глохнет на ходу

Обсуждение автомобилей Volvo 400-серии

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Аватара пользователя
igor7
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 11.09.2009 21:53
Авто: 460 B18U 95г.
Откуда: Пинск

Сообщение igor7 »

Раз не заводится, значит можно предположить что не поступает бензин(на газу работает-зажигание в норме). Тут широкое поле - от топливного насоса и дальше по магистрали до форсунки.
Аватара пользователя
igor7
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 11.09.2009 21:53
Авто: 460 B18U 95г.
Откуда: Пинск

Сообщение igor7 »

датчик воздуха есть, только он работает как датчик разряжения. а на впускном у меня одно заглушено, а второе подключено к вентиляции картера.
завтра гляну точно.
Аватара пользователя
igor7
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 11.09.2009 21:53
Авто: 460 B18U 95г.
Откуда: Пинск

Сообщение igor7 »

установлен около салонного фильтра под капотом, на переборке. Наверное под пластиковой защитной крышкой не видно. К датчику подключен один шланг который идет к монику с тыльной стороны(стороны салона). Эти трубки около моника часто трескаются от температуры и старости.
Аватара пользователя
сурма леонид
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

Сообщение сурма леонид »

aleksey_911, с изменением температуры могут проявляться дефекты в виде плохого контакта на клеммах проводников.Попробуй поперемещать,понатягивать и отпускать жгуты и понаблюдай,что изменится.
Аватара пользователя
igor7
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 11.09.2009 21:53
Авто: 460 B18U 95г.
Откуда: Пинск

Сообщение igor7 »

глянул - из воздухана одно отверстие заглушено, а второе подкл. трубка к монику недалеко от трубки датчика воздуха, только ниже и слева по ходу движения. сам датчик крайне редко выходит из строя. имхо на заводку не сильно влияет, больше на работу и расход бензы. судя по тому что насос новый, значит фильтр тоже заменен. дальше идет форсунка и перепускной клапан. ну и конечно электрику никто не отмненял.
volvo460man
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29.05.2013 19:11
Авто: Volvo 460

Сообщение volvo460man »

Доброго времени суток...возможно кто-то сталкивался,проблема состоит в том,что машина глохнет на ходу,когда переходишь с 5ой,4ой передачи на нейтралку(скорость при этом от 80 и более),на газу,на бензине всё нормально,на малых скоростях тоже...возможно у меня неправильно отрегулирован редуктор...как его правильно регулировать на этом двигателе?при регулировании изменения еле заметные,видимо по причине электронного зажигания,которое подстраивается,к любой регулировке...двигатель b18u,ГБО 2поколение...заранее благодарен..
Аватара пользователя
Arms
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 21.02.2010 18:49
Авто: 460 b18u 1994, v50 t5 awd 2008
GSM: 29 259-86-22
Имя: Андрей
Откуда: Минск, кунцевщина

Сообщение Arms »

я в гбо не бумбум конешн.. но думаю что рхх не отрабатывает. и закрывает дроссель... сними с рхх фишку и попробуй покататься..
Ответить

Вернуться в «400»