настройка блока управления в 230 f? тема закрыта.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 03.08.2014 21:46
- Авто: volvo 745
- GSM: +375 29 5016251
- Имя: александр
настройка блока управления в 230 f? тема закрыта.
кто знает где в минске можно перепрограммировать блок управления впрыском? тема закрыта.
Последний раз редактировалось лазарь 07.12.2014 22:45, всего редактировалось 2 раза.
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 03.08.2014 21:46
- Авто: volvo 745
- GSM: +375 29 5016251
- Имя: александр
morion, спасибо за совет. но он работает только с машинами после 99-го года.
Добавлено спустя 22 минуты 30 секунд:
volvo69, спасибо за участие в теме. после ремонта стала солидно кушать бензин. раньше у меня была волга с 406-м движком и мне меняли время открытия форсунок и уменьшали дозу впрыска. хочу и теперь сделать такую процедуру, если конечно это возможно. после ремонта движок тянет как зверь. на 5-й передаче с 30-ти до 130-ти легко, рвёт из-под себя. думаю, что очень большая доза впрыска. хвост выхлопной на холостых оборотах нагревается не удержать рукой, значит топливо догорает в выхлопной. зажигание выставлено чётко( если позднее, она так не будет тянуть). думаю ей увеличивали дозу, когда был забит фильтр и плохо работал насос в баке. теперь расход по трассе больше 10-ки. это слишком!!!
Добавлено спустя 22 минуты 30 секунд:
volvo69, спасибо за участие в теме. после ремонта стала солидно кушать бензин. раньше у меня была волга с 406-м движком и мне меняли время открытия форсунок и уменьшали дозу впрыска. хочу и теперь сделать такую процедуру, если конечно это возможно. после ремонта движок тянет как зверь. на 5-й передаче с 30-ти до 130-ти легко, рвёт из-под себя. думаю, что очень большая доза впрыска. хвост выхлопной на холостых оборотах нагревается не удержать рукой, значит топливо догорает в выхлопной. зажигание выставлено чётко( если позднее, она так не будет тянуть). думаю ей увеличивали дозу, когда был забит фильтр и плохо работал насос в баке. теперь расход по трассе больше 10-ки. это слишком!!!
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
лазарь, А газоанализатор ты подключал, может уплыли параметры л-зонда, вот и идет обогощение (пока еще в разумных пределах).
Давление в рампе нужно измерить( при высоком давлении время открытия форсунок остается прежним, вот и перелив).
Мне кажется мало вероятным, что кто-то перешивал ЭБУ. Если -бы была возможность поставить блок с другой машины, стало-бы понятно дело в нем или нет.
Давление в рампе нужно измерить( при высоком давлении время открытия форсунок остается прежним, вот и перелив).
Мне кажется мало вероятным, что кто-то перешивал ЭБУ. Если -бы была возможность поставить блок с другой машины, стало-бы понятно дело в нем или нет.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 03.08.2014 21:46
- Авто: volvo 745
- GSM: +375 29 5016251
- Имя: александр
извините, что долго не заходил на сайт. всё дело было в клапане холостого хода. работал только в одну сторону. родного не нашёл, поставил с бмв 3-й серии 3-х контактный. заработала система предварительного прогрева, расход заметно уменьшился. стала отзываться на механическую регулировку хх. надеюсь больше сюрпризов не будет.
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
лазарь писал(а):поставил с бмв 3-й серии 3-х контактный
Cтарый тоже был трехконтактным? Если не ошибаюсь трехконтактный РХХ бал на системе впрыска Regina , которая вместо ДМРВ использует ДАД.
Если под механической регулировкой ХХ имеется ввиду вращение винта на корпусе РХХ, это не правильно. Этот винт служит для выставления аварийного зазора шторки, тоесть когда выходит из строя РХХ этот винт не дает шторке закрытся и обороты Х хода устанавливаются в пределах 1500 об-мин.лазарь писал(а):стала отзываться на механическую регулировку хх
Если на снятом регуляторе ХХ пытатся повернуть шторку, она должна двигатся в одном направлении, обратно ее толкает пружина. Получается так, в начале есть щель между корпусом и шторкой, потом шторка полностью перекрывает отверстие и дальше открывается отверстие с противоположной стороны и так до полного открытия. Обратно шторка должна вернутся под действием пружины.лазарь писал(а):работал только в одну сторону
Все написанное верно для впрыска LH с двухконтактным РХХ, поэтому я и спрашивал что стояло раньше?
Может чего-то не понимаю ,но я не вижу связи расхода с РХХлазарь писал(а):расход заметно уменьшился
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 03.08.2014 21:46
- Авто: volvo 745
- GSM: +375 29 5016251
- Имя: александр
у меня в машине очень интересная система. впрыск-- LH-jetronik 2.2, b 230 FT но без турбины, а зажигание-- EZ 116 K B 234 F. не переделка, а именно заводская. регулятор хх трёх-контактный, и работал он как ему захочется, потому, что внутри что-то заедало. проверил снятый. при подаче тока поворачивался в одну сторону. регулятор хх хода на корпусе дроссельной заслонки( пластмассовый винт) это дополнительная регулировка. после замены рхх двигатель стал реагировать на вращение этого винта. а связь такая. на холодном двигателе рхх срабатывал на открытие при пуске, потом закрывался и заедал при горячем двигателе, воздух на холостых подавался только через винт ручной регулировки и примерно через полминуты машина начинала захлёбываться и глохла. очень маленький объём воздуха! если подгазовывать педалью, то работает, но из выхлопной живой бензин. а теперь на морозе заводиться и держит сразу 1500, постепенно 2-3 минуты прогревается, а обороты снижаются до нормы. хвост выхлопной заржавел изнутри. до этого был покрыт толстым слоем сажи. а регулятор хх от бмв подходит и фишки перепаивать не надо.