Turbo control valve
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 18.12.2010 15:28
- Авто: Volvo 850, Volvo V70XC, ИЖ-2125 '73
- GSM: +375297563550
- Имя: Алексей
Turbo control valve
Доброго дня всем!
Есть такой трабл на 855 Т-5 В5204FT: при холодном старте и вплоть до выхода на рабочую температуру двигателя имеется паспортная тяга, хороший разгон и полное (по шкале на приборке) давление наддува. С выходом на стабильный тепловой режим (масло и ОЖ) все эти радости пропадают - разгон без характерного подхвата, давление наддува по шкале редко заходит в зону избыточного давления. Хм... подергал актуатор - шток ходит, клапан сброса отработавших газов не закис, после скинул трубку с пневмокамеры на турбокомпрессоре - машинка поехала со страшной силой... Напросился вывод - проблема с Turbo control Valve. Вот только совершенно непонятно, как его работа зависит от температуры двигателя, да и вообще, какие входные параметры контролируются мозгами для включения-выключения этого соленоида?
Знатоки, поделитесь опытом
Есть такой трабл на 855 Т-5 В5204FT: при холодном старте и вплоть до выхода на рабочую температуру двигателя имеется паспортная тяга, хороший разгон и полное (по шкале на приборке) давление наддува. С выходом на стабильный тепловой режим (масло и ОЖ) все эти радости пропадают - разгон без характерного подхвата, давление наддува по шкале редко заходит в зону избыточного давления. Хм... подергал актуатор - шток ходит, клапан сброса отработавших газов не закис, после скинул трубку с пневмокамеры на турбокомпрессоре - машинка поехала со страшной силой... Напросился вывод - проблема с Turbo control Valve. Вот только совершенно непонятно, как его работа зависит от температуры двигателя, да и вообще, какие входные параметры контролируются мозгами для включения-выключения этого соленоида?
Знатоки, поделитесь опытом
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 18.12.2010 15:28
- Авто: Volvo 850, Volvo V70XC, ИЖ-2125 '73
- GSM: +375297563550
- Имя: Алексей
pilot2k, ага, думал на лямбду, но она прогревается гоооораздо раньше, чем проявляется симптом. По ДД - поездил с месяц на "горячих" для этого двигателя свечах, датчики неплохо справлялись с позваниванием даже на 92-м, сейчас поставил свечи похолоднее - тишина и красота. В основном, 92-й, иногда 95-й, но глюк от топлива не зависит. А расходомер же измеряет количество воздуха, которое всасывает турбина... по идее он в первую очередь на продолжительность открытия форсунок в первую очередь влияет. а TCV - это скорее какой-то предохранительный элемент, чтобы "не передуть" насколько я понимаю. Вот если бы знать, сигналы от каких датчиков обрабатывает ЭБУ перед тем как послать сигнал на открытие-закрытие TCV, тогда можно было бы как-то логически вычислить виновника.
ПС сам TCV рабочий - запирает каналы герметично, проверял. Ну и щелкает при подаче напряжения.
ПС сам TCV рабочий - запирает каналы герметично, проверял. Ну и щелкает при подаче напряжения.
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
Re: Turbo control valve
Хз, логику работы этой фигни не знаю, гдето на импортных форумах видел, сброшу сюда ссылку если найду
Sent from my iPhone using Tapatalk
Sent from my iPhone using Tapatalk
Keep looking and don't settle…
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
http://www.wothrline.com/main/main_engi ... rmance.htm
http://m44.wikia.com/wiki/M44_Wiki
почитай там, может что найдешь
http://m44.wikia.com/wiki/M44_Wiki
почитай там, может что найдешь
Keep looking and don't settle…
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 18.12.2010 15:28
- Авто: Volvo 850, Volvo V70XC, ИЖ-2125 '73
- GSM: +375297563550
- Имя: Алексей
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
Появился у меня вопрос по этому соленоиду который управляет вестгейтом, в общем скинул я с вестгейта трубку и сказать что удивился это не сказать ничего)))) думал убьюсь))) сильно не душил боясь передуть, но это было весело))
как проверить насколько он у меня функционален этот TCV?
как проверить насколько он у меня функционален этот TCV?
Keep looking and don't settle…
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 18.12.2010 15:28
- Авто: Volvo 850, Volvo V70XC, ИЖ-2125 '73
- GSM: +375297563550
- Имя: Алексей
pilot2k, ахахах))) вот и не верь после этого поговорке, что "у дураков мысли совпадают"))) - я сделал то же самое, и выше второй побоялся втыкать: прогрыз на асфальте со скрежетом несколько борозд шипами и посвистел, как реактивный самолет. Теперь понятно почему жалуются все, что не хватает Т-5 и их модификациям полного привода)
Ну а по делу - после прочистки всех электрических соединений, особенно на двух датчиках детонации - ситуация изменилась. Заправился 95-м на проверенной заправке. Результат: манометр при активном продавливании педали бодро ложится вправо, тяга хорошая. То есть без контроля детонации дело не обходится, хотя раньше я думал, что ДД только зажигание позднят, а оказалось, что еще и давление наддува снижать могут.
Свой TCV проверял просто: подавал/снимал напряжение через разъем и поочередно пытался продуть. при исправном соленоиде каналы закрываются довольно герметично - из компрессора четверкой не продувается. То есть сам этот клапан только лишь исполнительный механизм, никаких "решений" он не принимает.
Ну а по делу - после прочистки всех электрических соединений, особенно на двух датчиках детонации - ситуация изменилась. Заправился 95-м на проверенной заправке. Результат: манометр при активном продавливании педали бодро ложится вправо, тяга хорошая. То есть без контроля детонации дело не обходится, хотя раньше я думал, что ДД только зажигание позднят, а оказалось, что еще и давление наддува снижать могут.
Свой TCV проверял просто: подавал/снимал напряжение через разъем и поочередно пытался продуть. при исправном соленоиде каналы закрываются довольно герметично - из компрессора четверкой не продувается. То есть сам этот клапан только лишь исполнительный механизм, никаких "решений" он не принимает.
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k