Плохо тянет на горячую и подтраивает.

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

Smok-belju
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26.10.2014 22:42
Авто: Volvo 850 2.3 t5 1995г
GSM: 80296436303
Имя: Евгений
Откуда: Минск

Плохо тянет на горячую и подтраивает.

Сообщение Smok-belju »

До этого бородся с расходом. Теперь новая беда. Плохо тянет на горячую, как на маторе 2.0. Еще и постоянно слегка подтраивает на горячую. А на холодную с утра обороты ваще плавают и точно также подтраивает. Зато прет как надо. Что менял что делал:
1. лямбда bosh,
2. свечи платина,
3. датчик массового расхода воздуха ставил с рабочей машины б/у bosh.
4. Снимал крышку трамблера чистил контакты.
5. Промывал клапан холостого.
6. Воздушный новый.
7. Термостат новый.
Из ошибок выбивает 2-3-2. По-моему это по ошибкам FENIX 5.2, LH 3.2, MOTR. 1.8 : Верхний предел долговременного адаптивного топливного регулирования на холостом ходу. Не понимаю о чем это. И очень надеюсь на вашу помощь.

Машина volvo 850 2.3 t5 1995г.
W@dim
Сообщения: 9730
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение W@dim »

Smok-belju, Топливный насос смотрели? Давление нужное выдает?
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Smok-belju
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26.10.2014 22:42
Авто: Volvo 850 2.3 t5 1995г
GSM: 80296436303
Имя: Евгений
Откуда: Минск

Сообщение Smok-belju »

W@dim, нет, не смотрел. А не соориентируете какое нормально давление для него и чем посмотреть??
W@dim
Сообщения: 9730
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение W@dim »

Smok-belju, очень трудно помочь и направить не зная откуда вы. Заполните полностью профиль.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Smok-belju
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26.10.2014 22:42
Авто: Volvo 850 2.3 t5 1995г
GSM: 80296436303
Имя: Евгений
Откуда: Минск

Сообщение Smok-belju »

W@dim, готово. (Заполнил)
Теперь и на холодную слабо едет. И холостые что-то на холодную вообще ужас. То 1500 то 700 об. :unknown:
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

Smok-belju, калпан холостого точно гут? подсосов воздуха нигде нет?
Keep looking and don't settle…
Smok-belju
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26.10.2014 22:42
Авто: Volvo 850 2.3 t5 1995г
GSM: 80296436303
Имя: Евгений
Откуда: Минск

Сообщение Smok-belju »

pilot2k, вот за подсосы уверен, все перезажимал, разбирал проверял на трещины. А вот по-поводу холостого... Я его промывал, но теперь не знаю хорошая ли это была идея. Как его проверить?
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

смотря чем и как мыть... мыть его хорошо получается карб клинером, но обязательно нужно его после просушки смазать, например ВэДвэшкой
если внутри элемент вращается свободно, и если после включения зажигания рукою чувствуется в клапане движение... То это верный признак что клапан на 95 процентов рабочий) а на сколько в оставшихся пяти процентах он может маросить можно увидеть по компу например... Или просто вкинув другой клапан...
Вобще симптомы похожи на насос, подсос, или клапан...

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

Smok-belju, померяй давление в топливной - на ХХ и погазуй посмотри что с ним происходит.
Результаты сюда.
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

pilot2k писал(а):Результаты сюда.
или туда)))
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=55&t=20144

Не вылечим - так вскроем!
Smok-belju
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26.10.2014 22:42
Авто: Volvo 850 2.3 t5 1995г
GSM: 80296436303
Имя: Евгений
Откуда: Минск

Сообщение Smok-belju »

Igrtea, вдшкой смазал. Но вот пальцем на зажигание не проверял. Завтра проверю отпишусь!

