Volvo S80T6 - одна проблема, но гемморойная

Обсуждение автомобилей Volvo S80 (до 2007 года выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Brandonhit
Сообщения: 4856
Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
Авто: VOLVO
GSM: +375336593709
Имя: Антон
Skype: volvogarazh
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение Brandonhit »

возможен вакуум,Есть машина с похожей проблемой ,уже давно боримся....
*ДИАГНОСТИКА VOLVO Vida Dice в Могилеве +375336593709*
Клубный гараж в Могилеве fatservice.by
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

отключая питание от катушки ни чем не рискуеш,компрессию нужно померить, возможно клапан подвисает.
Аватара пользователя
Lokima
Иностранец
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 15.09.2009 09:34
Авто: Volvo 850 T5,Volvo 242DL
GSM: +375447481203
Имя: Максим
Откуда: Латвия-Юрмала-Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Lokima »

kumomuk писал(а):а что если при работающем двигателе в период когда он пятерит, по очереди выдергивать катушки из разьемов и следить, изменится ли работа или нет
если при выдергивение катушки звук мотора неизменится то нашел катушку, была у нас одна такая Т6. Ну если не поможет продолжить поиски.
Марка «Вольво» стоит особняком - на таких авто ездят не пацаны, а серьезные и уважаемые люди!

NORTH STAR GARAGE на Радиальной


INSTAGRAM NORTH STAR GARAGE
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

в роверах 3.2 в топ рампе норма. при 2.7 начинается разного рода гемор, в том числе и такой как у тебя :secret: . приора_____говно и нефига на неё равняться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :nea: :nea: :nea:
катушки желательно отключать от питания, а не снимать со свечи! :good:
Аватара пользователя
Dmitrij 20
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 26.02.2010 12:21
Авто: AUDI A6 3.0TDI Q
GSM: +375295047663
Имя: Дмитрий
Откуда: Несвиж/Снов

Сообщение Dmitrij 20 »

Кстати я тоже склоняюсь к версии с насосом!!
Мир всем местным!
Vida 2013a + DICE в Несвиже.
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

Dmitrij 20 писал(а):Кстати я тоже склоняюсь к версии с насосом!!
кстати ДА! а бывает и грязь в баке, приёмная сетка подзабита.
Аватара пользователя
vittek
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 18.05.2011 23:17
Авто: Volvo XC 90 V8 Executive
GSM: 1896816
Имя: Vittek
Откуда: солигорск

Сообщение vittek »

kumomuk, кстати насчет сетки на бензонасосе...Ради интереса прочитай мое сообщение в "2,8 троит на холостых,нужен совет".Когда у меня начались проблемы с мотором,решил я почистить сетку.Разобрал всю заднюю часть салона,аккуратно,за пол-дня добрался до сетки.(кто разбирал,тот знает).Так вот,машина 1999 года ,2 года езжу на газу,т.е бенз нужен на заводку,следовательно в баке литров 20 максимум.И сетка оказалась чистой.
Насчен сброса ошибок по двигателю. За 3 года обладания машиной ни разу не удалось их сбросить скидыванием клеммы.Только через сканер.
Когда вылетали катушки,снимал я их и со свечей,и просто фишки отсоединял на работающей машине,никакой модуль нигде не сгорел.Чтобы выявить катушка вылетела или что-то другое просто снял со второй своей S80 и поставил в Т6,плюс визуально, чтоб небыло больших трещин.
Короче за 3 года было всякое: и спалить ее хотелось,и продать, и т.д.Но в большинстве случаев вылетали просто расходники,на которые не стоит жалеть деньги.Вобщем катаюсь я до сих пор,машину почти всю изучил на собственном опыте, и приносит она мне больше радости,чем неудобств.
P.S Жаль,что ты не из Солигорска,можно было бы посмотреть.
junger
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08.10.2014 18:52
Авто: volvo s60 2.4 Bi-fuel LPG МКПП 2002 год
GSM: +375296661650
Имя: Игорь

