салентблок продольного рычага 31387282 /81
- gunnar1605
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 19.11.2011 21:51
- Авто: s 80 2.4D 07
салентблок продольного рычага 31387282 /81
привет всем.
меняль ли кто етот салент? или ето тока мне так повезло? или ето норма при пробеге 210 т.\по хорошим дорогам\????
гемороя много ??????
originalnum. 31387282
http://www.volvopartswebstore.com/image ... 373245.jpg позиция 2.4 на картинке
меняль ли кто етот салент? или ето тока мне так повезло? или ето норма при пробеге 210 т.\по хорошим дорогам\????
гемороя много ??????
originalnum. 31387282
http://www.volvopartswebstore.com/image ... 373245.jpg позиция 2.4 на картинке
- vamih
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 16.03.2012 21:39
- Авто: S40 II 1.6D, V70 III 1.6D
- GSM: +375 29 5244042
- Имя: Vamih
- Откуда: Минск, Слободская
- gunnar1605
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 19.11.2011 21:51
- Авто: s 80 2.4D 07
stuk v zadnej pod.
pomenjal,stuk ostalsja.
stuk v zadnej podveske ,bolse sprava, na melkih kochkah ,pomenjal salent 31387282,prodoljni richag, vernne polnostju richag 31406307 s aslentom. novie ammortizatori., ostaljnie salenti toze vrode niche,, mozet salenti podramnika 30760921 ?? mozet kto stalkivalsja? spasibo.
stuk v zadnej podveske ,bolse sprava, na melkih kochkah ,pomenjal salent 31387282,prodoljni richag, vernne polnostju richag 31406307 s aslentom. novie ammortizatori., ostaljnie salenti toze vrode niche,, mozet salenti podramnika 30760921 ?? mozet kto stalkivalsja? spasibo.
- vamih
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 16.03.2012 21:39
- Авто: S40 II 1.6D, V70 III 1.6D
- GSM: +375 29 5244042
- Имя: Vamih
- Откуда: Минск, Слободская
- gunnar1605
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 19.11.2011 21:51
- Авто: s 80 2.4D 07
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Раз далеко - проверяй все по порядку.
Залазь в яму, держись за стойки стаблизатора, а друг пусть качает машину вправо-влево. Проверь втулки стабилизатора, чтобы сам стаб внутри не болтался.
Проверь рычаги 5 и 6 на своей картинке, не порваны ли сайлентблоки.
Если все цело и стук при диагностике в неподвижном состоянии себя не выдает - откинь спинки задних сидений для доступа в багажник и прокатись по ямам. Возможно амортер умер. Хотя стучать он начинает, когда весь вытек. Проверь подтеки масла на обоих снизу.
Залазь в яму, держись за стойки стаблизатора, а друг пусть качает машину вправо-влево. Проверь втулки стабилизатора, чтобы сам стаб внутри не болтался.
Проверь рычаги 5 и 6 на своей картинке, не порваны ли сайлентблоки.
Если все цело и стук при диагностике в неподвижном состоянии себя не выдает - откинь спинки задних сидений для доступа в багажник и прокатись по ямам. Возможно амортер умер. Хотя стучать он начинает, когда весь вытек. Проверь подтеки масла на обоих снизу.
- gunnar1605
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 19.11.2011 21:51
- Авто: s 80 2.4D 07
- gunnar1605
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 19.11.2011 21:51
- Авто: s 80 2.4D 07
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Барада
- Fear the Beard!
- Сообщения: 3888
- Зарегистрирован: 21.02.2010 14:18
- Авто: volvo 245
- GSM: +375296269696
- Имя: Юрий Леонидович
- № клубной карты: 0
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
В прямом. Иногда нужно инструции читать.
Процедура прокачки не является сложной.
