мелкие вопросы по ХС70/V70/S60
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11144
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11144
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
- victor.M
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
- Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
- GSM: 2285326
- Имя: Виктор
- Откуда: Белоозерск
- Поблагодарили: 5 раз
Может тут надо уточнить одну тонкость. передаточное число МКПП на седане и на универсале одно и то же или нет. если нет то и разность в оборотах будет. Когда то давно у меня была Жигули вторая модель, так там вроде коробка двойки отличалась от коробки копейки.
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11144
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
- victor.M
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
- Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
- GSM: 2285326
- Имя: Виктор
- Откуда: Белоозерск
- Поблагодарили: 5 раз
мое понимание такое: универсал расчитан на перевозку более тяжелого груза, поэтому чтобы увеличить тяговое усилие МКПП передаточное число будет меньшим, но усилие на выходе коробки при одинаковых оборотах двигателя седана и универсала будет большим, зато скорость универсала будет меньше. и чтобы универсал шел с такой скоростью как седан, надо увеличить обороты двигателя.
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11144
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
Согласен, в теории это возможно, а вот как на практике.... Просто я почему то думал что ставятся одинаковые двигателя и коробки как на седан, так и на универсал, а вот передаточное число....victor.M писал(а):мое понимание такое: универсал расчитан на перевозку более тяжелого груза, поэтому чтобы увеличить тяговое усилие МКПП передаточное число будет меньшим, но усилие на выходе коробки при одинаковых оборотах двигателя седана и универсала будет большим, зато скорость универсала будет меньше. и чтобы универсал шел с такой скоростью как седан, надо увеличить обороты двигателя.
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11144
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
- victor.M
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
- Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
- GSM: 2285326
- Имя: Виктор
- Откуда: Белоозерск
- Поблагодарили: 5 раз
Я ж говорю что надо выяснить есть ли этот нюанс. А то будем голову ломать почему так, а оно будет как часто бывает в жизни - Еб...шь не смотришь, а х...й то выпал.chapai писал(а):victor.M, да ну.... это еще на первой-второй допущу, а на пятой какой смысл менять передаточное число НАСТОЛЬКО...???
Simak, однозначно что-то не то с машиной.
на жигулях точно не рекомендовали ставить коробку от копейки на двойку. а передаточные числа и не сильно разнились.
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
- mixamax
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 09.07.2014 10:35
- Авто: S60 2.4 140hp 2007
- Имя: mixamax
- Откуда: Россия, г. Тверь
Стуки
Раньше у меня были щелчки в ступицах. Стоишь на месте, при переключении c R на D и наоборот, происходил щелчок, клац. Вылечилось все очень просто заменой болтов ступиц со втулками. Ездил все было ок. А сейчас появилась новая ерунда. Стуки. При переключении с R на D и с D на R слышны глухие стуки. Где копать? Пока идентифицировать источник не получилось. Опоры мотора и коробки могут давать такие стуки? Реактивную тягу коробки менял буквально месяц назад. Подобный стук есть и при движении, если притормозить, а затем резко нажать газ.
- Beavis
- Сообщения: 1054
- Зарегистрирован: 29.11.2009 02:06
- Авто: Volvo s70 T5.5 на палке
- GSM: +37529280o999
- Имя: Сашка
- Откуда: Гродно
- Zaxarych
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 12.01.2014 17:43
- Авто: Volvo V70 2.4i 2005; Renault Trafic 2011 2.0 cdi
- GSM: +375333055195
- Имя: Захар
- Откуда: Орша, Беларусь
Очередной мой тупой вопрос: может ли вырасти расход при смене резины? Было лето205/55 R16 поставил зиму r15 195/65. Раньше был средний до 9,2 с моими поездками...щас уже 9,9.. И это не предел походу. Потому что раньше при 99 км/ч по трассе было что-то около 7,2 щас все 8...Повторюсь, все что сделал, сменил резину. Ну еще подклинило как-то колодки, но там просто гарь в направляющей собралась. Динамика не поменялась.
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Куда копать? Фильтр воздушный? Он чутка перебегал, сменю завтра. Что еще?
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Куда копать? Фильтр воздушный? Он чутка перебегал, сменю завтра. Что еще?
- surta
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 12.10.2011 23:33
- Авто: S60R, Ford Escape, Honda Civic Race, Minsk x250
- GSM: 1111111
- Имя: Михаил
- № клубной карты: 71
- Откуда: Минск, Ташкент
- Контактная информация:
У зимней резины сопротивление качению выше чем у летней, расход точно будет чуть выше. Даже у разных производителей разный расход
ЧРБ по "TIME ATTACK", БАФ time-attack, time-attack.org
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
- Zaxarych
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 12.01.2014 17:43
- Авто: Volvo V70 2.4i 2005; Renault Trafic 2011 2.0 cdi
- GSM: +375333055195
- Имя: Захар
- Откуда: Орша, Беларусь
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
значит хорошая гума. точно зимняя
подкачай колеса до максимально допустимого значения (смотрим на лючке бензобака) расход упадет
подкачай колеса до максимально допустимого значения (смотрим на лючке бензобака) расход упадет
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24