Плохо тянет на горячую и подтраивает.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 26.10.2014 22:42
- Авто: Volvo 850 2.3 t5 1995г
- GSM: 80296436303
- Имя: Евгений
- Откуда: Минск
Плохо тянет на горячую и подтраивает.
До этого бородся с расходом. Теперь новая беда. Плохо тянет на горячую, как на маторе 2.0. Еще и постоянно слегка подтраивает на горячую. А на холодную с утра обороты ваще плавают и точно также подтраивает. Зато прет как надо. Что менял что делал:
1. лямбда bosh,
2. свечи платина,
3. датчик массового расхода воздуха ставил с рабочей машины б/у bosh.
4. Снимал крышку трамблера чистил контакты.
5. Промывал клапан холостого.
6. Воздушный новый.
7. Термостат новый.
Из ошибок выбивает 2-3-2. По-моему это по ошибкам FENIX 5.2, LH 3.2, MOTR. 1.8 : Верхний предел долговременного адаптивного топливного регулирования на холостом ходу. Не понимаю о чем это. И очень надеюсь на вашу помощь.
Машина volvo 850 2.3 t5 1995г.
1. лямбда bosh,
2. свечи платина,
3. датчик массового расхода воздуха ставил с рабочей машины б/у bosh.
4. Снимал крышку трамблера чистил контакты.
5. Промывал клапан холостого.
6. Воздушный новый.
7. Термостат новый.
Из ошибок выбивает 2-3-2. По-моему это по ошибкам FENIX 5.2, LH 3.2, MOTR. 1.8 : Верхний предел долговременного адаптивного топливного регулирования на холостом ходу. Не понимаю о чем это. И очень надеюсь на вашу помощь.
Машина volvo 850 2.3 t5 1995г.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 26.10.2014 22:42
- Авто: Volvo 850 2.3 t5 1995г
- GSM: 80296436303
- Имя: Евгений
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 26.10.2014 22:42
- Авто: Volvo 850 2.3 t5 1995г
- GSM: 80296436303
- Имя: Евгений
- Откуда: Минск
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 26.10.2014 22:42
- Авто: Volvo 850 2.3 t5 1995г
- GSM: 80296436303
- Имя: Евгений
- Откуда: Минск
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
смотря чем и как мыть... мыть его хорошо получается карб клинером, но обязательно нужно его после просушки смазать, например ВэДвэшкой
если внутри элемент вращается свободно, и если после включения зажигания рукою чувствуется в клапане движение... То это верный признак что клапан на 95 процентов рабочий) а на сколько в оставшихся пяти процентах он может маросить можно увидеть по компу например... Или просто вкинув другой клапан...
Вобще симптомы похожи на насос, подсос, или клапан...
если внутри элемент вращается свободно, и если после включения зажигания рукою чувствуется в клапане движение... То это верный признак что клапан на 95 процентов рабочий) а на сколько в оставшихся пяти процентах он может маросить можно увидеть по компу например... Или просто вкинув другой клапан...
Вобще симптомы похожи на насос, подсос, или клапан...
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 26.10.2014 22:42
- Авто: Volvo 850 2.3 t5 1995г
- GSM: 80296436303
- Имя: Евгений
- Откуда: Минск
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 26.10.2014 22:42
- Авто: Volvo 850 2.3 t5 1995г
- GSM: 80296436303
- Имя: Евгений
- Откуда: Минск
pilot2k, в общем фигня какая-то... Клапан холостого на зажигание реагирует. Внутренний элемент совершает колебательные движения при включении зажигания. Честно сказать, не добрался до бензонасоса с монометром, но скоро отпишусь. (Сегодня). Холостые то подтраивают, то поднимаются до тыщи. А на холодную так вообще танцуют. Неужели на холодную изза бензонасоса могут троить и плавать?? ![Не знаю :unknown:](./images/smilies/unknw.gif)
![Не знаю :unknown:](./images/smilies/unknw.gif)
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 26.10.2014 22:42
- Авто: Volvo 850 2.3 t5 1995г
- GSM: 80296436303
- Имя: Евгений
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 26.10.2014 22:42
- Авто: Volvo 850 2.3 t5 1995г
- GSM: 80296436303
- Имя: Евгений
- Откуда: Минск
Igrtea, поставил сегодня новую крышку трамблера, beru. Ниче не изменилось(( даже на горячую обороты плавают
начинает как-будто подтраивать и сама поднимает обороты.
Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
И одна и таже ошибка. 2-3-2. Если я прав то это 232 - FENIX 5.2, LH 3.2, MOTR. 1.8 : Верхний предел долговременного адаптивного топливного регулирования на холостом ходу. По крайней мере так выдает.
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Товарищи! Может у кого-нибудь есть такая машина, чтобы перекинуться датчиками хотя-бы на месте! Нет ни денег не сил, а в четверг в витебск. На диагностиках шлют нахер. Может откликнется кто?
![Shocked :o](./images/smilies/shok.gif)
Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
И одна и таже ошибка. 2-3-2. Если я прав то это 232 - FENIX 5.2, LH 3.2, MOTR. 1.8 : Верхний предел долговременного адаптивного топливного регулирования на холостом ходу. По крайней мере так выдает.
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Товарищи! Может у кого-нибудь есть такая машина, чтобы перекинуться датчиками хотя-бы на месте! Нет ни денег не сил, а в четверг в витебск. На диагностиках шлют нахер. Может откликнется кто?
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 26.10.2014 22:42
- Авто: Volvo 850 2.3 t5 1995г
- GSM: 80296436303
- Имя: Евгений
- Откуда: Минск
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
очень очень низко...Smok-belju писал(а):0.2 бар
Это уже получше...Smok-belju писал(а): 2.5 бар
Видимо насос давит хорошо, а регулятор сбрасывает... пробовать нужно пережимать обратку и включив зажигание мерять, если выше станет давка, то это регулятор... если опять упадёт, то либо в насосе обратный клапан не держит, либо топливопровод течёт... В клубном гараже думаю разберутся... Остается только ждать результатов
![Gamer :gamer:](./images/smilies/gamer.gif)
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 26.10.2014 22:42
- Авто: Volvo 850 2.3 t5 1995г
- GSM: 80296436303
- Имя: Евгений
- Откуда: Минск
Igrtea, TokRa, позвонил вышеуказанному товарищу, и по его грамотному совету похал на вольво сервис на скорины 11. Там мне сделали диагностику впускной системы на подсос/утечку воздуха. И!! Я офигел. Слева под бачком ГУРа, под впускным коллектором притаилась маааленькая трубочка. И она слетела. Я даже и не знал что там вообще еще что-то есть. Честно. Одел ее, и какое счастье я испытал от работающего как часы мотора! Единственный осадок остался от запчастей поменяных вслепую на 200уе.
ну, что зделаешь.
Но если идти дальше, то тяги не прибавилось. Онасо своей мощью едет как форд мондео на автомате с объемом 2.0( с места педаль в пол)..
. А вот если еду 40 и врубить кик даун, то прорывает нормально. Херня какая-то((
![Идиотсамынастаяшчы :idiot:](./images/smilies/fool.gif)
Но если идти дальше, то тяги не прибавилось. Онасо своей мощью едет как форд мондео на автомате с объемом 2.0( с места педаль в пол)..
![Не знаю :unknown:](./images/smilies/unknw.gif)