Сообщение junger »

kumomuk, как ты решил эту проблему, а то с моей машиной похожая ситуация. Выскакивает ошибка Engine System Service Urgent 75 и машину начинает трясти.
Волков73029
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21.10.2014 21:39
Авто: Volvo s80
GSM: +375336081097
Имя: Гена

Сообщение Волков73029 »

Про катушки при работающем двигателе,это хорошая идея,я думаю дело именно в ней!с такой проблемой сталкивался,так и проверял
Аватара пользователя
666antichrist
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 14.02.2014 13:08
Авто: Volvo S80 T6 2002
Имя: Сергей
Откуда: Витебск

Сообщение 666antichrist »

Были примерно аналогичные симптомы. Нашел трещину в изоляции провода идущего на катушку, пробивала на массу. Перемотал всю косу идущую на катушки тряпичной изолентой и стало все нормально. Еще был подсос воздуха через уплотнительное кольцо на форсунке
Аватара пользователя
OSPLifestyle
Клуб любителей выпить
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 29.05.2013 12:31
Авто: s80 2007 г.в. D5
GSM: +375298592066
Имя: Дмитрий

Re: Volvo S80T6 - одна проблема, но гемморойная

Сообщение OSPLifestyle »

А как подсос обнаружил?

Отправлено с моего Sony ZR
Аватара пользователя
666antichrist
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 14.02.2014 13:08
Авто: Volvo S80 T6 2002
Имя: Сергей
Откуда: Витебск

Сообщение 666antichrist »

OSPLifestyle писал(а):А как подсос обнаружил?
по характерному шипению. саму форсунку вычислил аэрозолем для быстрого пуска двигателя, тупо поочередно брызгал в район каждой. на которой подскочат обороты - там и подсос. если все что выше не поможет, советую проверить сами форсунки. у меня так одна сдохла, заклинив в открытом положении и машина вообще не заводилась в виду недостаточного давления в топливной рейке.
Аватара пользователя
OSPLifestyle
Клуб любителей выпить
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 29.05.2013 12:31
Авто: s80 2007 г.в. D5
GSM: +375298592066
Имя: Дмитрий

Re: Volvo S80T6 - одна проблема, но гемморойная

Сообщение OSPLifestyle »

Я просто колечки менял вот проверить хочу. Кстати пара оригинальных колец 10 баксов и это только на одну форсунку и заменители не бьются. Вот номер по бмв один в один колечки с таких же бошевских форсунок 1280210752 в разы дешевле :)

Отправлено с моего Sony ZR
Аватара пользователя
666antichrist
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 14.02.2014 13:08
Авто: Volvo S80 T6 2002
Имя: Сергей
Откуда: Витебск

Сообщение 666antichrist »

OSPLifestyle писал(а):Я просто колечки менял вот проверить хочу. Кстати пара оригинальных колец 10 баксов и это только на одну форсунку и заменители не бьются. Вот номер по бмв один в один колечки с таких же бошевских форсунок 1280210752 в разы дешевле :)
0 280 155 831 форсунка бош - брал летом 622000р
1 280 210 796 кольцо для нее - 6800р
причем с одной стороны на форсунке будет этот номер бош, с другой оригинальный вольво 9186340. кольца берите сразу 12 штук. вставлять форсунки предварительно смазав кольца маслом, а то порвете
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7239
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Volvo S80T6 - одна проблема, но гемморойная

Сообщение cheekerman »

white s80t, на компьютер, вариантов море

Отправлено спустя 51 секунду:
white s80t, и пишите в правильной ветке
Здесь другое поколение обсуждается
white s80t
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 02.10.2015 21:46
Авто: s80
GSM: 375444630946
Имя: дмитрий
Skype: white2962
Откуда: Брест

Volvo S80T6 - одна проблема, но гемморойная

Сообщение white s80t »

Sorry, не заметил.
Ответить

Вернуться в «S80 (-07)»