Начала подтраивать машина, посмотрел свечи, ВВ провода и тд. Решил до кучи заменить ремень ГРМ, снял крышку и увидел что ремень очень слабо натянут. Подумал что возможно перескочил на N-зубов. Поставил распредвал по метке, коленвал тоже по метке на маховике, поставил новый ремень по направлению вращения, а метки на ремне и звездочке не совпадают. Причем если развернуть против вращения тогда совпадают
Вот думаю, а возможно провернуло звездочку на распредвале, кто знает как она крепиться на валу?
Замена ремня ГРМ.
- igor7
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 11.09.2009 21:53
- Авто: 460 B18U 95г.
- Откуда: Пинск
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 01.01.2012 17:26
- Авто: Volvo 440 1.9 TD
- GSM: +375298536049
- Откуда: Столбцы
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
Не возможно. Там бы размолотило все в моторе.igor7 писал(а): а возможно провернуло звездочку на распредвале, кто знает как она крепиться на валу?
Коленвал в наших моторах ставится штифтом (выкручивается болт около трубки щупа и туда прут диаметром 6мм вставляется). Таким образом метка остается только на распредвале, а его шестерня стоит на шпонке и тоже никуда не денется.
Была одна вольва, купил вторую - такую же
- igor7
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 11.09.2009 21:53
- Авто: 460 B18U 95г.
- Откуда: Пинск
Ходят упорные слухи что на двигателе B18U при обрыве ремня не гнет клапана, но утверждать не буду, лично не видел.
Так какого болтА метки на ремне не совпадают с меткой на звездочке?
Ошибиться имхо невозможно.....
Ремень Конти, модель авто фигурирует в списке на упаковке.
Даже если я не законтрИл коленвал штифтом, то имхо ошибка с меткой на маховике не больше чем 1-2 зуба, а в моем случае около 7-8 зубов.
Кстати о сорваных шпонках на распредвале слышал, только на других авто, хотя сам в это практически не верю, скорее оборвет ремень. Разве что с цепью.
Так какого болтА метки на ремне не совпадают с меткой на звездочке?
Ошибиться имхо невозможно.....
Ремень Конти, модель авто фигурирует в списке на упаковке.
Даже если я не законтрИл коленвал штифтом, то имхо ошибка с меткой на маховике не больше чем 1-2 зуба, а в моем случае около 7-8 зубов.
Кстати о сорваных шпонках на распредвале слышал, только на других авто, хотя сам в это практически не верю, скорее оборвет ремень. Разве что с цепью.
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
Меняя ГРМ можно нежно покрутить мотор за вывешенное колесо и руками почуствовать как достаёт до клапана поршень.igor7 писал(а):Ходят упорные слухи что на двигателе B18U при обрыве ремня не гнет клапана, но утверждать не буду, лично не видел.
Менял ремень 4 раза, на метки ремня не смотрю, какая разница где рисочка нарисована. Штифт в коленвал и звездочку распредвала по метке. При такой системе погрешность равна растяжению ремня. Самое главное чтобы при установке натянуть участок ремня в сторону обводного ролика. Потом пару оборотов чтобы убедится и все.
ЗЫ Впринципе мой движок B18U сейчас откапитален и в разобранном виде хранится в гараже, можно ради интереса замерить сколько в сумме будет лунка поршня+прокладка и какой вылет клапана когда распредвал без ремня.
Была одна вольва, купил вторую - такую же
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
- igor7
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 11.09.2009 21:53
- Авто: 460 B18U 95г.
- Откуда: Пинск
- Arms
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 21.02.2010 18:49
- Авто: 460 b18u 1994, v50 t5 awd 2008
- GSM: 29 259-86-22
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск, кунцевщина
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _