Крик души (Уходит антифриз, растет температура)

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Аватара пользователя
•pat1k•
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17.01.2012 10:49
Авто: Volvo V40, 1998, АКПП
GSM: 8 (029) 8571 221
Имя: Глеб
Skype: egorov_gleb
Откуда: Минск
Контактная информация:

Крик души (Уходит антифриз, растет температура)

Сообщение •pat1k• »

Я являюсь обладателем любимой Volvo v40. 1998 , 2.0 турбобензин. Мой рабочий и семейный танк.
Первое время все было хорошо, масло, фильтра я менял каждые 10к, бывало чаще. Потом она начала плохо заводиться, т.е. надо было поддать газку, чтобы завелась, хотя раньше такого не было. Потом у меня загорелась ошибка лямбды. Мне сказали, что возможно то, что она плохо заводиться, как раз связанно с этим. Затем она стала греться, у меня лопнул патрубок, я его заменил (у нас было дорого, 280 уе мне говорили новый, я заказал на ебэе за 50 уе). Летом этого года у меня с ней начались вообще большие проблемы. Началось все с того, что она начала греться, я по знакомству обратился на SvedAuto. Это с горящей лямбдой и плохой заводкой. Мне на сервисе сказали, что надо заменить радиатор. Радиатор заменили и с ним термо...не помню, извиняйте я в авто полный нуб. Заводилась она так же плохо и при этом летом нагревалась до 117 градусов, срабатывали вентиляторы, однако это не помогало, через некоторое время опять нагревалась, приблизительно за 2-3 минуты. Затем начал уходить антифриз, мне сказали все на том же сервисе, что это надо менять прокладку, естесвтенно подняли голову, поменяли прокладку, но это все опять же со слов знакомого с сервиса. Я хотел так же решить проблемы с заводкой, заказали лямбды. После всего этого ничего не изменилось, авто все так же греется, сегодня, например, температура достигала 112. Заводиться она стала еще как будто бы хуже. Если на газ не нажмешь, не заведется. При этом идет очень большой выхлоп белого дыма, с запахом топлива, ну и когда работает из выхлопной тоже есть запах топлива.
В общем уже потратил кучу денег, а не с одной из проблем на сто не справились, а т.к. делал все через знакого, делал неофицйиально, но и предъявить нечего, а на звонки не отвечают. В общем ничего конкретного не говорят.
Посоветуйте куда обратиться или может быть у кого-то были похожие проблемы. Я в авто, повторюсь, полный нуб. Могу там колодки и масло поменять.
Может быть есть вопросы, задавайте, может быть я что-то упустил при описании ситуации. Не хотелось бы похерить новые лямбы, которые вылились мне в 380 уе.

В общем я вообще в полном отчаянии, не знаю что делать, никто ничего сказать не может, диагностика компьютерная ничего не показывает. Ругается на лямбы, как мне сказали. А что это значило не пояснили сказали позвонят, но пять же игнорируют.
Если бы делал официально, было бы проще, а так вообще в тупике. На все про все, уже ушло больше 1000 у.е., даже не считал сколько, ибо боюсь что там уже к 2000 набралось.
Последний раз редактировалось •pat1k• 30.10.2014 13:08, всего редактировалось 2 раза.
Наружная реклама: баннеры, вывески, растяжки. Полиграфия: визитки, буклеты, листовки.
Монтаж любой сложности.
http://gprint.by/
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

+100
Аватара пользователя
Шуренберг
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 14.01.2013 21:37
Авто: Веста св кросс 1.8 мкпп .
GSM: 0291892390
Имя: Александр
№ клубной карты: 30
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Шуренберг »

+1000
Аватара пользователя
akz
Сообщения: 9978
Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
Авто: S60 2,5Т
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Крик души.

Сообщение akz »

А что это за svedauto?
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

ключевое слово - через знакомых, хуже нет через знакомых делать что то, потом только геморрой.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
Gubbler
Партнер клуба
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 21.02.2011 01:46
Авто: S60 2012 T5 250HP
GSM: +375255372265
Имя: Руслан
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Gubbler »

