отсутствует хх
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 19.08.2014 11:52
- Авто: Volvo 440
- Имя: Николай
отсутствует хх
вольво 440, B18U MT, заводится только с газом газ отпускаю глохнет, блок упровления в порядке, рхх тоже проверял, может кто обьяснить в чем причина?, еще такая проблема если несколька раз завести рхх загоняет в положение максимум (полностью выдвигается), машина заводится поднимается до 3000 падает до нуля и глохнет, датчик который стоит за перегороткой двигателя к которому шланжик подключается тоже рабочий( я вишку отключал машина сразу глохнет, и достовал шланг сразу изменялись обороты), может кто поскажет че сделать?
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 19.08.2014 11:52
- Авто: Volvo 440
- Имя: Николай
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 22.10.2014 20:34
- Авто: volyo 460
- Имя: alvcor
Это датчик давления всасываемого воздуха, типа расхода воздуха, подходит от инжекторной волги, -замениDeadNick писал(а):вобщем рхх исправил, коневик виноват был, щас такая проблема машина заводится и сек чер 30 глохнет но если шланжик достать из датчика который за перегородкой стоит, машина работоет но дымит, шланг встовляю 30 сек глохнет, если из датчика фишку достать вобще не работоет, может кто подсказать?
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 19.08.2014 11:52
- Авто: Volvo 440
- Имя: Николай
вообщем вроде разобрался, датчик кислорода которыза перегородкой стоит если отключитьмашина работоет но дымит НО хх при этом остается в том положении в которм был и не меняется, как подключаешь шланг РХХ пытается словить обороты но глохнет но так не всегда сегодня работола нормально, вобщем я этот датчек проверил на сопротивление между двумя контактоми если переворачиваешь клемы тестера местами, звониться в две стороны 1.38-1.42 и о.6-0.7 вывод он пробит и получается то работоет то не работоет, я так понимаю поставлю другой датчик потом напишу что получилось, так как капать уже некуда, подсоса воздуха нет, дпдз выставлен в пределах возможного и приближено по книге, РХХ исправен, вфорсунка работоет, фильтр в баке чистил, насос проверял, реле топливное норме, искра есть, компресия в норме.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 19.08.2014 11:52
- Авто: Volvo 440
- Имя: Николай
вообщем датчик абсолютного давления воздха поменял, но проблема осталось, без подключенного шланга работает но димит, если шланг заткнуть пальцем, работает тоже, подключаешь шланг к датчику, работает но при нажатии на газ обратноя вспышка и глохнет или просто через сек 30 глохнет. все дальше куда копать не знаю, вообще когда датчик покупал люди удивились сказали что я первый кто про него спросил (типа они не ломаются). Может кто подскажет людей которые помочь могут
- Arms
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 21.02.2010 18:49
- Авто: 460 b18u 1994, v50 t5 awd 2008
- GSM: 29 259-86-22
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск, кунцевщина
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 19.08.2014 11:52
- Авто: Volvo 440
- Имя: Николай
С метками все норм, единственное что когда машина кое как прогрелась пузырился расширитель я так понимаю прокладка пробита. Машина работала год назад нормально потом стала затащили на сто электрики сказали згорели мозги мозги я поставил рабочие с рабочей машины предыдущие згорели из кривой клемы был не контакт я клемы новые поставил мамы все перезачистил, единственное стояла противоугонка электрики и ее по обрезали, я ее демонтировал ( прошел по проводам и все врезки по вырезал) в этом году начал ее собирать полностью переворил, покрасил и получается толку никакого потому что не могу понять что с машиной. Метки я проверю.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 19.08.2014 11:52
- Авто: Volvo 440
- Имя: Николай
машину завел, работоет нормально еденственное что маленький хх в районе 300 дпдз питание есть я прозванивал, рхх когда машина глохнет он назад отводит дросильную заслонку единственное что я заметил если дпдз двигать , рхх остоется на месте хотя я так понимаю он должен тоже немного смещаться? Еще такой вопрос что за блок находится под радиатором печки я так и не понял вообщем от него идут проода к монику, рхх дпдз, стартер, еще кудато (но вся это проводка как врезка ыглядит тоесть впаяна пряма в проводку) на блоке маркировка вольво входы и выходы какието, я просто про него ниче не нашел, дело в том когда когда тоскали на сто давно очень все эти провода отрезали, я их наместо посодил завел завелась, и без них заводится может кто чем помоч?
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 22.01.2012 00:10
- Авто: volvo 440 1,8 АКПП 96г.газ-бензин.760,90г 2,4tdi
- GSM: +375298839907
- Имя: вадим
- Откуда: Гродно
доброго времени Всем.Помочь автору темы не смогу,но дабы не создавать новую тему спрошу тут(если DeadNick не против).проблема в следующем:(машина вольво 440,мотор b18ep,акпп)после запуска прогретого двигателя, работает около минуты,потом падают холостые обороты мотор колбасит,при нажатии на педаль газа(обороты 3000- 3500)пару сек. и снова падают,отпускаешь педаль обороты поднимает до 2000-2500 иснова падают 200-400об.когда начинаешь ехать пир нажатии на газ, пару раз слышны хлопки в районе воздухана,после этого тупанёт (два три раза) и ездит хоть целый день нормально,до того момента пока не заглушишь.после пуска двигателя (горячего)вся процедура по новой.утром на холодный двиготель такого не было. буду рад любым советам как изгнать вредителя .заранее благодарю.
- kea
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 09.08.2011 23:13
- Авто: вольво
- GSM: +375295894291
- Имя: kea
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 19.08.2014 11:52
- Авто: Volvo 440
- Имя: Николай
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 22.01.2012 00:10
- Авто: volvo 440 1,8 АКПП 96г.газ-бензин.760,90г 2,4tdi
- GSM: +375298839907
- Имя: вадим
- Откуда: Гродно
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 19.08.2014 11:52
- Авто: Volvo 440
- Имя: Николай
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 06.02.2015 09:08
- Авто: volvo 440
- Имя: Александр
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 19.08.2014 11:52
- Авто: Volvo 440
- Имя: Николай
концовки нет, т.к машина стояла зиму, началось все заново, в итоге поменял датчик воздуха, рхх, дпдз, шлифовка головы, замена прокладки гбц, проблема осталась куда рыть не знаю, электрики за адекватную цену напрочь отказываются помогать, НО тут уже дело принципа
сегодня беру тестер и все заново еще сделаю фото всех непонятных проводов (может кто че подскажет), единственное в чем плюс разобрался со всей внутренней проводкой все работает (свет, папоротники) одна проблема заводиш скидываеш газ обороты падают рхх начинает их ловить, ловит, машина работоет, медленно даеш газ машина обороты набирате (но она не поедет просто заглохнет) резко поварачиваешь дроссель и тут панеслось провал может заглохнуть, скидываешь газ видно что рег хх как сумашедший пытается словить обороты что б не заглохла, итог глохнет. заметил такую фигню скид фишку с датчика ож кот с переди ниче не меняется, по идеи должны быть изминения, проверю еще раз топл. насос( зиму стояла но я спицом бенза больше налил в бак чтоб не закорел), читал можно обратку немного передавить и проверить может доп давление создасться. Вообщем буду копаться
сегодня беру тестер и все заново еще сделаю фото всех непонятных проводов (может кто че подскажет), единственное в чем плюс разобрался со всей внутренней проводкой все работает (свет, папоротники) одна проблема заводиш скидываеш газ обороты падают рхх начинает их ловить, ловит, машина работоет, медленно даеш газ машина обороты набирате (но она не поедет просто заглохнет) резко поварачиваешь дроссель и тут панеслось провал может заглохнуть, скидываешь газ видно что рег хх как сумашедший пытается словить обороты что б не заглохла, итог глохнет. заметил такую фигню скид фишку с датчика ож кот с переди ниче не меняется, по идеи должны быть изминения, проверю еще раз топл. насос( зиму стояла но я спицом бенза больше налил в бак чтоб не закорел), читал можно обратку немного передавить и проверить может доп давление создасться. Вообщем буду копаться
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 19.08.2014 11:52
- Авто: Volvo 440
- Имя: Николай
Может кто знает что за блок стой под радиатором печки, с этого блока провода прямиком идут на двигатель и они все обрезаны (вот часть этих проводов на сто срезали давно) до того как машина колом стала, прозвонил все датчики все в норме, единственное отличие только в датчике ож там по книге при 20 должно быть 2.5ком, на ул 14град показ 3.5 вроде в норме, подкл топл насос он качает 1литр в минуту по книге должен 1.5, может быть изза него?
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 19.08.2014 11:52
- Авто: Volvo 440
- Имя: Николай
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 24.07.2011 01:07
- Авто: Volvo 460 B18FP "91
- Поблагодарили: 3 раза
Мдаааа, вот так ЭБУ и приговаривают ...DeadNick писал(а):Прозвонка эбу показала что по книге на контакты 1-20 питание контроллера включенное зажигание 12 вольт, выключение зажигание 0.1 вольт у меня наоборот))) походу каюк мозгам
20й вывод ЭБУ - управление обмоткой главного реле, включение минусом. При выключенном зажигании там плюс 12 через обмотку реле, при включенном зажигании там появляется минус, которым ЭБУ включает это реле.