Проблемы с пуском дизеля
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Проблемы с пуском дизеля
Раньше на дизелях ездить не доводилось, посему о нюансах их (не)работы представление имею пока что теоретическое. Это предисловие, теперь к сути.
Несколько раз было так, что двигатель не запускался с первого раза: накал отработал (~10с), стартер крутит, в ответ - тишина. Причем случалось и на горячую (1 раз), и на холодную (раза два). Всегда проходило со второй попытки.
И вот, постояла машина два дня, прихожу с утра, пуск - результат нулевой. После попыток 5-6 сделал паузу, через 15 минут попробовал снова - мотор раза два попытался "схватить", но неуспешно. Спешил, разбираться не было времени. Приехал уже ночью, наудачу попробовал запустить опять - мотор завелся с первого раза, но как-то ооочень неохотно.
При пуске двигатель всегда чуть-чуть поддымливает, как только слегка прогреется - выхлоп абсолютно чистый. Топливный фильтр менял ~5000 назад. Какова будет последовательность и методика диагностики причины проблемы?
Несколько раз было так, что двигатель не запускался с первого раза: накал отработал (~10с), стартер крутит, в ответ - тишина. Причем случалось и на горячую (1 раз), и на холодную (раза два). Всегда проходило со второй попытки.
И вот, постояла машина два дня, прихожу с утра, пуск - результат нулевой. После попыток 5-6 сделал паузу, через 15 минут попробовал снова - мотор раза два попытался "схватить", но неуспешно. Спешил, разбираться не было времени. Приехал уже ночью, наудачу попробовал запустить опять - мотор завелся с первого раза, но как-то ооочень неохотно.
При пуске двигатель всегда чуть-чуть поддымливает, как только слегка прогреется - выхлоп абсолютно чистый. Топливный фильтр менял ~5000 назад. Какова будет последовательность и методика диагностики причины проблемы?
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Свечи
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Присоединюсь - тоже думаю, что 99,9% - свечи накала. Но! Есть еще вероятность износа плунжерной пары в ТНВД. В таких случаях тоже тяжело заводится машина, т.к. не создаётся необходимое для качественного распыла давление. Из-за некачественного распыла топливо сгорает плохо, в результате чего - дым. Как правило - чёрный. После прогрева всё относительно нормально. На Омеге Б в условиях поездки на юг был применен крайний метод - поворот топливного насоса - впрыск стал происходить немного раньше, когда давление в цилиндре чуть меньше. В результате заводиться стала гораздо лучше, но потерялась мощность (офф. потом батька еще год так катался - не смог я его уговорить на замену плунжера). В принципе, можно использовать как метод диагностики - пометить положение насоса, повернуть его в одну-другую сторону на 1-2 градуса. Если завод улучшится - прямая дорога к дизелистам на переборку насоса.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Со свечей я начну, в любом случае.
Поддымливает машина только при пуске, и именно масляным (сизым), а не сажей. Сейчас покрутил стартером - к сожалению, масло в выхлопе перебивает всё, не позволяя понять, шла ли подача топлива.
А что за "соленоидный клапан" стоит на входе насоса? Какая его функция - сбрасывать давление или, наоборот, поддерживать не ниже определенного?
Поддымливает машина только при пуске, и именно масляным (сизым), а не сажей. Сейчас покрутил стартером - к сожалению, масло в выхлопе перебивает всё, не позволяя понять, шла ли подача топлива.
А что за "соленоидный клапан" стоит на входе насоса? Какая его функция - сбрасывать давление или, наоборот, поддерживать не ниже определенного?
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Соленоидный клапан.. скорее всего это клапан перекрывающий саляру к насосу вовсе. Топливную магистраль перекрывает.Morion писал(а):А что за "соленоидный клапан" стоит на входе насоса? Какая его функция - сбрасывать давление или, наоборот, поддерживать не ниже определенного?
Последний раз редактировалось MozG 14.05.2015 15:07, всего редактировалось 1 раз.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
-
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
- Авто: бмв какойто
- GSM: +480000000
- Имя: Vitaly
- № клубной карты: 35
- Откуда: Minsk-Poznań
я предполагаю 2 варианта, либо клапан, как выше описывалось, либо воздух в топливной системе, свечи тож обязательно проверил бы
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
по поводу пленжерной пары, то машина на горячую плохо заводилась бы
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
по поводу пленжерной пары, то машина на горячую плохо заводилась бы
Последний раз редактировалось Vitalysh 14.05.2015 15:07, всего редактировалось 1 раз.
Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000--> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005-->Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
В конкретном моём случае - на любую плохо заводилась.Vitalysh писал(а):по поводу пленжерной пары, то машина на горячую плохо заводилась бы
Последний раз редактировалось AIL 14.05.2015 15:07, всего редактировалось 1 раз.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Сними патрубок с ТНВД по которому топливо приходит и в разрыв воткни трубочку прозрачную. Увидишь пузыри мгновенно если до насоса подсасывает.Morion писал(а):Что-то сходу ничего в голову не приходит: как определить подсос воздуха?
