Вопрос по 850-ой 1993 года. Может кто сможет помочь.
- bassplayer
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 30.09.2014 08:35
- Авто: Volvo S60 2.5T AWD 2003 AT
- GSM: 171 03 27
- Имя: Влад
- Откуда: Минск
Вопрос по 850-ой 1993 года. Может кто сможет помочь.
Доброго времени суток! Сильно не бейте, вольво у меня совсем недавно, многого могу не знать. Осиливаю форум потиху) Вопрос таков: завели машину со снятой фишкой с расходомера. Выскочила ошибка "лямбда". До этого всё было отлично. Сама лямбда новая, расходомер тоже. Может есть возможность сбросить ошибку? Кто может помочь с этим? Завтра еще проверю блоком самодиагностики какую ошибку выдаёт комп конкретно. В чём может быть проблема? Спасибо.
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 5184
- Зарегистрирован: 08.07.2012 22:00
- Авто: Volvo S90 T5 AWD 2018
- GSM: Заблокирован
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 5959
- Контактная информация:
Re: Вопрос по 850-ой 1993 года. Может кто сможет помочь.
Есть на форуме yagger он с таким уверен что сможет помочь, + любой из клубных гаражей. А просто ошибку скинуть может любой у кого есть вида и дайс
- bassplayer
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 30.09.2014 08:35
- Авто: Volvo S60 2.5T AWD 2003 AT
- GSM: 171 03 27
- Имя: Влад
- Откуда: Минск
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Вопрос по 850-ой 1993 года. Может кто сможет помочь.
Дайс тут и правда не помощник. А что с самодиагностикой?
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
-
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 26.09.2012 21:53
- Авто: Volvo 850, 2.5 б, мкпп
- Откуда: Минск
- bassplayer
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 30.09.2014 08:35
- Авто: Volvo S60 2.5T AWD 2003 AT
- GSM: 171 03 27
- Имя: Влад
- Откуда: Минск
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 5184
- Зарегистрирован: 08.07.2012 22:00
- Авто: Volvo S90 T5 AWD 2018
- GSM: Заблокирован
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 5959
- Контактная информация:
Re: Вопрос по 850-ой 1993 года. Может кто сможет помочь.
Ну вродь такие папелацы ремонтирует Serg s70 поищи его на форуме, спроси целенаправленно
- bassplayer
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 30.09.2014 08:35
- Авто: Volvo S60 2.5T AWD 2003 AT
- GSM: 171 03 27
- Имя: Влад
- Откуда: Минск
- scorpio320
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
- Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
- Имя: Иван Борисыч
- Откуда: г. Лида
- Поблагодарили: 1 раз
- bassplayer
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 30.09.2014 08:35
- Авто: Volvo S60 2.5T AWD 2003 AT
- GSM: 171 03 27
- Имя: Влад
- Откуда: Минск
Да, на панели лампочка лямбда. Не дотерпел до утра. Значит пошёл я к машине и начал ковырять блок самодиагностики. Обращаю Ваше внимание, клеммы были сняты на протяжении~ 30 минут до того, как я снова залез под капот. По началу судя по кодам неисправности по ссылке выше, диагностировалась ошибка по расходомеру. Далее я совершил некие манипуляции с кнопкой на блоке диагностики (точно не могу сказать сколько раз нажал и как долго держал) и нечто стало щёлкать в форсуночной рейке, возможно по очереди щёлкали форсунки. Они у меня громковато работают.Что-то еще там пощёлкало и пожужжало и в итоге затихло. Далее я снял клеммы с аккума снова. Покурил, подождал минут 10-15, накинул клеммы назад и завёл авто. В результате - ошибка на панели пропала, теперь по индикации на блоке 1-1-1. Что именно повлияло на такой исход и как это вообще вышло - сказать сложно, ибо нажимая на кнопку в приступе безысходности и не отдавая отчет своим действиям я не запомнил сколько раз я нажал данную кнопку на блоке На самом деле просто пробовал кнопку эту и подержать и по нажимать около 5 раз, вот в итоге и получилось что-то. Думаю что запустился некий селф-тест, это были поочередные срабатывания форсунок и чего-то еще. Снова такую же операцию провести не удалось. Мне кажется, что сначала нужно скинуть клеммы, не на 3 минуты, а подольше, минут на 15 наверное, а потом поэксперементировать с кнопкой. Авось что-то и выйдет. Еще диагностировал ошибку 3-1-4 Нет сигнала датчика положения распределительных валов. Машина заводится и едет нормально. Может кто знает, при такой ошибке (при действительно вышедшем из строя датчике распредвалов) какими могут быть (должны быть) симптомы именно на вольво 850?