•pat1k• писал(а):Я являюсь обладателем любимой Volvo v40. 1998 года выпуска, 2.0 турбобензин. Мой рабочий и семейный танк.
В общем рассказываю, как было дело, досталась она мне от отца в честь окончания универа. Первое время все было хорошо, масло, фильтра я менял каждые 10к, бывало чаще. Потом она начала плохо заводиться, т.е. надо было поддать газку, чтобы завелась, хотя раньше такого не было. Потом у меня загорелась ошибка лямбды. Мне сказали, что возможно то, что она плохо заводиться, как раз связанно с этим. Затем она стала греться, у меня лопнул патрубок, я его заменил (у нас было дорого, 280 уе мне говорили новый, я заказал на ебэе за 50 уе). Летом этого года у меня с ней начались вообще большие проблемы. Началось все с того, что она начала греться, я по знакомству обратился на SvedAuto. Это с горящей лямбдой и плохой заводкой. Мне на сервисе сказали, что надо заменить радиатор. Радиатор заменили и с ним термо...не помню, извиняйте я в авто полный нуб. Заводилась она так же плохо и при этом летом нагревалась до 117 градусов, срабатывали вентиляторы, однако это не помогало, через некоторое время опять нагревалась, приблизительно за 2-3 минуты. Затем начал уходить антифриз, мне сказали все на том же сервисе, что это надо менять прокладку, естесвтенно подняли голову, поменяли прокладку, но это все опять же со слов знакомого с сервиса. Я хотел так же решить проблемы с заводкой, заказали лямбды. После всего этого ничего не изменилось, авто все так же греется, сегодня, например, температура достигала 112. Заводиться она стала еще как будто бы хуже. Если на газ не нажмешь, не заведется. При этом идет очень большой выхлоп белого дыма, с запахом топлива, ну и когда работает из выхлопной тоже есть запах топлива.
В общем уже потратил кучу денег, а не с одной из проблем на сто не справились, а т.к. делал все через знакого, делал неофицйиально, но и предъявить нечего, а на звонки не отвечают. В общем ничего конкретного не говорят.
Посоветуйте куда обратиться или может быть у кого-то были похожие проблемы. Я в авто, повторюсь, полный нуб. Могу там колодки и масло поменять.
Может быть есть вопросы, задавайте, может быть я что-то упустил при описании ситуации. Не хотелось бы похерить новые лямбы, которые вылились мне в 380 уе.

В общем я вообще в полном отчаянии, не знаю что делать, никто ничего сказать не может, диагностика компьютерная ничего не показывает. Ругается на лямбы, как мне сказали. А что это значило не пояснили сказали позвонят, но пять же игнорируют.
Если бы делал официально, было бы проще, а так вообще в тупике. На все про все, уже ушло больше 1000 у.е., даже не считал сколько, ибо боюсь что там уже к 2000 набралось.

Едь в любой клубный гараж, там не обманут и сделают всё по совести и дешевле намного. Заказывать новые лябды за 360 тоже бред... все запчасти можно подобрать с разборок бу в хорошем состоянии за копье.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Gubbler писал(а):
•pat1k• писал(а):Я являюсь обладателем любимой Volvo v40. 1998 года выпуска, 2.0 турбобензин. Мой рабочий и семейный танк.
В общем рассказываю, как было дело, досталась она мне от отца в честь окончания универа. Первое время все было хорошо, масло, фильтра я менял каждые 10к, бывало чаще. Потом она начала плохо заводиться, т.е. надо было поддать газку, чтобы завелась, хотя раньше такого не было. Потом у меня загорелась ошибка лямбды. Мне сказали, что возможно то, что она плохо заводиться, как раз связанно с этим. Затем она стала греться, у меня лопнул патрубок, я его заменил (у нас было дорого, 280 уе мне говорили новый, я заказал на ебэе за 50 уе). Летом этого года у меня с ней начались вообще большие проблемы. Началось все с того, что она начала греться, я по знакомству обратился на SvedAuto. Это с горящей лямбдой и плохой заводкой. Мне на сервисе сказали, что надо заменить радиатор. Радиатор заменили и с ним термо...не помню, извиняйте я в авто полный нуб. Заводилась она так же плохо и при этом летом нагревалась до 117 градусов, срабатывали вентиляторы, однако это не помогало, через некоторое время опять нагревалась, приблизительно за 2-3 минуты. Затем начал уходить антифриз, мне сказали все на том же сервисе, что это надо менять прокладку, естесвтенно подняли голову, поменяли прокладку, но это все опять же со слов знакомого с сервиса. Я хотел так же решить проблемы с заводкой, заказали лямбды. После всего этого ничего не изменилось, авто все так же греется, сегодня, например, температура достигала 112. Заводиться она стала еще как будто бы хуже. Если на газ не нажмешь, не заведется. При этом идет очень большой выхлоп белого дыма, с запахом топлива, ну и когда работает из выхлопной тоже есть запах топлива.
В общем уже потратил кучу денег, а не с одной из проблем на сто не справились, а т.к. делал все через знакого, делал неофицйиально, но и предъявить нечего, а на звонки не отвечают. В общем ничего конкретного не говорят.
Посоветуйте куда обратиться или может быть у кого-то были похожие проблемы. Я в авто, повторюсь, полный нуб. Могу там колодки и масло поменять.
Может быть есть вопросы, задавайте, может быть я что-то упустил при описании ситуации. Не хотелось бы похерить новые лямбы, которые вылились мне в 380 уе.

