Проблема с заводкой Volvo 850/s70
- ЛиХоДеЙ
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 16.01.2012 20:37
- Авто: Volvo S80II; Volvo 850 T-5R "95;
- GSM: +375295577947
- Имя: Станислав
- Откуда: Минск
Проблема с заводкой Volvo 850/s70
Доброго времени суток товарищи Вольвоводы…
Прошу дать мне подсказки по поводу заводки
Рассказываю проблему:
Произошел свап мотора от Ы70 (98г) в 850 (95г)
Произошел довольно успешно, все стало на свои места и подключилось.Наступил момент истины — заводка
ЗАвелась еле еле с 5 попытки…обороты скаканули до 2000 и заглохла, так раз 6…затем я поддал газу и она еле еле поддерживала 1000, газ отпускаешь она глохнет… в то время пока держишь газ в впускном коллекторе стреляет, даешь газу больше 2000 выстрелы прекращаются, запах бензина стоит адовый…режет глаза после минуты работы.
Сначала начали грешить на датчик ОЖ т.к я отсавил его от ы70 хотя только потом прочитал что у них разные графики и сопротивления, а от этого датчика МОЗГ берет и готовит смесь…Поменял датчик на свой, стало чуть по лучше Холостые держит в районе 400 и захлебывается… так она подержала пару раз затем перестала держать…
Помучал ее до того момента как выйдет на рабочую температуру один хер ничего не поменялось…
Время от времени загорается Лямбда на приборке, скидываю ее через колодку диагностическую.
Пало подозрение на то что стоит ремень не верно, перепроверили метки на колене и на распредвалах все четко…
СВечи естесвенно черные, поменял уже 3 комплекта, которые стояли, которые со старого мотора и были в запасе еще.
Далее стали грешить на датчики разные,
РАспредвала и коленвала отпали по причине того что она заводится, ну и сопротивление на них есть
Скидываешь раходомер обороты резко вырастают до 5000 + ошибка в мозг (значит датчик пашет)
Датчик ХХ тоже самое начинется меняться работа мотора + ошибка в мозг
Датчик дросельной тоже пашет
Датчик ОЖ при отключении включается вентилятор т.е пашет в разном диапазоне температур (прогонял до рабочей температуры)затем самое интересное.
Думаем что готовит смесь еще
Датчик ОЖ и Лямбда по идее
окейЗАводим газуем, скидываем фишку с лямбды — похеру, как работала так и работает… !ВНИМАНИЕ перевернули фишку на 180 засунули !ПОХЕРУ как работала так и работает на приборке лябмда не загорелась…
Пало подозрение на лямбду НО на том моторе никаких проблем с ней не было в принципе, мотор заводился и гонял…
поехали дальше
Снял впускной коллектор на меня потек бензин…на впускных клпапнах бензин чистый бензин палец засовываешь достаешь каплю…Тоесть смесь нереально богатая из-за чего и выстрелы…
ВОт вроде все рассказал
1. Вообще куда еще смотреть что дальше делать?
2. Что не проверенно еще, Давление в топливной рампе
3. Могла ли умереть Лямбда? проблемы из-за нее?как ее проверить?
4. Что еще готовит смесь? вернее с каких датчиков берется инфа для готовки?
Прошу дать мне подсказки по поводу заводки
Рассказываю проблему:
Произошел свап мотора от Ы70 (98г) в 850 (95г)
Произошел довольно успешно, все стало на свои места и подключилось.Наступил момент истины — заводка
ЗАвелась еле еле с 5 попытки…обороты скаканули до 2000 и заглохла, так раз 6…затем я поддал газу и она еле еле поддерживала 1000, газ отпускаешь она глохнет… в то время пока держишь газ в впускном коллекторе стреляет, даешь газу больше 2000 выстрелы прекращаются, запах бензина стоит адовый…режет глаза после минуты работы.
