Подскажите,пожалуйста,где достать информации или может кто имел опыт с установкой ГБО на 460 1.8 моновпрыск....поделитесь....опытом.
у меня есть родной баллон Виале,но нет родного блока управления и редуктора,т.е вместо 3го-поколения ГБО,нужно сделать 2е-поколение...редуктор стоял турецкий мимгаз,всё работало,но не было холостых...заправился 55 литров...поехал...500км проехал...хотел дозаправиться...а газ еле-еле течёт в баллон...заправщики говорят,что что-то у меня неправильно....задавили минут за 20 всего 5 литров..поехал...на следущей заправке та же фигня,только залили 3 литра...поехал дальше километров через 100 машину начало дёргать,т.е на газу перестала ехать,глохнет-дёргается...заливаться газ воообще не хочет с помощью поднятия давления до 11 атмосфер залили 2 литры газа...ехать не хочет...думал дело в редукторе,купил новый турецкий атикер,такой же как и мимгаз,появились холостые,но ехать как и прежде не хочет...машина глохнет если газовать бывает достаточно одного нажатия на педаль газа,до 3-4-5тыс.об.и тупо глохнет не реагируя на педаль...на газу заводится,на холостых работает...бывает метров 300 проедет нормально и глохнет..фильтр перед редуктором смотрел.дул в него-дуется легко,бумага тёмного цвета...ничего лишнего там не обнаружил...газ в моник поступает...думаю может что в электронике...буду благодарен за помощь
ГБО на 460
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 29.05.2013 19:11
- Авто: Volvo 460
- serg.
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 31.08.2009 22:08
- Авто: 440 1.8 95г B18U
- Откуда: Барановичи
- Благодарил (а): 5 раз
В балон идут две трубки. Одна от заправочного клапана в балон, вторая из балона к двиглу. Если не заправляется балон, то дело в заправочной трубке (смята, забита и т.д) либо в заправочном клапане (в который шланг на заправке вставляют). В клапане шарик стоит. Ну а дергается авто это по тому что газа в балоне почти нет, для холостых хватает остаточного давления, а газку поддаешь и давления не хватает-в моник пошел один воздух без топлива, вот авто и глохнет
Добавлено спустя 14 минут 42 секунды:
А ну на балоне еще клапан стоит, в который входят те самые две трубки (вход-выход газа) Там рядом с ними есть "болты-штуцеры" перекрывающие газ. Так может они почти закрыты. открутить немного да и всё.
Добавлено спустя 14 минут 42 секунды:
А ну на балоне еще клапан стоит, в который входят те самые две трубки (вход-выход газа) Там рядом с ними есть "болты-штуцеры" перекрывающие газ. Так может они почти закрыты. открутить немного да и всё.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 29.05.2013 19:11
- Авто: Volvo 460
Спасибо за помощь...пришёл к тому,что нужно не выключать форсунку,а перекрывать подачу бензина(отключая форсунку с помощью реле - двигатель глохнет)глушу подачу бензина,включаю газ,всё работает и форсунка тоже но т.к бенз перекрыт,работает она в холостую!
возникает вопрос,можно ли ставить электромагнитный бензиновый клапан,который перекрывает подачу бензина?Не вредно ли для форсунки работа в холостую?
Машина работает на газу отлично.кстати газ есть..уже 100км проехал)
и ещё вопрос...как задействовать родной сенсор от поплавка,чтобы видеть уровень газа?или без "родных мозгов гбо" это нереально?
а то что газ не лезет в баллон,сказали,что мог зависнуть поплавок и отсекает...
возникает вопрос,можно ли ставить электромагнитный бензиновый клапан,который перекрывает подачу бензина?Не вредно ли для форсунки работа в холостую?
Машина работает на газу отлично.кстати газ есть..уже 100км проехал)
и ещё вопрос...как задействовать родной сенсор от поплавка,чтобы видеть уровень газа?или без "родных мозгов гбо" это нереально?
а то что газ не лезет в баллон,сказали,что мог зависнуть поплавок и отсекает...
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 29.05.2013 19:11
- Авто: Volvo 460
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 29.05.2013 19:11
- Авто: Volvo 460
И снова я...возможно кто-то сталкивался.......проблема состоит в том,что машина глохнет на ходу,когда переходишь с 5ой,4ой передачи на нейтралку(скорость при этом от 80 и более),на газу,на бензине всё нормально...возможно у меня неправильно отрегулирован редуктор...как его правильно регулировать на этом двигателе?при регулировании изменения еле заметные,видимо по причине электронного зажигания,которое подстраивается,к любой регулировке...двигатель b18u...заранее благодарен..
- Wasle
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 06.09.2014 17:31
- Авто: 460ка 1.8 B18U 1995г
- GSM: 8033 3002932
- Имя: Wasle
- Skype: Wasle7400
Доброго всем дня ) Такой вопрос - купил я 460ку без хозяина и стоит на ней гбо - но я в этом вообще не волоку как его проверять и тд . Вопрос -как его демонтировать без последствии и (или ) возможно ли просто пока что снять баллон из багажника чтобы не занимал место . Если кто знает опишите подробно где как и что отключать откручивать и глушить .Очень нужно т.к. на газу ездить не собираюсь а демонтировать нужно . повторюсь что хотя бы снять баллон чтобы освободить место в багажнике .
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
P.S. Может быть кому нибудь оно надо -по цене договоримся )
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
P.S. Может быть кому нибудь оно надо -по цене договоримся )