Пропала тяга. Двигатель не крутит выше 3000.

Обсуждение автомобилей Volvo C30, S40, V50, C70

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
byse
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 21.04.2014 09:56
Авто: Volvo V50
Имя: byse

Пропала тяга. Двигатель не крутит выше 3000.

Сообщение byse »

Доброго времени суток. Volvo v50, 1.6 d 2010 г.в. Первый слабый заморозок -7. Завелась с полтыка. Работает на холостых. Когда газуешь на прогретом двигателе - обороты поднимаются до 3 тысяч, потом глохнет. Без нагрузки такая же картина: турбина вроде подхватывает, но сразу же сбрасывает. Может ли проблема быть связана с нехваткой топлива? Топливный фильтр не известно как давно менялся. На фильтре стоит фишка на подогрев. Как проверит: работает ли он?
Аватара пользователя
ewgenwar
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 23.07.2010 18:46
Авто: Volvo v40

Сообщение ewgenwar »

Меняй топливный фильтр. Цена - около 55у.е. (идет вместе с подогревом).

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
Небольшой совет:
Если будешь менять сам, заправь его сначала топливом, а затем устанавливай на автомобиль (на авто по заводу не стоит ручной подкачки "груши"). Если этого не сделаешь - посадишь не один АКБ, покуда заведется двигатель. :D

Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
Номер фильтра по Knecht - KL569.
Выглядит так
KL569.jpg
Аватара пользователя
builder
Сообщения: 7748
Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
Авто: V50 2006г. 1.6D
GSM: V50 2006
Имя: builder
Откуда: Деревенский я
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение builder »

+100500
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
byse
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 21.04.2014 09:56
Авто: Volvo V50
Имя: byse

Сообщение byse »

спасибо. Буду пробовать. Первый мой дизель. Я вообще в этих вопросах дилетант )
Аватара пользователя
chapai
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 13.02.2013 14:39
Авто: S 60 2.5T 2005
GSM: +375293226842
Имя: Саша
№ клубной карты: 41
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение chapai »

byse писал(а):Я вообще в этих вопросах дилетант )
Это пройдет :D
Аватара пользователя
bigol
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 11.06.2011 19:27
Авто: Volvo V50 1.6D 2006
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение bigol »

ewgenwar писал(а):заправь его сначала топливом, а затем устанавливай на автомобиль (на авто по заводу не стоит ручной подкачки "груши").
Когда первый раз менял - тоже воспользовался таким советом. Не помогло. Заполнить его проблематично. Зальешь все вокруг и не понятно, сколько попало в фильтр. Купи грушу и после установки фильтра высоси воздух через "разъем" обратки. Надежно, чисто, информативно :)
byse
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 21.04.2014 09:56
Авто: Volvo V50
Имя: byse

Сообщение byse »

всем спасибо. Поменял, как посоветовал bigol, с грушей. Все получилось - машина завелась и опять поехала как раньше.
Только мне кажется что закачивать через обратку - лишнее. Так как там буквально пол качка грушей, и сразу топливо пошло.
P.S . и отдельное спасибо ewgenwar, т.к. мне продавец хотел квадратный фильтр впарить. С пеной у рта доказывал, что у меня установлен не "родной" :D .
Аватара пользователя
builder
Сообщения: 7748
Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
Авто: V50 2006г. 1.6D
GSM: V50 2006
Имя: builder
Откуда: Деревенский я
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение builder »

byse писал(а):Только мне кажется что закачивать через обратку - лишнее. Так как там буквально пол качка грушей, и сразу топливо пошло.
Тут уж сам каждый для себя выбирает, пару качков грушей или аккум на зарядку потом ставить.
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
Ответить

Вернуться в «C30, S40N, V50, C70N»