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Подскожите пожалуйста чем проверить! Понимаю что на рампе там должен быть выход на манометр, но чем???
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

Я проверял пистолетом с манометром для подкачки колёс :ok: ... можно и специальный купить было, но тот пистолет был с работы)))

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

Igrtea писал(а):или туда)))
viewtopic.php?f=55&t=20144
или туда, статистику соберем))
Keep looking and don't settle…
Smok-belju
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26.10.2014 22:42
Авто: Volvo 850 2.3 t5 1995г
GSM: 80296436303
Имя: Евгений
Откуда: Минск

Сообщение Smok-belju »

pilot2k, в общем фигня какая-то... Клапан холостого на зажигание реагирует. Внутренний элемент совершает колебательные движения при включении зажигания. Честно сказать, не добрался до бензонасоса с монометром, но скоро отпишусь. (Сегодня). Холостые то подтраивают, то поднимаются до тыщи. А на холодную так вообще танцуют. Неужели на холодную изза бензонасоса могут троить и плавать?? :unknown:
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

запростм, на холодную богаче смесь нужна мотору, с прогревом эта необходимость пропадает... Если бензонасос не справляется, то он и портит всю картину...

Не вылечим - так вскроем!
Smok-belju
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26.10.2014 22:42
Авто: Volvo 850 2.3 t5 1995г
GSM: 80296436303
Имя: Евгений
Откуда: Минск

Сообщение Smok-belju »

Igrtea, на включенном зажигании по манометру 0.2 бар. На заведенной 2.5 бар. Как это понять?
Smok-belju
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26.10.2014 22:42
Авто: Volvo 850 2.3 t5 1995г
GSM: 80296436303
Имя: Евгений
Откуда: Минск

Сообщение Smok-belju »

Igrtea, поставил сегодня новую крышку трамблера, beru. Ниче не изменилось(( даже на горячую обороты плавают :o начинает как-будто подтраивать и сама поднимает обороты.

Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
И одна и таже ошибка. 2-3-2. Если я прав то это 232 - FENIX 5.2, LH 3.2, MOTR. 1.8 : Верхний предел долговременного адаптивного топливного регулирования на холостом ходу. По крайней мере так выдает.

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Товарищи! Может у кого-нибудь есть такая машина, чтобы перекинуться датчиками хотя-бы на месте! Нет ни денег не сил, а в четверг в витебск. На диагностиках шлют нахер. Может откликнется кто?
Smok-belju
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26.10.2014 22:42
Авто: Volvo 850 2.3 t5 1995г
GSM: 80296436303
Имя: Евгений
Откуда: Минск

Сообщение Smok-belju »

TokRa, ну я ему набрал, он обещал отзвониться.
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

Smok-belju писал(а):0.2 бар
очень очень низко...
Smok-belju писал(а): 2.5 бар
Это уже получше...
Видимо насос давит хорошо, а регулятор сбрасывает... пробовать нужно пережимать обратку и включив зажигание мерять, если выше станет давка, то это регулятор... если опять упадёт, то либо в насосе обратный клапан не держит, либо топливопровод течёт... В клубном гараже думаю разберутся... Остается только ждать результатов :gamer:

Не вылечим - так вскроем!
Smok-belju
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26.10.2014 22:42
Авто: Volvo 850 2.3 t5 1995г
GSM: 80296436303
Имя: Евгений
Откуда: Минск

Сообщение Smok-belju »

Igrtea, TokRa, позвонил вышеуказанному товарищу, и по его грамотному совету похал на вольво сервис на скорины 11. Там мне сделали диагностику впускной системы на подсос/утечку воздуха. И!! Я офигел. Слева под бачком ГУРа, под впускным коллектором притаилась маааленькая трубочка. И она слетела. Я даже и не знал что там вообще еще что-то есть. Честно. Одел ее, и какое счастье я испытал от работающего как часы мотора! Единственный осадок остался от запчастей поменяных вслепую на 200уе. :idiot: ну, что зделаешь.

Но если идти дальше, то тяги не прибавилось. Онасо своей мощью едет как форд мондео на автомате с объемом 2.0( с места педаль в пол).. :unknown: . А вот если еду 40 и врубить кик даун, то прорывает нормально. Херня какая-то((
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»