В общем я вообще в полном отчаянии, не знаю что делать, никто ничего сказать не может, диагностика компьютерная ничего не показывает. Ругается на лямбы, как мне сказали. А что это значило не пояснили сказали позвонят, но пять же игнорируют.
Если бы делал официально, было бы проще, а так вообще в тупике. На все про все, уже ушло больше 1000 у.е., даже не считал сколько, ибо боюсь что там уже к 2000 набралось.

Едь в любой клубный гараж, там не обманут и сделают всё по совести и дешевле намного. Заказывать новые лябды за 360 тоже бред... все запчасти можно подобрать с разборок бу в хорошем состоянии за копье.

И не езди на такой температуре, запорешь двигатель. Если температура поднимается выше 90 градусов, включай печку на максимальную температуру (это снизит температуру двигателя и не даст ему перегрется )
www.Litparts.ru - магазин запчастей, оптики, тюнинга , автосервис.
www.XLED.by - магазин автомобильных фар, ксенона и оригинального тюнинга.
Аватара пользователя
volver
панда ... просто панда
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
Авто: VOLVO XC90 D5
Имя: Андрей
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение volver »

Gubbler писал(а):там не обманут и сделают всё по совести и дешевле намного
:lol:
Надо глянуть, может Ватикан уже тружеников "клубных" гаражей к лику святых добавил.
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7240
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

жалко дайс не прочитает 98 год...
Аватара пользователя
Щорс
Красный командир
Сообщения: 8244
Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
Авто: volvo s60 2006
GSM: +375297743157
Имя: Олег
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Щорс »

•pat1k• писал(а):В общем уже потратил кучу денег, а не с одной из проблем на сто не справились, а т.к. делал все через знакого, делал неофицйиально, но и предъявить нечего, а на звонки не отвечают. В общем ничего конкретного не говорят.
А что собственно вы собрались предъявлять?

По-моему, все работы на сто проведены верно. Теперь очередь лезть в мотор:
•pat1k• писал(а):начала греться
•pat1k• писал(а):Затем начал уходить антифриз
Первое чтоб я подумал - прокладка. Но ее уже заменили.
Потом трещина. В голове или в блоке.
Избыточное давление в системе охлаждение создается.
От этого и рвет патрубки, радиаторы, и печку.
Первое, что сделали на сто - поменяли термостат и радиатор. Тоже молодцы. Начали с наименее затратного.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
•pat1k• писал(а):При этом идет очень большой выхлоп белого дыма
Все правильно. Антифриз попадает в двигатель (а не должен) и там сгорает с выделением белого сладкого дыма.

Вангую - двигатель в утиль :)

Wander_380 писал(а):ключевое слово - через знакомых, хуже нет через знакомых делать что то, потом только геморрой.
все у кого ремонтируюсь = мои хорошие знакомые и друзья :)
Нужно доверять людям.

Добавлено спустя 3 минуты:
Gubbler писал(а):И не езди на такой температуре, запорешь двигатель
Он уже его запорол.
•pat1k• писал(а):На все про все, уже ушло больше 1000 у.е., даже не считал сколько, ибо боюсь что там уже к 2000 набралось.
вы еще в начале пути
•pat1k• писал(а):иагностика компьютерная ничего не показывает. Ругается на лямбы, как мне сказали.
А интересно, лямбды если "нюхают" выхлоп перемешанный с антифризом сгоревшим, то будут ли они работать корректно?

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
•pat1k• писал(а):естесвтенно подняли голову
а проверяли ее и шлифовали? или так ляпнули на место

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
•pat1k• писал(а):а на звонки не отвечают. В общем ничего конкретного не говорят.
на этом их компетенция закончилась. Свою часть работы они сделали. Может и немного вас нагрели на деньги. Но не смертельно.
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

Щорс, умееш обнадёжить! :lol:
Аватара пользователя
•pat1k•
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17.01.2012 10:49
Авто: Volvo V40, 1998, АКПП
GSM: 8 (029) 8571 221
Имя: Глеб
Skype: egorov_gleb
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение •pat1k• »

TokRa писал(а):Заводится плохо на любую? Или на горячую.
Температура 112 и тд. - это дохрена. Может плохо срабатывает термостат. Он должен раскрыться гораздо раньше. Ну или датчику температуры кирдык, он считает что машина в перегреве и дурит мозг.
Антифриз не течет наружу? Не уходит ли уровень?

