Мотор B6304S
- LioxaVolvo
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 02.07.2013 08:16
- Авто: Vovlo XC90 2,4D 2003
- GSM: +375297955522
- Имя: Алексей
- Откуда: Брест
Мотор B6304S
Народ, откройте секрет, B6304S 180-ти или 204-ех сильный мотор....
А то на разных сайтах по разному пишут.
А то на разных сайтах по разному пишут.
- Marshall
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 24.05.2012 10:29
- Авто: Volvo v70 D5 TF80-SC 2006
- GSM: 8-025-9649521
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- LioxaVolvo
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 02.07.2013 08:16
- Авто: Vovlo XC90 2,4D 2003
- GSM: +375297955522
- Имя: Алексей
- Откуда: Брест
-
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 14.09.2012 20:09
- Авто: s 90 royal
- GSM: +375255135852
- Имя: андрей
- LioxaVolvo
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 02.07.2013 08:16
- Авто: Vovlo XC90 2,4D 2003
- GSM: +375297955522
- Имя: Алексей
- Откуда: Брест
А вот, по ходу, и нет ..... Кольцо 1-ое компрессионное от 204-ех сильного мотора не влезло в мои поршня..... у 180-ти сильного оно немного тоньше..... Это единственное отличие которое я нашел по мотору по запчастям....покрышкин писал(а):204 . у тебя же роял
Сначала переберу движок.....dmitriy@ писал(а):срочно помыть и поставить защиту
- LioxaVolvo
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 02.07.2013 08:16
- Авто: Vovlo XC90 2,4D 2003
- GSM: +375297955522
- Имя: Алексей
- Откуда: Брест
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 01.08.2013 14:23
- Авто: Volvo 960
- Откуда: Минск
- LioxaVolvo
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 02.07.2013 08:16
- Авто: Vovlo XC90 2,4D 2003
- GSM: +375297955522
- Имя: Алексей
- Откуда: Брест
Ну да, забылся объясниться почему.frasl писал(а):а почему такое густое?
Для образования более "толстой" масляной пленки, в частности во вкладышах....
Когда вскрывал двигатель пригласил моториста.... Он забрал распредвалы, шатуны, коленвал и все, так сказать, проверил.... Сказал, что все размеры в пределах допустимого, но если не шлифовать коленвал то желательно заливать масло погуще....
Вот собственно поэтому и спрашиваю, т.к. в вопросах масла особо не разбираюсь...
Или все таки лучше шлифануть, поставить ремонтные вкладыши и заливать 5W-40.....
- Marshall
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 24.05.2012 10:29
- Авто: Volvo v70 D5 TF80-SC 2006
- GSM: 8-025-9649521
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
1.
2.
с коленвалом вопрос не сложный- все зависит от износа. износ- шлифовка и нечего тут мудрить, густое масло и прочее- это все как временная мера. если деталь изношена, то она изношена- замена.
3. Меня больше всего интересует износ блока- это самое главное.
Когда я свой мотор ремонтировал, мне один специалист сказал вообще минералку лить - 15в40. при всем том, что коленвал у меня был не то, чтобы в допусках, а реально без износа ( в сотых частях).
цифры?LioxaVolvo писал(а):Сказал, что все размеры в пределах допустимого
2.
ты разобрал полностью блок? промсекция и блок рассоединены? в таком случае( если их замена) вкладыши коренные- только оригинал.LioxaVolvo писал(а):Он забрал распредвалы, шатуны, коленвал и все, так сказать, проверил....
с коленвалом вопрос не сложный- все зависит от износа. износ- шлифовка и нечего тут мудрить, густое масло и прочее- это все как временная мера. если деталь изношена, то она изношена- замена.
3. Меня больше всего интересует износ блока- это самое главное.
Когда я свой мотор ремонтировал, мне один специалист сказал вообще минералку лить - 15в40. при всем том, что коленвал у меня был не то, чтобы в допусках, а реально без износа ( в сотых частях).
- LioxaVolvo
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 02.07.2013 08:16
- Авто: Vovlo XC90 2,4D 2003
- GSM: +375297955522
- Имя: Алексей
- Откуда: Брест
Нашел в Бресте мотор...... в понедельник поеду смотреть, если гуд - то забираю, если нет - буду шлифовать свой....
Кстати, на счет ремонтных вкладышей - к ремонтным вкладышам O.S 0.25 mm идут какие то дополнительные цветные наборы с фланцом и без - что за они?
