Замена ремня ГРМ.

Обсуждение автомобилей Volvo 400-серии

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Аватара пользователя
igor7
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 11.09.2009 21:53
Авто: 460 B18U 95г.
Откуда: Пинск

Замена ремня ГРМ.

Сообщение igor7 »

Начала подтраивать машина, посмотрел свечи, ВВ провода и тд. Решил до кучи заменить ремень ГРМ, снял крышку и увидел что ремень очень слабо натянут. Подумал что возможно перескочил на N-зубов. Поставил распредвал по метке, коленвал тоже по метке на маховике, поставил новый ремень по направлению вращения, а метки на ремне и звездочке не совпадают. Причем если развернуть против вращения тогда совпадают :crazy:
Вот думаю, а возможно провернуло звездочку на распредвале, кто знает как она крепиться на валу?
DragonFly
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 01.01.2012 17:26
Авто: Volvo 440 1.9 TD
GSM: +375298536049
Откуда: Столбцы

Сообщение DragonFly »

там шпонка под шайбой, если не изменяет память
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

igor7 писал(а): а возможно провернуло звездочку на распредвале, кто знает как она крепиться на валу?
Не возможно. Там бы размолотило все в моторе.
Коленвал в наших моторах ставится штифтом (выкручивается болт около трубки щупа и туда прут диаметром 6мм вставляется). Таким образом метка остается только на распредвале, а его шестерня стоит на шпонке и тоже никуда не денется.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Аватара пользователя
igor7
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 11.09.2009 21:53
Авто: 460 B18U 95г.
Откуда: Пинск

Сообщение igor7 »

Ходят упорные слухи что на двигателе B18U при обрыве ремня не гнет клапана, но утверждать не буду, лично не видел.
Так какого болтА метки на ремне не совпадают с меткой на звездочке?
Ошибиться имхо невозможно.....
Ремень Конти, модель авто фигурирует в списке на упаковке.
Даже если я не законтрИл коленвал штифтом, то имхо ошибка с меткой на маховике не больше чем 1-2 зуба, а в моем случае около 7-8 зубов.
Кстати о сорваных шпонках на распредвале слышал, только на других авто, хотя сам в это практически не верю, скорее оборвет ремень. Разве что с цепью.
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

igor7 писал(а):Ходят упорные слухи что на двигателе B18U при обрыве ремня не гнет клапана, но утверждать не буду, лично не видел.
Меняя ГРМ можно нежно покрутить мотор за вывешенное колесо и руками почуствовать как достаёт до клапана поршень.
Менял ремень 4 раза, на метки ремня не смотрю, какая разница где рисочка нарисована. Штифт в коленвал и звездочку распредвала по метке. При такой системе погрешность равна растяжению ремня. Самое главное чтобы при установке натянуть участок ремня в сторону обводного ролика. Потом пару оборотов чтобы убедится и все.
ЗЫ Впринципе мой движок B18U сейчас откапитален и в разобранном виде хранится в гараже, можно ради интереса замерить сколько в сумме будет лунка поршня+прокладка и какой вылет клапана когда распредвал без ремня.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

igor7, M1ke, погнёт, я когда колхозил себе B18U вместо B18KP, так мы с В18U голову снимали - там никаких лунок в поршнях под клапана нет, впрочем в В18КР тоже. :crazy:
Аватара пользователя
igor7
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 11.09.2009 21:53
Авто: 460 B18U 95г.
Откуда: Пинск

Сообщение igor7 »

Да лунок на поршнях нет, я тоже снимал голову. Был несколько удивлен, что после 210тыков на стенках цилиндров хонинговка присутствовала по всей поверхности в неплохом состоянии.
Зачем тогда метки на ремне если на них можно забить?
Аватара пользователя
Arms
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 21.02.2010 18:49
Авто: 460 b18u 1994, v50 t5 awd 2008
GSM: 29 259-86-22
Имя: Андрей
Откуда: Минск, кунцевщина

Сообщение Arms »

метки на ремне для первоначальной установки у меня совпадали - ремень inna...
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

Уточню: лунки там есть ( омегообразные углубления), т.е. днище поршня не плоское.
А вот цековок под клапаны там нету.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Ответить

Вернуться в «400»