Сначала начали грешить на датчик ОЖ т.к я отсавил его от ы70 хотя только потом прочитал что у них разные графики и сопротивления, а от этого датчика МОЗГ берет и готовит смесь…Поменял датчик на свой, стало чуть по лучше Холостые держит в районе 400 и захлебывается… так она подержала пару раз затем перестала держать…
Помучал ее до того момента как выйдет на рабочую температуру один хер ничего не поменялось…
Время от времени загорается Лямбда на приборке, скидываю ее через колодку диагностическую.
Пало подозрение на то что стоит ремень не верно, перепроверили метки на колене и на распредвалах все четко…
СВечи естесвенно черные, поменял уже 3 комплекта, которые стояли, которые со старого мотора и были в запасе еще.
Далее стали грешить на датчики разные,
РАспредвала и коленвала отпали по причине того что она заводится, ну и сопротивление на них есть
Скидываешь раходомер обороты резко вырастают до 5000 + ошибка в мозг (значит датчик пашет)
Датчик ХХ тоже самое начинется меняться работа мотора + ошибка в мозг
Датчик дросельной тоже пашет
Датчик ОЖ при отключении включается вентилятор т.е пашет в разном диапазоне температур (прогонял до рабочей температуры)затем самое интересное.
Думаем что готовит смесь еще
Датчик ОЖ и Лямбда по идее
окейЗАводим газуем, скидываем фишку с лямбды — похеру, как работала так и работает… !ВНИМАНИЕ перевернули фишку на 180 засунули !ПОХЕРУ как работала так и работает на приборке лябмда не загорелась…
Пало подозрение на лямбду НО на том моторе никаких проблем с ней не было в принципе, мотор заводился и гонял…
поехали дальше
Снял впускной коллектор на меня потек бензин…на впускных клпапнах бензин чистый бензин палец засовываешь достаешь каплю…Тоесть смесь нереально богатая из-за чего и выстрелы…
ВОт вроде все рассказал
1. Вообще куда еще смотреть что дальше делать?
2. Что не проверенно еще, Давление в топливной рампе
3. Могла ли умереть Лямбда? проблемы из-за нее?как ее проверить?
4. Что еще готовит смесь? вернее с каких датчиков берется инфа для готовки?
До этого:
Volvo 460
Renault Laguna 2
Volvo 850 2.5 170л.с
Volvo S80II
Сейчас:
Volvo 850 T-5R
Volvo 740 (Volvo Drift Korch)
Volvo 940 (Volvo Pickup Show)
Volvo 460
Renault Laguna 2
Volvo 850 2.5 170л.с
Volvo S80II
Сейчас:
Volvo 850 T-5R
Volvo 740 (Volvo Drift Korch)
Volvo 940 (Volvo Pickup Show)
- сергей99
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
- Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
- Имя: сергей99
- Откуда: минск
- ЛиХоДеЙ
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 16.01.2012 20:37
- Авто: Volvo S80II; Volvo 850 T-5R "95;
- GSM: +375295577947
- Имя: Станислав
- Откуда: Минск
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- ЛиХоДеЙ
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 16.01.2012 20:37
- Авто: Volvo S80II; Volvo 850 T-5R "95;
- GSM: +375295577947
- Имя: Станислав
- Откуда: Минск
- Serg s 70
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 25.05.2010 16:16
- Авто: S 70 2.5 B5252S Fenix 98г.в
- GSM: 8 029 3167821
- Имя: Сергей
- Откуда: РБ,г.Минск
- ЛиХоДеЙ
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 16.01.2012 20:37
- Авто: Volvo S80II; Volvo 850 T-5R "95;
- GSM: +375295577947
- Имя: Станислав
- Откуда: Минск
Муфта маслянная регулируется количество масла в ней датчиком который управляется мозгами...мои мозги этого не умееютbuyan писал(а):ЛиХоДеЙ, если муфта не подпружиненная, то причина не в нем. Сколько таких моторов поставили- никогда небыло проблем.
