Здравствуйте. Прошу помощи в таком вопросе: значит машину привел в порядок, машина ехала, набирала скорость, расход - все идеально. (Менял прокладку ГБЦ и сальники клапанов т.к. дымила на холодный двигатель .) После замены все равно дымила, но ехала отлично. Поехал в в другой город 2к км. Туда доехал норм. Обратно пропало давление, турбины, не входили в буст, при педали в пол стал заметно хуже разгон на верхах, увеличился средний расход на 2 литра. По приезду домой через некоторое время в двигатели что то застучало. Снял свечи (перед поездкой ставил новые) 456 свечи просто развалились потрескались , внутри свечи начал болтаться сердечник. Свечи заменил, проехал км 100-150 ситуация повторилась но уже в других цилиндрах. Во всех воздушных и впусных и выпускных патрубках масло.
1)Так вот какое рабочее давление (bar) должны нагнетать турбины на этом двиг?
2)Почему сейчас они вообще не какого давления не создают? (Воздушная систеиа гермитична, ошибок нет)
3)почему разлетаются свечи?
4)Есть ли какие то рем комплекты для этих турбин?
Извените за ошибки, пишу с телефона.
twin charger 2.8_T6 (S80 1999г)
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 02.05.2014 17:56
- Авто: VOLVO S80 1999
- Имя: arti904
- Ultravozhik
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: 27.06.2013 20:43
- Авто: XC70 2.5T Black on black
- GSM: +375445333233
- Имя: Артем
- Skype: Ultravozhik
- № клубной карты: 33
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 02.05.2014 17:56
- Авто: VOLVO S80 1999
- Имя: arti904
Да то что масло гонят я и сам знаю)) я их уже снимал вроде все люфты допустимые были. Ставил обратно все работало буст был. А тут вдруг исчезUltravozhik писал(а): Видать турбинки то маслецо погнали.
А что будет если поршень попробует сжать жидкость? Беда, поэтому и свечи покрошило. Турбы снимайте смотрите какой капец, это их болезнь
- Ultravozhik
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: 27.06.2013 20:43
- Авто: XC70 2.5T Black on black
- GSM: +375445333233
- Имя: Артем
- Skype: Ultravozhik
- № клубной карты: 33
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 02.05.2014 17:56
- Авто: VOLVO S80 1999
- Имя: arti904
- Ultravozhik
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: 27.06.2013 20:43
- Авто: XC70 2.5T Black on black
- GSM: +375445333233
- Имя: Артем
- Skype: Ultravozhik
- № клубной карты: 33
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Stock boost is 8.1 psi. или 0.558475341 бара инфа отсюда: http://forums.swedespeed.com/showthread ... t-pressurearti904 писал(а):1)Так вот какое рабочее давление (bar) должны нагнетать турбины на этом двиг?
Если они гнали масло, логично что они когда-то решили бы двинуть кони, вот пожалуйста. Я считаю что их нужно снимать и смотретьarti904 писал(а):2)Почему сейчас они вообще не какого давления не создают? (Воздушная систеиа гермитична, ошибок нет)
Два варианта - или взять на разборе, или восстановить у турбинщиков, это в районе 300-400 у.е.arti904 писал(а):4)Есть ли какие то рем комплекты для этих турбин?
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 02.05.2014 17:56
- Авто: VOLVO S80 1999
- Имя: arti904
За первый и третий вопрос спасибо за информацию)) а на счет остальных.. скажите вы хоть раз разбирали турбину? Вникали в прицеп работы турбокомпрессора? Я просто понять не могу за что 15000р за пару выложенных втулок? Я их сам сделаю. Только бы знать с какого материала вытачивать и какие допуски? Знаю готовый рем комплект продают но где его найти можно?Ultravozhik писал(а):Два варианта - или взять на разборе, или восстановить у турбинщиков, это в районе 300-400 у.е.