Выбор хорошего фильтра - та еще задача. Раньше ставил только оригинал, сейчас в раздумьях: есть ли смысл переплачивать 50-60%.
Просмотр информации по топливному фильтру удивил: разная стень фильтрации для одного и того же автомобиля, хотя продавцы об этом умалчивают и делают квадратные глаза - физику в школе прогуливали.
Недостаточная степень фильтрации потенциально способна "прикончить" форсунки, если они расчитаны изначально под более "чистое" топливо после фильтра.
Собственно вопрос: имеет ли такая экономия право на жизнь, если не стоит задача экономить в ущерб качеству?
Писали на этом форуме:Чем тоньше фильтрация, тем большее сопротивление оказывает потоку жидкости фильтр, но, с другой стороны, тем меньшее влияние оказывают загрязнения в рабочей жидкости на износ деталей
Brandonhit писал(а):Вот че volver нарылekid писал(а):По-словам MozGа,на D5 моторах,где топливный фильтр металлический,можно вместо вольвовского(замены) ставить Mahle (Knecht) KC 18... дешевле получится.так что нельзя к сожалениюкнехт кс18 фильтрация 20 микрон, манн wk713 фильтрация 5 микрон
Brandonhit писал(а):reanimator, у фольцовского больше в 4 раза соответсвенно гамонка форсункам
reanimator писал(а):Мельче хорошо (степень очистки выше)
Vansun писал(а):Мы имеем следующие значения фильтрации:
KC18: 4µm на 45%
KC104: 4µm на 80%
Т.е. у КС18 степень филтрации 4мкрн на 45% площади фильтрующего эл-та, а у КС104 - 80%.