Распредвал ходит по отношению к шкиву на ~20 градусов в обе стороны... из-за чего сбито зажигание
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Читал де то на драйве что товарищ снимал распредвал и просто приваривал в нужном моенте шкив с распредвалом...как то так...Serg s 70 писал(а):Т.е. если муфту довернуть и накинуть грм то все станет на место? Она получается не работает просто? А распредвалы как выставить? Все равно надо фиксировать?buyan писал(а):подпружиненная
Но как по мне это совсем не то
еще вопрос от 850 станет шкив в постель ы70?
До этого:
Volvo 460
Renault Laguna 2
Volvo 850 2.5 170л.с
Volvo S80II
Сейчас:
Volvo 850 T-5R
Volvo 740 (Volvo Drift Korch)
Volvo 940 (Volvo Pickup Show)
Volvo 460
Renault Laguna 2
Volvo 850 2.5 170л.с
Volvo S80II
Сейчас:
Volvo 850 T-5R
Volvo 740 (Volvo Drift Korch)
Volvo 940 (Volvo Pickup Show)
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
Купи с такой же ГБЦ жесткий вал, без изменяемых фаз... И выставляй... Нужно высчитать фазу с родного мотора и поставить этот жесткий вал с тем же углом(просто зафиксировать линейкой сзади не получится)... Если оставить вал с муфтой(зафиксировав в одном положении), то он будет узкофазным(по сравнению с жестким) и работать будет скорее всего не очень эффективно...
Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
кто-то так ужо делал...ЛиХоДеЙ писал(а):еще вопрос от 850 станет шкив в постель ы70?
- ЛиХоДеЙ
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 16.01.2012 20:37
- Авто: Volvo S80II; Volvo 850 T-5R "95;
- GSM: +375295577947
- Имя: Станислав
- Откуда: Минск
Все вопрос отпал....Igrtea писал(а):Купи с такой же ГБЦ жесткий вал, без изменяемых фаз... И выставляй... Нужно высчитать фазу с родного мотора и поставить этот жесткий вал с тем же углом(просто зафиксировать линейкой сзади не получится)... Если оставить вал с муфтой(зафиксировав в одном положении), то он будет узкофазным(по сравнению с жестким) и работать будет скорее всего не очень эффективно...
Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:кто-то так ужо делал...ЛиХоДеЙ писал(а):еще вопрос от 850 станет шкив в постель ы70?
Скажем так и мой косяк и не мой))
Никакой муфты у меня нету...это мне ляпнули раз дутый пластик на моторе значит муфта стоит...сення полез разбираться нету муфты, собрал обратно впрыск перепроверил все в 100 раз
по колесу постучал, стекло протер))) и ОНА ЗАВЕЛАСЬ)))
СРАЗУ)))
7 Дней меня мучала и завелась)) почему не заводилася я хз)
Но грешу на подсос воздуха из коллектора, т.к я только его в конце снял и поставил))
До этого:
Volvo 460
Renault Laguna 2
Volvo 850 2.5 170л.с
Volvo S80II
Сейчас:
Volvo 850 T-5R
Volvo 740 (Volvo Drift Korch)
Volvo 940 (Volvo Pickup Show)
Volvo 460
Renault Laguna 2
Volvo 850 2.5 170л.с
Volvo S80II
Сейчас:
Volvo 850 T-5R
Volvo 740 (Volvo Drift Korch)
Volvo 940 (Volvo Pickup Show)
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- ЛиХоДеЙ
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 16.01.2012 20:37
- Авто: Volvo S80II; Volvo 850 T-5R "95;
- GSM: +375295577947
- Имя: Станислав
- Откуда: Минск
- Serg s 70
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 25.05.2010 16:16
- Авто: S 70 2.5 B5252S Fenix 98г.в
- GSM: 8 029 3167821
- Имя: Сергей
- Откуда: РБ,г.Минск
- ЛиХоДеЙ
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 16.01.2012 20:37
- Авто: Volvo S80II; Volvo 850 T-5R "95;
- GSM: +375295577947
- Имя: Станислав
- Откуда: Минск
А я то как рад)))Serg s 70 писал(а):Я же говорил тебе смотри вакуум молодец рад за тебяЛиХоДеЙ писал(а):подсос воздуха
Ну скорее всего подсос...потому что другое не может быть...я просто снял поставил впуск, перетянул болты проверил все трубочки и завел...
