Мотор B6304S

Обсуждение автомобилей Volvo 700 и 900 серии, V90 и S90

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Аватара пользователя
LioxaVolvo
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 02.07.2013 08:16
Авто: Vovlo XC90 2,4D 2003
GSM: +375297955522
Имя: Алексей
Откуда: Брест

Мотор B6304S

Сообщение LioxaVolvo »

Народ, откройте секрет, B6304S 180-ти или 204-ех сильный мотор....
А то на разных сайтах по разному пишут.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Marshall
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 24.05.2012 10:29
Авто: Volvo v70 D5 TF80-SC 2006
GSM: 8-025-9649521
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Marshall »

LioxaVolvo, Бывает и 204 и 180. 180 дефорсированный, шел в основном на штаты. У меня такой. Хотя разницы по динамике ноль. Сфоткай кожух грм сразу скажу какой у тебя.
Вороне как то Бог послал.. на вход 4 киловольта
Аватара пользователя
LioxaVolvo
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 02.07.2013 08:16
Авто: Vovlo XC90 2,4D 2003
GSM: +375297955522
Имя: Алексей
Откуда: Брест

Сообщение LioxaVolvo »

Изображение Изображение
покрышкин
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 14.09.2012 20:09
Авто: s 90 royal
GSM: +375255135852
Имя: андрей

Сообщение покрышкин »

204 . у тебя же роял
Аватара пользователя
dmitriy@
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 14.11.2010 13:21
Авто: VOLVO
GSM: 029-3854683
Имя: Дима
Откуда: Могилев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение dmitriy@ »

срочно помыть и поставить защиту ;)
Аватара пользователя
LioxaVolvo
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 02.07.2013 08:16
Авто: Vovlo XC90 2,4D 2003
GSM: +375297955522
Имя: Алексей
Откуда: Брест

Сообщение LioxaVolvo »

покрышкин писал(а):204 . у тебя же роял
А вот, по ходу, и нет ;( ..... Кольцо 1-ое компрессионное от 204-ех сильного мотора не влезло в мои поршня..... у 180-ти сильного оно немного тоньше..... Это единственное отличие которое я нашел по мотору по запчастям....
dmitriy@ писал(а):срочно помыть и поставить защиту ;)
Сначала переберу движок.....
Изображение Изображение
Аватара пользователя
LioxaVolvo
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 02.07.2013 08:16
Авто: Vovlo XC90 2,4D 2003
GSM: +375297955522
Имя: Алексей
Откуда: Брест

Сообщение LioxaVolvo »

Народ, а что вы скажете про кастрол 10W-60???
Хочу после обкатки залить в свой движок.
Изображение Изображение
frasl
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 01.08.2013 14:23
Авто: Volvo 960
Откуда: Минск

Сообщение frasl »

Ламерский вопрос: а почему такое густое?
Что бы с тобой ни случилось - у volvo есть про это лампочка.
Аватара пользователя
LioxaVolvo
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 02.07.2013 08:16
Авто: Vovlo XC90 2,4D 2003
GSM: +375297955522
Имя: Алексей
Откуда: Брест

Сообщение LioxaVolvo »

frasl писал(а):а почему такое густое?
Ну да, забылся объясниться почему.
Для образования более "толстой" масляной пленки, в частности во вкладышах....
Когда вскрывал двигатель пригласил моториста.... Он забрал распредвалы, шатуны, коленвал и все, так сказать, проверил.... Сказал, что все размеры в пределах допустимого, но если не шлифовать коленвал то желательно заливать масло погуще....
Вот собственно поэтому и спрашиваю, т.к. в вопросах масла особо не разбираюсь...
Или все таки лучше шлифануть, поставить ремонтные вкладыши и заливать 5W-40.....
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Marshall
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 24.05.2012 10:29
Авто: Volvo v70 D5 TF80-SC 2006
GSM: 8-025-9649521
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Marshall »

Я постоянно езжу на 5w50 полет нормальный, но 10w60 наверное перебор для этого мотора.
Вороне как то Бог послал.. на вход 4 киловольта
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

1.
LioxaVolvo писал(а):Сказал, что все размеры в пределах допустимого
цифры?
2.
LioxaVolvo писал(а):Он забрал распредвалы, шатуны, коленвал и все, так сказать, проверил....
ты разобрал полностью блок? промсекция и блок рассоединены? в таком случае( если их замена) вкладыши коренные- только оригинал.
с коленвалом вопрос не сложный- все зависит от износа. износ- шлифовка и нечего тут мудрить, густое масло и прочее- это все как временная мера. если деталь изношена, то она изношена- замена.
3. Меня больше всего интересует износ блока- это самое главное.