Самое правильно и дешевое, это съездить на нормальную диагностику. К спецам. Например к ним в Гараж в Уручье, или любой Клубный гараж. И посмотрят внешне, и почитают "правильным" компом.
Лучше заводится на холодную, но при этом идет очень большой выхлоп белого дыма, на горячую заводится сложнее, но тоже когда как, то хорошо, то плохо. Не понятно от чего зависит. Системы в этом нет.
112 дохрена, летом она у меня до 117 нагревалась. Антифриз тек, когда бачек радиатора нагнулся, его заменили вместе с радиатором. Уровень антифриза чуть-чуть уходит. Термостат, как мне сказали, тоже заменили, или просто посмотрели его. Если кто-нибудь знает цену на замену, то с меян взяли 15 у.е. за это.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
akz писал(а):А что это за svedauto?
Находятся на улицы Скорины.
http://swedauto.by/

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Wander_380 писал(а):ключевое слово - через знакомых, хуже нет через знакомых делать что то, потом только геморрой.
Согласен полностью, убеждаюсь в этом каждый раз, но кто ж знал, что выльется все в такую опу.

Добавлено спустя 14 минут 4 секунды:
Щорс, а можно какой-то конкретный совет? А не повторную опись того, что в принципе я написал? ;(

Добавлено спустя 14 минут 35 секунд:
Щорс, просто дело в том, что я обратился с проблемой, греется двигатель, плохо заводиться. Проблема так по сути и не была решена. Да и доверие пропало, когда человек, через которого делал все сказал, что когда голову поднимали и меняли прокладку, сказал, что колпачки поменяли, все там крч хорошо сделали, а потом его неделю не было, и когда я звонил спрашивал, что с авто делали, мне сказали, что разобрали, поменяли только прокладку, больше ничего не далали. Т.е. одни говорят одно, другие другое, кому верить хз.

Просто если голову разбирали, то можно было посмотреть все ли там ок? Вот ты вангуешь, что двигатель в утиль, а чувак этот сказал, что двигатель работает как новый, что там все в ажуре.

А то, что надо доверять людям, так я доверяю полностью, поэтому не смотря на то, что не одна из проблем не ушла, я им звонил и хотел опять же обратиться с дальнейшим решением проблемы, но меня игнорят, трубки не берут, телефон отключают. Поэтому о каком доверии может уже идти речь?
Я не против, что они меня обобрали, но пусть бы сделали что-то при этом. Верно?
Просто я считаю это халатное отношение, они лечили признаки болезни, а не саму болезнь, которую надо было продиагностировать по признакам, так ведь?

По поводу проверки и шлифовки головы я сказать ничего не могу с уверенностью, опять же потому что не присутствовал при этом, т.к. авто неделю стояло у них. Но по итогу, сказали, что там все в порядке.

ЗЫ: я неоднократно повторил, что я нуб в авто, и понимаю, что скорее всего логический вывод таков: нуб авто, езди на автобусе, но тем не менее я прошу дельный совет. Куда податься, бюджет тоже не резиновый. Учитывая, что я ее на продажу выставлял за 5к, вложив уже 2к, и по вашим словам это только начало, мне было бы дешевле новую такую купить? :)
Наружная реклама: баннеры, вывески, растяжки. Полиграфия: визитки, буклеты, листовки.
Монтаж любой сложности.
http://gprint.by/
Аватара пользователя
Щорс
Красный командир
Сообщения: 8244
Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
Авто: volvo s60 2006
GSM: +375297743157
Имя: Олег
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Щорс »

maljr.ga писал(а):Щорс, а можно какой-то конкретный совет? А не повторную опись того, что в принципе я написал?
можно
TokRa писал(а):Самое правильно и дешевое, это съездить на нормальную диагностику. К спецам. Например к ним в Гараж в Уручье, или любой Клубный гараж. И посмотрят внешне, и почитают "правильным" компом.
http://forum.volvo-club.by/viewforum.php?f=78

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
•pat1k• писал(а):я неоднократно повторил, что я нуб в авто,
ремонтируя свое авто ты перестанешь бытть нубом
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
Аватара пользователя
•pat1k•
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17.01.2012 10:49
Авто: Volvo V40, 1998, АКПП
GSM: 8 (029) 8571 221
Имя: Глеб
Skype: egorov_gleb
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение •pat1k• »

TokRa писал(а):•pat1k•, ну вот смотри, 70%, что у тебя капут мотору. Антифриз лезет в него через прокладку, нешлифованную голову, трещену в блоке. Это дорого.
Возможно, что у тебя беда с системой охлаждения, клинит термостат, жопа датчику, забилось где-то. Тогда машина идет в перегрев и повышается давление в системе. Может поэтому гдето чуть и уходит антифриз. Это решаемо за здравые деньги.
При этом при всем, твой мотор в любом случае уже перегрет. т.е. ему или опять ппц, или скоро. Смотря сколько ты еще будешь кататься на этих тепературах.
Может они тебе и сделали норм мотор, но потом из-за проблем с перегревом ты опять его убил.