До этого:
Volvo 460
Renault Laguna 2
Volvo 850 2.5 170л.с
Volvo S80II
Сейчас:
Volvo 850 T-5R
Volvo 740 (Volvo Drift Korch)
Volvo 940 (Volvo Pickup Show)
Volvo 460
Renault Laguna 2
Volvo 850 2.5 170л.с
Volvo S80II
Сейчас:
Volvo 850 T-5R
Volvo 740 (Volvo Drift Korch)
Volvo 940 (Volvo Pickup Show)
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
фиксируется- снимаешь стартер и видишь в блоке болт- заглушку. ее выворачиваешь и вкручиваешь туда стопор. но заниматься этим не советую- ставишь по метке на шестерне и насосе и все - не делаешь лишней работы. открутить шкив на к\в бывает сложно, но самодельная приспособа для удержания шкива помогает.merida писал(а):А коленвал как нибудь фиксируется для установки ремня ГРМ?Как например в 440-й,болт заворачиваешь...
- ЛиХоДеЙ
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 16.01.2012 20:37
- Авто: Volvo S80II; Volvo 850 T-5R "95;
- GSM: +375295577947
- Имя: Станислав
- Откуда: Минск
Ну не скажи... если для замены ремня грм то да, по меткам поставил и всеAndrei писал(а):фиксируется- снимаешь стартер и видишь в блоке болт- заглушку. ее выворачиваешь и вкручиваешь туда стопор. но заниматься этим не советую- ставишь по метке на шестерне и насосе и все - не делаешь лишней работы. открутить шкив на к\в бывает сложно, но самодельная приспособа для удержания шкива помогает.merida писал(а):А коленвал как нибудь фиксируется для установки ремня ГРМ?Как например в 440-й,болт заворачиваешь...
А для замены насоса или сальника колена переднего, я откидывал в сторону стартер, длинной отверткой стопорил колено, срывал 4 болта шкива рычагом, затем съемником обыкновенным стягивал шкив.
Ничего проблематичного не было...делал так раза 3-4
До этого:
Volvo 460
Renault Laguna 2
Volvo 850 2.5 170л.с
Volvo S80II
Сейчас:
Volvo 850 T-5R
Volvo 740 (Volvo Drift Korch)
Volvo 940 (Volvo Pickup Show)
Volvo 460
Renault Laguna 2
Volvo 850 2.5 170л.с
Volvo S80II
Сейчас:
Volvo 850 T-5R
Volvo 740 (Volvo Drift Korch)
Volvo 940 (Volvo Pickup Show)
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 18.06.2010 13:49
- Авто: С70 270кВт
- Имя: -
- Откуда: Минск
Народ подскажите электрика толкового. вольво 850 Т5 96год не могу завести (
нет искры.
на данный момент проверены и заменены все датчики, колена, распредвала, расходомер, катуха, ВВпровода, моторная коса, мозги. Все рабочее на другой машине все это работает .
Стоит какой-то хитрый иммобилайзер под ручником со своим брелоком, больше грешить не на что
Включаешь зажигание 12 В на катушку приходит, начинаешь маслать стартером - пропадает, как и на форсы.
Комп диагностика говорит все збс, все работает !
нужен электрик с выездом
нет искры.
на данный момент проверены и заменены все датчики, колена, распредвала, расходомер, катуха, ВВпровода, моторная коса, мозги. Все рабочее на другой машине все это работает .
Стоит какой-то хитрый иммобилайзер под ручником со своим брелоком, больше грешить не на что
Включаешь зажигание 12 В на катушку приходит, начинаешь маслать стартером - пропадает, как и на форсы.
Комп диагностика говорит все збс, все работает !
нужен электрик с выездом