Лямбда зонд не дет покоя
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 05.10.2014 20:57
- Авто: volvo 460 1.8mono
- GSM: +375293957987
- Имя: vlad
- Skype: vladlennesv777718
- Откуда: Несвиж
Лямбда зонд не дет покоя
Уважаемые вольвоводы, а именно владельцы 460-ой. Меня интересует такая проблема, рассказываю: когда едешь загорается лампочка лямбда зонда при этом начинает подтраивать, выключаешь зажигание едешь накатом метров 100-200, ну или минуту- две, заводишь, значок проподает при этом подтраивает пока не просрется, бывает в день по 3-5 раз загорается. Лямбда стоит новая на 3 провода, в чем может быть проблема?
- Arms
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 21.02.2010 18:49
- Авто: 460 b18u 1994, v50 t5 awd 2008
- GSM: 29 259-86-22
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск, кунцевщина
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
volvovod97, проблема в том что эта лампочка НЕ ИМЕЕТ практически никакого отношения к лямбда зонду. Тут проблема с системой впрыска, а именно один из параметров ушел за пределы допустимых значений. Судя по симптомам есть повреждения в трубке соединяющей впускной коллектор и датчик абсолютного давления (который под капотом за перегородкой мотора около правой стойки лобового стекла). Обязательно считать коды самодиагностики, там будет четко видно где проблема. Если коды 1-1-1, то ищем порванный вакуумный шланг, плохую массу или окисленный разъем во всем что касается впрыска и зажигания.
Была одна вольва, купил вторую - такую же
- Black666-666
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 29.04.2014 02:49
- Авто: Volvo 460 (B18U, 1995), Volvo s40 (B4184S2, 2002)
- GSM: +375290000000
- Имя: Алексей
Не буду создавать новую тему,спрошу здесь
Лампочка тоже иногда загорается , особенно если долго стоишь на холостых и если едешь на пониженной. Код ошибки 2-2-1 (датчик кислорода ,т.е. лямбда).
Ничего не троит ,зато расход стал дурной , на 10 литрах проехал 81 км.
Как проверить лямбду , чтобы убедится она сдохла или просто на ней нету напруги ? Куда тыркать тестером и какие должны быть показатели ?
Узнал про лябду в магазе , предложили Бошевскую именно под 460ю за 750т.р. и Бошевскую универсальную за 570т.р. Думаю лучше оригинал ставить ... что посоветуете ?
Лампочка тоже иногда загорается , особенно если долго стоишь на холостых и если едешь на пониженной. Код ошибки 2-2-1 (датчик кислорода ,т.е. лямбда).
Ничего не троит ,зато расход стал дурной , на 10 литрах проехал 81 км.
Как проверить лямбду , чтобы убедится она сдохла или просто на ней нету напруги ? Куда тыркать тестером и какие должны быть показатели ?
Узнал про лябду в магазе , предложили Бошевскую именно под 460ю за 750т.р. и Бошевскую универсальную за 570т.р. Думаю лучше оригинал ставить ... что посоветуете ?
Volvo 460 (B18U, 1995), Volvo s40 (B4184S2, 2002)
- Arms
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 21.02.2010 18:49
- Авто: 460 b18u 1994, v50 t5 awd 2008
- GSM: 29 259-86-22
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск, кунцевщина
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Лямбда зонд не дет покоя
Они любят там забрать ценник
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
- Black666-666
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 29.04.2014 02:49
- Авто: Volvo 460 (B18U, 1995), Volvo s40 (B4184S2, 2002)
- GSM: +375290000000
- Имя: Алексей
Поставил лямбду ,как на фото сбил ошибку - больше ее нету
А как проверить точный расход ? Лампочка и датчик топлива живут своей жизнью ... при этом в разводе
На корбюраторной девятке (жига) , проверял методом шланг который идет с бака на бензонасос сувал в двухлитровую бутылку ... и ехал пока не стану
А как проверить на B18U ?
А как проверить точный расход ? Лампочка и датчик топлива живут своей жизнью ... при этом в разводе
На корбюраторной девятке (жига) , проверял методом шланг который идет с бака на бензонасос сувал в двухлитровую бутылку ... и ехал пока не стану
А как проверить на B18U ?