Это по ходу цветовой код гнезда подшипника, но как разобраться с цветами....
http://carcats.ru/list.php?id=NDY3NjIzM ... 4S+B6304FS
Кстати, на счет ремонтных вкладышей - к ремонтным вкладышам O.S 0.25 mm идут какие то дополнительные цветные наборы с фланцом и без - что за они?
Это по ходу цветовой код гнезда подшипника, но как разобраться с цветами....
http://carcats.ru/list.php?id=NDY3NjIzM ... 4S+B6304FS
- LioxaVolvo
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 02.07.2013 08:16
- Авто: Vovlo XC90 2,4D 2003
- GSM: +375297955522
- Имя: Алексей
- Откуда: Брест
-
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 14.09.2012 20:09
- Авто: s 90 royal
- GSM: +375255135852
- Имя: андрей
Ой зря ты это затеял дружище. загонов много там в этом моторе. ремонтировать весь с учетом всё новое и оригинал встанет как минимум в 5. знаю по своему опыту и перебору таких 3 моторов с учетом всех деталей и установки со съёмом. А вообще лучше поменять на другой. потому как разбор и покупка с заменой зч, занимает нервов и времени если не идти конечно на элит, тогда только сумма будет загонять. Самое главное резьба в блоке дабы осталась целая после выкрутки всех болтов. Было однажды у меня такое во второй раз когда я перебирал мотор такой с болтами крепления гбц с блоком. При моменте затяжки болтов срывало резьбу в блоке. Есть конечно и умельци у нас в минске которые её востонавливают но только начинаешь собирать после востановки срывает в другом месте после 4 срывов я успакоился и купил мотор целиком. Детали мной купленные не пропали а пошли на переборку ново купленного мотора в котором чудом один болт закис но механик мой смог его выкрутить в течении целого дня. Как потом мы разобрались проблема заключалось в том и тех местах где охлодительноя рубашка охлаждения моторного отсека соприкосалась с болтами тем самым вызывая окись и выкручивание болтов гбц на которых оставалась резьба блока поскольку корпус матора весь алюминиевый. Далее следует обратить внимание на постель головы. Поскольку бугелей нет в моторе а клапанная крышка это и есть те самые бугеля после снятия требует тоже проверки поскольку мотор греетса этот очень сильно и если бошку повело снизу то и сверху могут быть проблемы при сборке.Постель может зажимать распредвала тем самым не довая им проварачиватса даже не только ремню но и клещами не смогли мы это сделать придетса снимать голову везти шлифовать сверху тоже если не всё будет страшно сверху с головой хотя до разбора крутилось всё хорошо. Болты клапонной крышки надо вкручивать и выкручивать очень осторожно аоскольку дабы при выкрутке сними не было беды как с болтами гбц и вообще со всеми болтами этого мотора. При вкрутке этих не помню точно количества помоему что то в раёне 40 болтикав к лапанную крышку нужно прижать плотно к голове простейшим спец приборам. Поскольку некоторые идиоты думают что смогут прижать крышку к голове путем стягивания и зажима этих всех болтикав. Заканчиваетса всё печально срывает грани и крышку можно не прижать потом к голове что приводит к замене всей бошки. Востановить путем разсверливания и нарезки новой ресьбы с изготовлением новых болтов нового диаметра приводит не всегда к 100% результату поскольку идеально ровно востановить мечиком ресьбу нереально мельчайшая погрешность приводит к течи масла из под этого болта а если это не дай бог из нескольких или болшей части приводит к постоянно течи масла и вони в салоне масла поскольку это всё течет с матора вниз поподая на глушитель или выпускной колектор. Это тоже проходили при первой переборке такого мотора. Это только часть верха этого мотора с низам всё сложно уже точно не помню поскольку низом занимался мой механик но после этого он прокленал этот сэндвич мотор. Собирать рекомендую мотор только на оригинальный герметик вольво его хватает на весь мотор, любой другой может привезти к течи какойто хитрысплав идет.
Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
Надеюсь не напугал тебя всем этим. Удачи при сборке мотора.
Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
Надеюсь не напугал тебя всем этим. Удачи при сборке мотора.
- LioxaVolvo
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 02.07.2013 08:16
- Авто: Vovlo XC90 2,4D 2003
- GSM: +375297955522
- Имя: Алексей
- Откуда: Брест
- LioxaVolvo
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 02.07.2013 08:16
- Авто: Vovlo XC90 2,4D 2003
- GSM: +375297955522
- Имя: Алексей
- Откуда: Брест