Совет один, ЕДЬ К СПЕЦАМ. Контакты я выложил. отдай 15у.е. за полную диагностику всего и вся и получишь расклад по ценам и срокам.
Благодарствую всем, ездить на ней не буду до диагностики, на днях поеду на диагностику в какой-нибудь из гаражей.
Наружная реклама: баннеры, вывески, растяжки. Полиграфия: визитки, буклеты, листовки.
Монтаж любой сложности.
http://gprint.by/
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

Щорс, Доверяй, но проверяй. К сожалению это истина. То что Вам везет не значит что повезет другим. :lol:

•pat1k•, да, надо было проверить голову сразу на трещины. В бачке масла нет, пузырей при перегазовке? Чет как то не вяжется все, нужна нормальная диагностика и лечение. То что появился запах бензина из выхлопной и шалящая ламбда говорит об убитом кате, может он так расплавился что не дает выходить выхлопным газам. Лямбда тоже будет гореть естественно. Я бы проверил кат в первую очередь, чтобы исключить. Это почти бесплатно ))))) по сравнению с прошлыми затратами.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
•pat1k•
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17.01.2012 10:49
Авто: Volvo V40, 1998, АКПП
GSM: 8 (029) 8571 221
Имя: Глеб
Skype: egorov_gleb
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение •pat1k• »

TokRa, так я не злюсь, я правда реально благодарен)))

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Wander_380 писал(а):Щорс, Доверяй, но проверяй. К сожалению это истина. То что Вам везет не значит что повезет другим. :lol:

•pat1k•, да, надо было проверить голову сразу на трещины. В бачке масла нет, пузырей при перегазовке? Чет как то не вяжется все, нужна нормальная диагностика и лечение. То что появился запах бензина из выхлопной и шалящая ламбда говорит об убитом кате, может он так расплавился что не дает выходить выхлопным газам. Лямбда тоже будет гореть естественно. Я бы проверил кат в первую очередь, чтобы исключить. Это почти бесплатно ))))) по сравнению с прошлыми затратами.
Что такое Кат? :)
Наружная реклама: баннеры, вывески, растяжки. Полиграфия: визитки, буклеты, листовки.
Монтаж любой сложности.
http://gprint.by/
Аватара пользователя
builder
Сообщения: 7748
Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
Авто: V50 2006г. 1.6D
GSM: V50 2006
Имя: builder
Откуда: Деревенский я
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение builder »

•pat1k• писал(а):Что такое Кат?
...ализатор :)
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
Аватара пользователя
•pat1k•
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17.01.2012 10:49
Авто: Volvo V40, 1998, АКПП
GSM: 8 (029) 8571 221
Имя: Глеб
Skype: egorov_gleb
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение •pat1k• »

builder писал(а):
•pat1k• писал(а):Что такое Кат?
...ализатор :)
пасибочки :)


Ребята, а может кто посоветует гараж получше? Ну кто где обслуживается? Где отношение хорошее? Может быть вблизи Метро Могилевская что-то есть?
Я просто сам в Соколе живу.
Наружная реклама: баннеры, вывески, растяжки. Полиграфия: визитки, буклеты, листовки.
Монтаж любой сложности.
http://gprint.by/
Аватара пользователя
Шуренберг
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 14.01.2013 21:37
Авто: Веста св кросс 1.8 мкпп .
GSM: 0291892390
Имя: Александр
№ клубной карты: 30
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Шуренберг »

с твоей машиной наверно лучше в Уручье
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

Развели человека на 2 лямды.Просто выкинуть их и всё.Какие хорошие знакомые :declare:
Аватара пользователя
Щорс
Красный командир
Сообщения: 8244
Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
Авто: volvo s60 2006
GSM: +375297743157
Имя: Олег
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Щорс »

гость из России писал(а):Развели человека на 2 лямды.Просто выкинуть их и всё.Какие хорошие знакомые
почему выкинуть?
можно продать
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»