Когда я свой мотор ремонтировал, мне один специалист сказал вообще минералку лить - 15в40. при всем том, что коленвал у меня был не то, чтобы в допусках, а реально без износа ( в сотых частях).
Аватара пользователя
LioxaVolvo
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 02.07.2013 08:16
Авто: Vovlo XC90 2,4D 2003
GSM: +375297955522
Имя: Алексей
Откуда: Брест

Сообщение LioxaVolvo »

Нашел в Бресте мотор...... в понедельник поеду смотреть, если гуд - то забираю, если нет - буду шлифовать свой....
Кстати, на счет ремонтных вкладышей - к ремонтным вкладышам O.S 0.25 mm идут какие то дополнительные цветные наборы с фланцом и без - что за они?
Это по ходу цветовой код гнезда подшипника, но как разобраться с цветами....
http://carcats.ru/list.php?id=NDY3NjIzM ... 4S+B6304FS
Изображение Изображение
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

LioxaVolvo писал(а):дополнительные цветные наборы с фланцом и без - что за они?
Это по ходу цветовой код гнезда подшипника, но как разобраться с цветами....
Набери мне. писать немало - объясню по телефону.
Аватара пользователя
LioxaVolvo
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 02.07.2013 08:16
Авто: Vovlo XC90 2,4D 2003
GSM: +375297955522
Имя: Алексей
Откуда: Брест

Сообщение LioxaVolvo »

Ок. Если буду шлифовать свой, то наберу.
Изображение Изображение
покрышкин
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 14.09.2012 20:09
Авто: s 90 royal
GSM: +375255135852
Имя: андрей

Сообщение покрышкин »

Ой зря ты это затеял дружище. загонов много там в этом моторе. ремонтировать весь с учетом всё новое и оригинал встанет как минимум в 5. знаю по своему опыту и перебору таких 3 моторов с учетом всех деталей и установки со съёмом. А вообще лучше поменять на другой. потому как разбор и покупка с заменой зч, занимает нервов и времени если не идти конечно на элит, тогда только сумма будет загонять. Самое главное резьба в блоке дабы осталась целая после выкрутки всех болтов. Было однажды у меня такое во второй раз когда я перебирал мотор такой с болтами крепления гбц с блоком. При моменте затяжки болтов срывало резьбу в блоке. Есть конечно и умельци у нас в минске которые её востонавливают но только начинаешь собирать после востановки срывает в другом месте после 4 срывов я успакоился и купил мотор целиком. Детали мной купленные не пропали а пошли на переборку ново купленного мотора в котором чудом один болт закис но механик мой смог его выкрутить в течении целого дня. Как потом мы разобрались проблема заключалось в том и тех местах где охлодительноя рубашка охлаждения моторного отсека соприкосалась с болтами тем самым вызывая окись и выкручивание болтов гбц на которых оставалась резьба блока поскольку корпус матора весь алюминиевый. Далее следует обратить внимание на постель головы. Поскольку бугелей нет в моторе а клапанная крышка это и есть те самые бугеля после снятия требует тоже проверки поскольку мотор греетса этот очень сильно и если бошку повело снизу то и сверху могут быть проблемы при сборке.Постель может зажимать распредвала тем самым не довая им проварачиватса даже не только ремню но и клещами не смогли мы это сделать придетса снимать голову везти шлифовать сверху тоже если не всё будет страшно сверху с головой хотя до разбора крутилось всё хорошо. Болты клапонной крышки надо вкручивать и выкручивать очень осторожно аоскольку дабы при выкрутке сними не было беды как с болтами гбц и вообще со всеми болтами этого мотора. При вкрутке этих не помню точно количества помоему что то в раёне 40 болтикав к лапанную крышку нужно прижать плотно к голове простейшим спец приборам. Поскольку некоторые идиоты думают что смогут прижать крышку к голове путем стягивания и зажима этих всех болтикав. Заканчиваетса всё печально срывает грани и крышку можно не прижать потом к голове что приводит к замене всей бошки. Востановить путем разсверливания и нарезки новой ресьбы с изготовлением новых болтов нового диаметра приводит не всегда к 100% результату поскольку идеально ровно востановить мечиком ресьбу нереально мельчайшая погрешность приводит к течи масла из под этого болта а если это не дай бог из нескольких или болшей части приводит к постоянно течи масла и вони в салоне масла поскольку это всё течет с матора вниз поподая на глушитель или выпускной колектор. Это тоже проходили при первой переборке такого мотора. Это только часть верха этого мотора с низам всё сложно уже точно не помню поскольку низом занимался мой механик но после этого он прокленал этот сэндвич мотор. Собирать рекомендую мотор только на оригинальный герметик вольво его хватает на весь мотор, любой другой может привезти к течи какойто хитрысплав идет.

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
Надеюсь не напугал тебя всем этим. Удачи при сборке мотора.
Аватара пользователя
LioxaVolvo
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 02.07.2013 08:16
Авто: Vovlo XC90 2,4D 2003
GSM: +375297955522
Имя: Алексей
Откуда: Брест

Сообщение LioxaVolvo »

покрышкин писал(а):Удачи при сборке мотора.
Спасибо за совет.... Но как гговорят уже поздно... Этой ночью откапиталеный мотор уже вошел под капот и осталось позаливать масла, и собрать систему охлаждения... Скоро выкину подробный фотоотчет по ремонту.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
LioxaVolvo
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 02.07.2013 08:16
Авто: Vovlo XC90 2,4D 2003
GSM: +375297955522
Имя: Алексей
Откуда: Брест

Сообщение LioxaVolvo »

Обещанный фотоотчет!!!
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 49#p520149
Изображение Изображение
Ответить

Вернуться в «700, 900, V90, S90»