Амортизатор капота
- igor7
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 11.09.2009 21:53
- Авто: 460 B18U 95г.
- Откуда: Пинск
Амортизатор капота
Пришло время заменить амортизатор на капоте, может кто менял и сможет подсказать какие есть варианты?
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
- igor7
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 11.09.2009 21:53
- Авто: 460 B18U 95г.
- Откуда: Пинск
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 05.02.2013 22:18
- Авто: Volvo 440 1.9 TDI МКПП
- GSM: +375297054036
- Имя: Александр
- Skype: yeuse_joi
- Откуда: Минск
- Denis B.
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
- Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
- GSM: +37529 1664410
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
да ну, внизу там на болт или заклепку, а вот верхний цилиндрик (его срезать со старого) и надо приварить, и ничего не скрутит.igor7 писал(а):не кошерно, скоро машина будет столько стоитьM1ke писал(а):Родной у дилера рублей 600-700.
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:это на крайняк, там усилие огого, может скрутить стык.Stalker писал(а): приварю ухо.
- igor7
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 11.09.2009 21:53
- Авто: 460 B18U 95г.
- Откуда: Пинск
- igor7
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 11.09.2009 21:53
- Авто: 460 B18U 95г.
- Откуда: Пинск
- igor7
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 11.09.2009 21:53
- Авто: 460 B18U 95г.
- Откуда: Пинск
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 24.02.2014 20:38
- Авто: Volvo 460 B18U 1995 г.в
- Имя: Fiksi
- Откуда: Минск
- Arms
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 21.02.2010 18:49
- Авто: 460 b18u 1994, v50 t5 awd 2008
- GSM: 29 259-86-22
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск, кунцевщина
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 24.02.2014 20:38
- Авто: Volvo 460 B18U 1995 г.в
- Имя: Fiksi
- Откуда: Минск
Сор народ не сделал фото но там все впринципе просто( для себя я чуть намудрил взяв палку что держит капот у вольвы 90 года)У левой капотной петли по крайней мере 95 года над верхним болтом крепления капота есть интересное ушко--обратите на него внимание.Смысл прост-обрезаем шток штатного мартера по самое не могу и делаем из него при помощи сварки букву Г --боковой кусок буквы к Г--20мм .Вот эта палка буквой Г как во всех машинах вставляется в петлю капота.Привариваемый кусочек --направление к левой петле.
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
Вчера поставил амортизатор длиной 700мм с силой 610 ньютонов. На капот прикрутил шаровую опору и на крепление к чашке подвески тоже прикрутил шарик. В итоге цена вопроса 180тыр, капот открывается достаточно высоко. Родную газовую опору заказал на экзисте, но скорее всего не смогут они её мне достать...
Была одна вольва, купил вторую - такую же
- ЛиХоДеЙ
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 16.01.2012 20:37
- Авто: Volvo S80II; Volvo 850 T-5R "95;
- GSM: +375295577947
- Имя: Станислав
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20.12.2014 10:18
- Авто: Volvo s60 2.5t AWD, 2003г.в.
- GSM: 333902888
- Имя: PyN
- Откуда: Минск
- Black666-666
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 29.04.2014 02:49
- Авто: Volvo 460 (B18U, 1995), Volvo s40 (B4184S2, 2002)
- GSM: +375290000000
- Имя: Алексей
Сегодня открыл капот ... и амортизатор не держит Три дня назад все было хорошо ...
Обзвонил штук пять разборок и три объявы по запчастям - нигде нету! Во всех магазинах продавцы долго чешут репу ,но в итоге говорят "нету.Колхозь что-нибудь".
Что проще всего сколхозить ...может купить такойже по длинне и приварить ухо ?
Цена на экзисте 1 273 000 ...они еба...сь ?
Обзвонил штук пять разборок и три объявы по запчастям - нигде нету! Во всех магазинах продавцы долго чешут репу ,но в итоге говорят "нету.Колхозь что-нибудь".
Что проще всего сколхозить ...может купить такойже по длинне и приварить ухо ?
Цена на экзисте 1 273 000 ...они еба...сь ?
Volvo 460 (B18U, 1995), Volvo s40 (B4184S2, 2002)
- Black666-666
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 29.04.2014 02:49
- Авто: Volvo 460 (B18U, 1995), Volvo s40 (B4184S2, 2002)
- GSM: +375290000000
- Имя: Алексей
- Black666-666
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 29.04.2014 02:49
- Авто: Volvo 460 (B18U, 1995), Volvo s40 (B4184S2, 2002)
- GSM: +375290000000
- Имя: Алексей
Аморт от С40 1го поколения ,благополучно установлен на 460ю
Фото прилогаются !
Добавлено спустя 16 минут 24 секунды:
Снизу все просто ! Спиливаем заклепку от родного аморта , и прикручиваем новый .
Теперь разбираемся креплениям к полозьям!
Вынимаем шарнир из нового аморта , и сверлим голову сверлом на 6. Потом ищем какую-нибудь хреновину из которой можно сделать втулку (у меня это какая-то плостмасина), главное чтобы она плотно держалась в месте где у нас стоял шарнир. Ее тоже сверлим сверлом на 6.Ищем болт на 6. и собираем конструкцию ,как на фото.
Ну вот и все
Фото прилогаются !
Добавлено спустя 16 минут 24 секунды:
Снизу все просто ! Спиливаем заклепку от родного аморта , и прикручиваем новый .
Теперь разбираемся креплениям к полозьям!
Вынимаем шарнир из нового аморта , и сверлим голову сверлом на 6. Потом ищем какую-нибудь хреновину из которой можно сделать втулку (у меня это какая-то плостмасина), главное чтобы она плотно держалась в месте где у нас стоял шарнир. Ее тоже сверлим сверлом на 6.Ищем болт на 6. и собираем конструкцию ,как на фото.
Ну вот и все
Volvo 460 (B18U, 1995), Volvo s40 (B4184S2, 2002)
- Black666-666
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 29.04.2014 02:49
- Авто: Volvo 460 (B18U, 1995), Volvo s40 (B4184S2, 2002)
- GSM: +375290000000
- Имя: Алексей
В общим сверху ничего мудрить не нужно !!!
Просто откручиваете голову от старого аморта (очень туго откручивается) ! И прикручиваете на новый (вместо той что на фото)!!!
И никаких танцев с бубном не надо И получаем почти оригинальный аморт , только снизу крепление другое !
Просто откручиваете голову от старого аморта (очень туго откручивается) ! И прикручиваете на новый (вместо той что на фото)!!!
И никаких танцев с бубном не надо И получаем почти оригинальный аморт , только снизу крепление другое !
Volvo 460 (B18U, 1995), Volvo s40 (B4184S2, 2002)