Volvo 460 (B18U, 1995), Volvo s40 (B4184S2, 2002)
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 24.02.2014 20:38
- Авто: Volvo 460 B18U 1995 г.в
- Имя: Fiksi
- Откуда: Минск
Приветсвую владельцев чудо автомобиля Volvo.Проблема примерно такаяже--загорается лампочка лямда.Мотор B18U .Диагностика выдает 1-1-1.Вакуумные шланги те что р ядом с моторчиком печки проверил-целые.В чем может еще быть причина.Странно что ошибок нет.Лямду проверили цешкой-норма.Осцилографа конечно нету.Причем лямбда загорается как ей захочется --может на горячую может и не загораться и ошибку не выдает всегда 111.
- Arms
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 21.02.2010 18:49
- Авто: 460 b18u 1994, v50 t5 awd 2008
- GSM: 29 259-86-22
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск, кунцевщина
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 24.02.2014 20:38
- Авто: Volvo 460 B18U 1995 г.в
- Имя: Fiksi
- Откуда: Минск
Я тож так подумал что руки не оттуда растут.Поехал на диагностику с большим сомнением но всеж кошки где то что то грызли.Протестили спецы --причем пока ехал к ним как раз загорелась лямда.Глушат мотор и типа сча мы все узнаем--говорят код 1-1-1.Завожу уезжаю --лампочка не горит .на пол пути домой снова загорается .стал прям в городе --тестим--1-1-1.Правда вставлял тока во 2-й канал.может по другим ошибка ??Или лампочка лямды отвечает тока за топливную систему??
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 24.02.2014 20:38
- Авто: Volvo 460 B18U 1995 г.в
- Имя: Fiksi
- Откуда: Минск
- Arms
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 21.02.2010 18:49
- Авто: 460 b18u 1994, v50 t5 awd 2008
- GSM: 29 259-86-22
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск, кунцевщина
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 24.02.2014 20:38
- Авто: Volvo 460 B18U 1995 г.в
- Имя: Fiksi
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 24.02.2014 20:38
- Авто: Volvo 460 B18U 1995 г.в
- Имя: Fiksi
- Откуда: Минск
Итог нового дня .Приехал в гараж --лямда не горит почитал ошибки 1-1-1.Решил почистить массы на правом жгуте.Криминального не увидел но все вычистил.Походу еще раз проверил вакуум шланг от ДОД тот что возле моторчика печки.Не понравился мне сосок на впускном колекторе куда этот шланг вставляется--как то не плотно для вакуума. Переделал его .После всех процедур завожу машину и четко загорелась лямда.Читаем ошибки --4-1-1. ТС сенсор не коректный сигнал.Прогресс в том что читаться стало.По дороге домой отметил следуещее -динамика улучшилась пропали те мин подрагивания что были.Но холостой ход всеравно плавает.Завтра попробуем и ТС сенсор поправить.
Всем спасибо за помощь--о результатах обязательно отпишусь.
Всем спасибо за помощь--о результатах обязательно отпишусь.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 24.02.2014 20:38
- Авто: Volvo 460 B18U 1995 г.в
- Имя: Fiksi
- Откуда: Минск
Итог нового дня.Машинка едет хорошо но ХХ=1100-1200.Иногда на полном прогреве падает до 900.Проехав 10 км загорелась лямда--остановился.Читаем ошибки 1-1-1.Я и присел возле машины.Такое чувство что повернув ключ зажигания я вырубаю питалово с ЗБУ и пока открываю капот и всовываю в 2 - й контакт ошибки стираются.Завтра если опять загорится лямда --оставлю ключ в 1-ом положении.Кста о отрубе питалки задумался лиш оттого что подсветка салона работает только когда ключ в положении 2(это не правильно)и часы шли тока когда ключ в положении 2 .Кто где что намутил пока не знаю.
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 24.02.2014 20:38
- Авто: Volvo 460 B18U 1995 г.в
- Имя: Fiksi
- Откуда: Минск
Герметичность выхлопа настроена сразу после покупки авто и до сих пор в идеале.А вот подсосы ----проверяю но пока все хорошо.Рою землю но пока безрезультатно.Один подсос возможно и был--хомут на коробке воздушного фильтра не был зажат.Хотя это не имеет значения кроме как подсос грязного воздуха в обход воздушного фильтра.