Для правильной прокачки необходимо установить и зафиксировать амортизатор в вертикальном положении (штоком вверх). Затем произвести несколько возвратно-поступательных движений: 3-5 раз вытянуть и утопить шток, задерживая его в крайних положениях на несколько секунд. Не стоит прилагать излишних усилий. Чтобы удостовериться в качестве произведенной прокачки, нужно выполнить контрольную операцию: утопите шток примерно наполовину и совершите несколько резких, но коротких перемещений штока. В правильно прокачанных и рабочих амортизаторах поршень должен перемещаться плавно, без провалов и подклиниваний. После прокачки амортизатор должен находиться в вертикальном положении до момента установки на автомобиль. Если, по какой-то причине, амортизатор был размещён горизонтально, процедуру прокачки следует повторить.
Обращаем внимание, что при прокачке не следует стараться утопить шток амортизатора слишком глубоко внутрь корпуса, так как на некоторых моделях амортизаторов это может привести к активации режима слива амортизаторной жидкости (для быстрой утилизации). Не рекомендуем доводить шток до крайнего положения сжатия на 2-3 см, чтобы избежать возможных проблем.
- gunnar1605
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 19.11.2011 21:51
- Авто: s 80 2.4D 07
eshe estj takoj variant,,,,
Прокачка амортизаторов перед установкой
ВНИМАНИЕ! Не прокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор — частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина не гарантийного случая!
Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).
Методика:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
Прокачка амортизаторов перед установкой
ВНИМАНИЕ! Не прокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор — частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина не гарантийного случая!
Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).
Методика:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: салентблок продольного рычага 31387282 /81
И они еще борются за звание гаража высокой культуры гайковертаmoon_ster писал(а):В смысле "прокачивать"?
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Ну теперь хоть буду знать, как официально называется процедура, хотя мы "прокачиваем" обычно 2 раза.
В моем понимании "прокачать" имеет немного иной смысл. Согласен, мануал по установке ОРИГИНАЛЬНЫХ амортизаторов (сторонние ведь вольво не рекомендует) не читал ибо перед подобной процедурой не счел важным и нужным. Ну а раз уж вы мне им перед монитором усиленно машете, то почитав, убедился, что ничего нового для себя в нем не открыл.
Интересно, не кривя душой тот же гражданин Барада часто ли делает "прокачку" перед установкой? Я даже не говорю как по мануалу, а хотя-бы разок?
А змеюка подколодный в любом кипише на подсосе =)) Хотя и подсос в моем понимании немного другое =)))
В моем понимании "прокачать" имеет немного иной смысл. Согласен, мануал по установке ОРИГИНАЛЬНЫХ амортизаторов (сторонние ведь вольво не рекомендует) не читал ибо перед подобной процедурой не счел важным и нужным. Ну а раз уж вы мне им перед монитором усиленно машете, то почитав, убедился, что ничего нового для себя в нем не открыл.
Интересно, не кривя душой тот же гражданин Барада часто ли делает "прокачку" перед установкой? Я даже не говорю как по мануалу, а хотя-бы разок?
А змеюка подколодный в любом кипише на подсосе =)) Хотя и подсос в моем понимании немного другое =)))
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: салентблок продольного рычага 31387282 /81
Купи толковый словарь, тогда твое понимание не будет расходиться с общепринятым
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
- gunnar1605
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 19.11.2011 21:51
- Авто: s 80 2.4D 07
-
- Сообщения: 1350
- Зарегистрирован: 24.09.2012 03:57
- Авто: S60 2.4T, В5244Т3, 2001, АКПП USA
- GSM: +375297647576
- Имя: Виталий
- Skype: kochevnik2011
- № клубной карты: 57
- Откуда: Каменная Горка
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
gunnar1605, я когда-то давно сам себе менял амортизаторы задние на 850-й вольво без прокачки (тогда еще даже в пятки не дышал великим форума сего). И все было ок. Возможно, вся проблема в том, как хранились амортизаторы и как долго ехали от завода до тебя. На мой крестьянский взгляд прокачка скорее проверочно-превентивная мера, позволяющая выявить брак до установки. Ведь еще даже лет 5-6 назад и у дилера можно было взять некондицию ибо хранилась она черти-как.
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
тот же мсье Ожегов вряд-ли был знаком с прокачкой амортизатора. Может, тебе самому надо уяснить разницу "толкового" и "терминологического" словарейakz писал(а):Купи толковый словарь, тогда твое понимание не будет расходиться с общепринятым