греются реле
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 19.08.2014 11:52
- Авто: Volvo 440
- Имя: Николай
греются реле
вольво 440 92 год ЭБУ B18u, при включенном зажигание греются реле один возле реле бензонасоса, и 2 под капотом, и также греется ЭБУ в углу. есть у кого какие идеи?
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 19.08.2014 11:52
- Авто: Volvo 440
- Имя: Николай
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
DeadNick, сделать самодиагностику, а лучше почитать какое напряжение на какой ноге должно быть.
Честно говоря, если бы у меня сгорел ЭБУ, я бы новый не ставил до того как причину бы не нашел. Как вариант - перетертая изоляция проводов в каком-нибудь из жгутов.
Честно говоря, если бы у меня сгорел ЭБУ, я бы новый не ставил до того как причину бы не нашел. Как вариант - перетертая изоляция проводов в каком-нибудь из жгутов.
Была одна вольва, купил вторую - такую же
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 19.08.2014 11:52
- Авто: Volvo 440
- Имя: Николай
я понимаю, поэтому я на ней не езжу, пока варили и красили но вот с электрикой была проблема и осталось я больше часа замок зажигания не включаю, может кто скинуть где какое напряжение должно быть?
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
может кто обьяснить где у меня под капотом какое к чему реле относиться? там бумажки и в книги нет та я не знаю(
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
может кто обьяснить где у меня под капотом какое к чему реле относиться? там бумажки и в книги нет та я не знаю(
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 19.08.2014 11:52
- Авто: Volvo 440
- Имя: Николай
спасибо за книжку, я еще полазил нашел на русском похожую, 40 стр схем, по электрики завтра распечатаю и буду лазить. Что касается релюх у меня греются два на замок зажигания и на стартер реле отключения, я тестером проверил на реле стартера с замка зажигания подается постоянно от 4 до 5 вольт такое быть должно?
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 19.08.2014 11:52
- Авто: Volvo 440
- Имя: Николай
- Arms
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 21.02.2010 18:49
- Авто: 460 b18u 1994, v50 t5 awd 2008
- GSM: 29 259-86-22
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск, кунцевщина
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 12.02.2013 22:52
- Авто: 460 B20F '97
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 12.02.2013 22:52
- Авто: 460 B20F '97
Нет, не стандартная.
При этом получается интересная штука. Тот, кто включает на место этого реле обычное - получает сильный нагрев. Потому что при этом управляющий 86 контакт поменян местами с выходным 30м. Т.е. вместо того, чтобы разгружать цепь - оно загружает.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_14876_405e89f980d64dbcf5c45978bfd74430[/img]
При этом получается интересная штука. Тот, кто включает на место этого реле обычное - получает сильный нагрев. Потому что при этом управляющий 86 контакт поменян местами с выходным 30м. Т.е. вместо того, чтобы разгружать цепь - оно загружает.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_14876_405e89f980d64dbcf5c45978bfd74430[/img]