокого черного цвета.
3) Залито новое масло Liqui-Moly Synthoil High Tech 5W-40. Заменен масленный фильтр.
4) После прогрева нового масла, в него было влито - Атомарный кондиционер металла XADO Maximum SUV с ревитализантом 1 Stage.
5) Было частично заменено масло усилителя руля на Liqui-Moly Zentralhydraulik-Öl 2400. (Выкочал ручным способом около 300мл., более не позволило устроиство усилителя руля.)
6) В систему усилителя руля было залита - Ревитализант XADO EX120 для гидроусилителя руля и гидравлического оборудования.
5) После всех химических вмешательств авто проработоло около 30мин. используя все действия указанные в описании просадок.
6) Заменен фильтр топлива. При общей засренности автомобиля стало страшно лить прывку топливного узла во имя избежения полного засорения. По этому было принето решение поставить новый топливный фильтр и проехат на нем около 1000км, после чего не меняя фильтр влить в 60л. дизеля всю банку - XADO F8 Complex Formula (Diesel) - защита дизельного двигателя.

Вывод:
1) Ревитализация мотора токо начета и закончитца черес 1500км. Но после промывки и заливки нового качественного масла я почти сразу почуствовал облегчение работы двигателя, слегка понизился шум двигателя. Мотор стал слегка отзывчевее. Учтите что это токо начальные данные, черес 100км.
2) Реветализация усилителя руля тоже токо нячелас. После замены масла уселителя руля и добавки ревитализанта, машина проработав 10мин. в режиме постоянного кручения руля в разные стороны дала нереальный результат. Руль стал крутится раза в 2,5 легче, появилось ощущение что руль можно крутить одним пальцем. Правда секунд черес 30-50 все стало на старые места. Сейчас по тихоньку чуствуется улудшение и легкость вращения руля, очень жду пока он дойдет до уровня когда его можно было крутить одним пальцем.
3) Что касается выводов по очистке топливной системы говорить пока рано, проеду, залью, раскажу.

Было бы интерестно услышать ваши отзывы о присадках Liqui-Moly, XADO и не только.
За ошибки извеняюсь за ранее.
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

twixti, плацебо.
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
scorpio320
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
Имя: Иван Борисыч
Откуда: г. Лида
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение scorpio320 »

twixti писал(а):За ошибки извеняюсь за ранее.
:cry:
Я только форсунки винсом чистил, помогло немного, а может
pilot2k писал(а):плацебо.
:unknown:
Не воспринимайте жизнь слишком серьезно, вы никогда не выйдете из нее живым...
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

на старых корчах износ никакой химией не поправишь, если новое чтото подзасрал то может быть сразу промыть и поможет.
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
narik1313
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 30.08.2013 20:20
Авто: volvo-850, 2,5 20V
GSM: 25-5346694
Имя: Дмитрий
Откуда: Слуцк

Сообщение narik1313 »

по мне так это как мертвому припарки)
:pardon:
2348 КА-5
Все могу, но ничего не хочу)))) :crazy:
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

twixti, не увлекайтесь... всеравно сломается рано или поздно... это как подтяжки и ботекс для баб... Гурченко тоже до конца на новогодних огоньках выглядела :pioneer: , но время пришло...

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
евгений23
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 04.05.2013 15:11
Авто: 850 2.5 TDI 97 г.в.
Имя: евгений
Откуда: Витебск

Сообщение евгений23 »

Так из Ирландии или Голландии машинка? Ты лучше узнай через прогу, сколько в ней реального пробега. Да компрессию можно было померить. И синтетику тебе уже может поздновато лить.
Реальный автос
Аватара пользователя
Denis B.
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
GSM: +37529 1664410
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Denis B. »

евгений23, лить нужно то, что положено! в противном случае - ремонт.
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

Denis B., не припомню ни одного случая чтобы от неправильного выбора масла в ремонт двигатель отправлялся.
конечно если заливали масло, а не веретенку.
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
hottabyc
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 16.05.2014 13:34
Авто: volvo850,2.5tdi,1997
GSM: ---------
Имя: Микола Питерский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение hottabyc »

Зря сразу хорошее масло залил.Нодо было сразу или ещё на промывочном поработать или что попроще .Если действительно такой грязный мотор был то намоет грязи ещё .Лет 5 назад тоже пробывал баловаться ХАДО,результат отрицательный :bad: :bad: :bad: ,правда на стареньком В3 Пассате это было.Залил в усилитель руля,через 2 месяца потёк как дырявое ведро,добавил в систему кондиционера,через какое-то время рассыпался компрессор.Для интереса задние подшипники колёс смазал один ХАДО а другое простой смазкой тот,что был с простой ходил долго а с Хадо месяц.Может теперь качество подтянули .Пару раз пробывал на 850 РВС технолоджи присадки,эффект был :good: (лёгкость запуска,мягкость работы,экономичность) но и цена их раза в 2 выше хадо.А Liqui-Moly масла однозначно хорошие :good: если не левый разлив
Аватара пользователя
merida
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
Авто: VOLVO 850 1993г.в.
GSM: 89282215648
Имя: merida
Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение merida »

Мыть старый мотор с неизвестной историей не стоит.Многие мастера так говорят.И у меня есть личный печальный опыт.А насчёт присадок,думаю может и поможет.До первых ОБОРОТОВ!Мерить компрессию и от этого "плясать".
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
Аватара пользователя
hottabyc
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 16.05.2014 13:34
Авто: volvo850,2.5tdi,1997
GSM: ---------
Имя: Микола Питерский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение hottabyc »

Насчёт компрессии это верно подмечено.Были случаи ,что после ХАДО и других востановителей выдувало прокладку ГБЦ на высоких оборотах .Теперь надо ездить и оглядываться.. :rider:
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»