Добавлено спустя 19 минут 26 секунд:
В последнюю очередь хочу ввести кого-то в заблуждение по поводу сброса данной ошибки, но описал как было, не обессудьте.
И еще вопрос: люк не становится в закрытое положение, приходится щёлкать туда-сюда и высовывать голову как сурикат проверяя в каком положении он находится со стороны крыши, нет ли щели и "травить" потиху дожидаясь нужного положения. Получается у него 2 положения: приоткрыт на проветривание и открыт полностью. Положение "закрыт" нужно искать судорожно щёлкая на кнопку короткими нажатиями что бы не переборщить. Как решить данный вопрос?
Добавлено спустя 19 минут 26 секунд:
В последнюю очередь хочу ввести кого-то в заблуждение по поводу сброса данной ошибки, но описал как было, не обессудьте.
И еще вопрос: люк не становится в закрытое положение, приходится щёлкать туда-сюда и высовывать голову как сурикат проверяя в каком положении он находится со стороны крыши, нет ли щели и "травить" потиху дожидаясь нужного положения. Получается у него 2 положения: приоткрыт на проветривание и открыт полностью. Положение "закрыт" нужно искать судорожно щёлкая на кнопку короткими нажатиями что бы не переборщить. Как решить данный вопрос?
- scorpio320
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
- Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
- Имя: Иван Борисыч
- Откуда: г. Лида
- Поблагодарили: 1 раз
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- bassplayer
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 30.09.2014 08:35
- Авто: Volvo S60 2.5T AWD 2003 AT
- GSM: 171 03 27
- Имя: Влад
- Откуда: Минск
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- bassplayer
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 30.09.2014 08:35
- Авто: Volvo S60 2.5T AWD 2003 AT
- GSM: 171 03 27
- Имя: Влад
- Откуда: Минск
Я продублирую еще раз пару вопросов. Может кто всё-таки в курсе
Еще диагностировал ошибку 3-1-4 Нет сигнала датчика положения распределительных валов. Машина заводится и едет нормально. Может кто знает, при такой ошибке (при действительно вышедшем из строя датчике распредвалов) какими могут быть (должны быть) симптомы именно на вольво 850?
И еще вопрос: люк не становится в закрытое положение, приходится щёлкать туда-сюда и высовывать голову как сурикат проверяя в каком положении он находится со стороны крыши, нет ли щели и "травить" потиху дожидаясь нужного положения. Получается у него 2 положения: приоткрыт на проветривание и открыт полностью. Положение "закрыт" нужно искать судорожно щёлкая на кнопку короткими нажатиями что бы не переборщить. Как решить данный вопрос?
Еще диагностировал ошибку 3-1-4 Нет сигнала датчика положения распределительных валов. Машина заводится и едет нормально. Может кто знает, при такой ошибке (при действительно вышедшем из строя датчике распредвалов) какими могут быть (должны быть) симптомы именно на вольво 850?
И еще вопрос: люк не становится в закрытое положение, приходится щёлкать туда-сюда и высовывать голову как сурикат проверяя в каком положении он находится со стороны крыши, нет ли щели и "травить" потиху дожидаясь нужного положения. Получается у него 2 положения: приоткрыт на проветривание и открыт полностью. Положение "закрыт" нужно искать судорожно щёлкая на кнопку короткими нажатиями что бы не переборщить. Как решить данный вопрос?
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- bassplayer
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 30.09.2014 08:35
- Авто: Volvo S60 2.5T AWD 2003 AT
- GSM: 171 03 27
- Имя: Влад
- Откуда: Минск