Несколько вопросов по S70

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
orenspl
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 22.01.2014 12:31
Авто: Volvo S70 T5 VIN - YV1LS5306W2462907
GSM: +7-9619-439-839
Имя: orenspl
Откуда: Россия, Оренбург

Несколько вопросов по S70

Сообщение orenspl »

Есть несколько вопросов по своей 70ке. Возможно часть уже обсосана, прошу прощения за дублирование.
Вообщем машина 97года по докам, вину 98. Куплена была когда-то у ОД в Москве. Мотор Б5234Т3 на автомате.

1) блоки на 850ой (225лс) и s70 (239лс) одинаковые? Можно поставить блок с 850ки на 70ку? У меня трещина (по внешнему периметру) в блоке, пробовал герметик Hi-Gear, но слив воду и залив антифриз, я заметил вновь просочившейся антифриз). Вот и думаю, как лучше поступить. Попробовать заварить аргоном свой, либо найти низ в сборе и поставить его.

2) Еще такая проблема. Турбина стабильно надувает 0.4бар. Например сегодня утыкалась в бар (хорошо и четко набирала давление во всем диапазоне) и начиная с 0.4-0.5 дергалась и показывала провалы в тяги. Вечером опять стабильно 0.4-0.5 без рывков.
Шток работает (подключали спец вакуумный пистолет, накачав давление в актуатор), соленойд регулировки открывает и закрывает (попутно поменяли на нем трубки). Обе лямбды работает судя по сканеру, дмрв тоже показывает расход воздуха, но какой должен быть я не знаю. Опрессовку системы на дыры правда не делал. Катализатор явно не заводской, видна сварка... но, банка на вид не родная, то бишь предположительно стоит не родной катализатор.
На катушке зажигания с одной стороны есть небольшое побеление и присутствует запах озона. Есть щелчки внутри. Катушка на помойку? Лежит пара катушек со старых гольфов (катушки-банки как на отечественных 9ках). Видел фотографии Т5 мотора на такой катушке. Хочу завтра примерить - потестировать с ними.
Еще. Поменял топливный фильтр и сетку в баке, ибо машина раньше была не стабильна даже на 0.4 бара (то норм едет, то разгоняется с провалами). Сейчас все норм при давлении 0.4-0.5, дальше скачки и не стабильный разгон. Завтра попробую замерить давления топлива на бусте. На ХХ показывает 2.7-2.8

Сканер показал только ошибку 231
Адаптивная система компенсирует постепенные изменения состава топливовоздушной смеси. Модуль управления получает с кислородного зонда информацию о переобогащении или переобеднении топливовоздушной смеси в диапазоне частичных нагрузок. Адаптивная система компенсирует это, обогащая или обедняя топливовоздушную смесь для поддержания идеального соотношения ее компонентов, соответствующего λ=1. Если адаптивная система осуществляет компенсацию у максимума, это интерпретируется как неполадки и регистрируется код неисправности 2-3-1.
Возможные причины
Двигатель работает на обедненной смеси:
-Подсос воздуха.
-Низкое давление топлива.
-Неверны сигналы датчиков.
Двигатель работает на обогащенной смеси:
-Высокое давление топлива.
-Загрязнение моторного масла.
-Негерметичность форсунок.
-Негерметичность клапана EVAP.
-Неверны сигналы датчиков.
-Негерметичность системы выпуска отработавших газов
Симптом (симптомы) дефекта
-После пуска холодного двигателя он глохнет.
-Возможно увеличение расхода топлива.
-Различные неполадки при движении автомобиля.

У кого какие предположения, советы, рекомендации?
5 цилиндров, forever:)
orenspl
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 22.01.2014 12:31
Авто: Volvo S70 T5 VIN - YV1LS5306W2462907
GSM: +7-9619-439-839
Имя: orenspl
Откуда: Россия, Оренбург

Сообщение orenspl »

?
5 цилиндров, forever:)
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

блок вроде одинаковый, но мне кажется мотор целиком лучше купить. чуть что есть блок хороший, но ты в РФ.

по второму поводу проверяй на предмет подсоса воздуха на впуске, либо дырку возле лямбды на выпуске.
дроссель на тросике?
Keep looking and don't settle…
orenspl
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 22.01.2014 12:31
Авто: Volvo S70 T5 VIN - YV1LS5306W2462907
GSM: +7-9619-439-839
Имя: orenspl
Откуда: Россия, Оренбург

Сообщение orenspl »

pilot2k писал(а):чуть что есть блок хороший, но ты в РФ.
Цена вопроса?
pilot2k писал(а):дроссель на тросике?
Ага.


Сегодня подрубил вместо стоковой катушки, гольфовскую. Либо катушка тоже мертвая, либо ее не хватает на мой мотор. Как только появляется буст, так сразу начинается ахтунг). Завтра поставлю вторую, может она живая окажется.
У родной на корпусе сбоку побеление, запах озона и треск внутри.

после этой фото, я решил попробовать гольф-катушку.


Дабы не плодить темы, посоветуйте свечи, если есть замена оригинальным (брист, бош, нжк)?
Кто-нибудь ставил не родные упоры крышки багажника на седане? Хочу, чтобы крышка сама поднималась с нажатием кнопки.
5 цилиндров, forever:)
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

цена вопроса 100ка как и покупал сам, но не пригодился он мне, мотор целиком поменял потом, за 200 забирай всё - и блок и мотор бу)
Keep looking and don't settle…
orenspl
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 22.01.2014 12:31
Авто: Volvo S70 T5 VIN - YV1LS5306W2462907
GSM: +7-9619-439-839
Имя: orenspl
Откуда: Россия, Оренбург

Сообщение orenspl »

pilot2k писал(а):цена вопроса 100ка как и покупал сам, но не пригодился он мне, мотор целиком поменял потом, за 200 забирай всё - и блок и мотор бу)
Не понял) Напиши поточнее комплектность и состояние)
5 цилиндров, forever:)
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»