Есть такой трабл на 855 Т-5 В5204FT: при холодном старте и вплоть до выхода на рабочую температуру двигателя имеется паспортная тяга, хороший разгон и полное (по шкале на приборке) давление наддува. С выходом на стабильный тепловой режим (масло и ОЖ) все эти радости пропадают - разгон без характерного подхвата, давление наддува по шкале редко заходит в зону избыточного давления. Хм... подергал актуатор - шток ходит, клапан сброса отработавших газов не закис, после скинул трубку с пневмокамеры на турбокомпрессоре - машинка поехала со страшной силой... Напросился вывод - проблема с Turbo control Valve. Вот только совершенно непонятно, как его работа зависит от температуры двигателя, да и вообще, какие входные параметры контролируются мозгами для включения-выключения этого соленоида?
Знатоки, поделитесь опытом
![Улыбается :)](./images/smilies/smile.gif)