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
далее перед фильтром так-же проинспектируй
Последний раз редактировалось MozG 14.05.2015 15:07, всего редактировалось 1 раз.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- Lexa
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 31.08.2009 16:03
- Авто: BMW 5er Touring (E61)
- Откуда: Город Герой Минск
MozG, AIL, имею небольшой опыт езды на дизеле и если чего поправьте....Свечи нужны только зимой, летом если даже они не рабочие машинка заводится без проблем, просто мне ни один мастер это говорил, в дизеле воспламенение топлива происходит от сильного сжатия и пуска воздуха....а не от свеч...свечи зимой на подогрев соляры и все!
Последний раз редактировалось Lexa 14.05.2015 15:07, всего редактировалось 1 раз.
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Lexa писал(а): просто мне ни один мастер это говорил, в дизеле воспламенение топлива происходит от сильного сжатия и пуска воздуха...
сжимается воздух и впрыскивается топливо
Lexa писал(а):свечи зимой на подогрев соляры и все!
свечи греют камеру, дабы устойчивое воспламенение обеспечить.
приезжай на сходку я скину подогрев попробуешь стартануть летомLexa писал(а):вечи нужны только зимой, летом если даже они не рабочие машинка заводится без проблем
Последний раз редактировалось MozG 14.05.2015 15:07, всего редактировалось 1 раз.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
-
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
- Авто: бмв какойто
- GSM: +480000000
- Имя: Vitaly
- № клубной карты: 35
- Откуда: Minsk-Poznań
+1MozG писал(а):Сними патрубок с ТНВД по которому топливо приходит и в разрыв воткни трубочку прозрачную.
значит насосу уже давно пришел трындец, а так сначала на горячей плунжера выпендриваются...AIL писал(а):В конкретном моём случае - на любую плохо заводилась.
Последний раз редактировалось Vitalysh 14.05.2015 15:07, всего редактировалось 1 раз.
Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000--> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005-->Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока
- Lexa
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 31.08.2009 16:03
- Авто: BMW 5er Touring (E61)
- Откуда: Город Герой Минск
MozG, ну или наоборот воздух сжимается...вообщем не силен я в дизелях
у меня был мерседес.....никогда летом неждал пока эти спиральки погаснут!!!и заводился с пол оборота....
у меня был мерседес.....никогда летом неждал пока эти спиральки погаснут!!!и заводился с пол оборота....
Последний раз редактировалось Lexa 14.05.2015 15:07, всего редактировалось 1 раз.
- швед
- Сообщения: 4188
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
- Авто: 245 в обмороке
- GSM: velcommts
- Имя: швед
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
ошибочка, попробуй завести 605 пыж с 2,5 тди, в 25 градусов жары без свечей, минимум 6-7 секунд будеш крутить ,Lexa писал(а):свечи зимой на подогрев соляры и все!
мои предположения
1- свечи.
2- умирающий аккумулятор
3- подсос воздуха либо клапан на тнвд, не держит и пока машина стоит вакум бензобака подсасывает топливо назад.
дымит во время старта может изза неработающих свечей непрогрета камера и сразу не воспламеняется соответсвенно идёт выброс солярки, изза распылитеелей форсунок не формируется факел распыла либо формируетя неправильно чего мало для старта и врезультате идёт выброс топлива, изза маслосъёмных колпачков во время стояния пропускают масло и его при старте выбрасывает из камеры,
Последний раз редактировалось швед 14.05.2015 15:07, всего редактировалось 1 раз.
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
- САС
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 5615
- Зарегистрирован: 25.09.2009 10:56
- Авто: VOLVO V40 1.9D 1999 г. D4192T2
- GSM: +375291471386
- Откуда: Горад шахцёрау
Отписался???Brendi писал(а):ну летом ладно, смотри зимой не забудь))))))) у меня та же проблема. На холодную иногда не хочет крутиться вообще, на горячую почти всегда с полтыка. на днях разберусь со свечами отпишусь что будет
Последний раз редактировалось САС 14.05.2015 15:07, всего редактировалось 1 раз.
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
- САС
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 5615
- Зарегистрирован: 25.09.2009 10:56
- Авто: VOLVO V40 1.9D 1999 г. D4192T2
- GSM: +375291471386
- Откуда: Горад шахцёрау
Поподробнее можно?FantoM 740 писал(а):Вот, наступил день истины... Мой Вова при -15 не завёлся... Даже не попытался...
Последний раз редактировалось САС 14.05.2015 15:07, всего редактировалось 1 раз.
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
-
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
- Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
- Откуда: Минск
А моя сегодня с полтыка на летней соляре причём. Я как термометр увидел утром - подумал всё - КАПЕЦ, в баке литров 10 - замёрзнет точно.
Ан-нет - завелась, правда не хотела обороты больше 3000 набирать. Заехал на заправку - плеснул зимней 25 литров. Буду надеятся что это меня спасёт. Других причин быть не должно - компрессия 28-29 по всем котлам, свечи рабочие, АКБ вроде живчик (тьфу 3 раза).
Ан-нет - завелась, правда не хотела обороты больше 3000 набирать. Заехал на заправку - плеснул зимней 25 литров. Буду надеятся что это меня спасёт. Других причин быть не должно - компрессия 28-29 по всем котлам, свечи рабочие, АКБ вроде живчик (тьфу 3 раза).
- швед
- Сообщения: 4188
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
- Авто: 245 в обмороке
- GSM: velcommts
- Имя: швед
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
и я завёлся при дохлом аккуме и нерабочих свечах , купил быстрый старт, пшыкнул и о чудо, завелась, хоятя у подъезда куча машин стоят не смогли завестить.
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by