Колбасит несильно но противно = капремонт своими силами
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
volf, Всё верно ребята написали ,болты затягиваются в определённой последовательности и со специальным усилием ,а затем дотягиваются или ,правильнее, доворачиваются на определённый угол с помощью специального инструмента . Я когда в Минске был купил такую штуковину ,стоит около 35-45 тыс одна модель и более 60тыс другая(разница между ним только в том,что у дорогого есть так называемый рукав(хобот) который с одной стороны держит эту шкалу с градусами ,а на другом конце находится магнит или крокодил ,который служит для того,чтоб просто эту шкалу зафиксировать относительно чего-либо. Себе я покупал подешевле т.к. не увидел надобности того рукава ,там тоже фиксируется шкала,но с помощью такого Г-образного упора . Завтра сделаю фото обязательно !!!!
buyan, на 850 такую же картинку сделай ,а то такой проги не имею ,хотя в вадисе это есть ,но несколько иначе.!!!!!!!!!!!!!
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Знаю сам ,что самая тяжёлая работа -помыть .volf, МОЛОДЦА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
buyan, на 850 такую же картинку сделай ,а то такой проги не имею ,хотя в вадисе это есть ,но несколько иначе.!!!!!!!!!!!!!
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
крутая штукенция надо попробовать самому нечто подобное сделать(я видел другие рассухариваели)volf писал(а):Это рассухариватель классная вещь!!!
Знаю сам ,что самая тяжёлая работа -помыть .volf, МОЛОДЦА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- cheekerman
- Сообщения: 7239
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
Я согласен сcheekermanом ,что всегда лучше сделать что-либо самому!!!!!!!!!!!!cheekerman писал(а):Молодец, что сам всё сделал!!!!!!!!
volf, МОЛОДЦА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!!
Скорее всего он имел ввиду,что деньги маленькие ,т.е. сказочные.volf писал(а):M1ke, Т.е. дорого?
Просто времени не было вообще сесть за комп. СОРРИ!!!!!Andrei писал(а):Завтра сделаю фото обязательно !!!!
Я тоже уже с сегодняшнего дня начинаю свою голову делать :колпачки купил(40000),рассухариватель сварил,пасту купил. Так что полдня собираюсь провозиться!!!!
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
volf, я вот сказал тестю, что купить мотор, снять с него голову, шлифануть её, перебрать клапана + купить инструмент = 700 тысяч (230 баксов). Он мне не совсем поверил. Так и сказал, мол сказки это все.
ЗЫ Хотел спросить про пробег на момент возникновения проблем. И какие в итоге шайбы поставил, почем и где брал ? Думаю с приходом тепла на своей зазоры отрегулировать, а то последнее время шумновата она стала, даже после замены масла.
ЗЫ Хотел спросить про пробег на момент возникновения проблем. И какие в итоге шайбы поставил, почем и где брал ? Думаю с приходом тепла на своей зазоры отрегулировать, а то последнее время шумновата она стала, даже после замены масла.
Была одна вольва, купил вторую - такую же
- cheekerman
- Сообщения: 7239
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- cheekerman
- Сообщения: 7239
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Отчитываюс.volf писал(а):Там нашт Ail шаманит по тойже облости что и я как дела на пиши нам? Я уже пробежал 13000 после ремонта полет нормальный.
В общем, чо сделано: притёрты клапана (начинали появляться небольшие кратеры на сёдлах и клапанах), вычищен нагар в камерах и коллекторе, поменяны колпачки, отрегулированы зазоры, поменяны все прокладки которых коснулось дело, сальники распреда, поменят весь ГРМ и ремень агрегатов. Кроме того - по ходу притирки клапанов были немного поцарапаны их штоки - отполированы пастой ГОИ.
Из общего состояния двигла на 300 тык: на стенках цилиндров еще прослеживаются следы хона, хотя около вмт уже стёрты конечно. Направляющие клапанов не разбиты - люфта нет вообще. Постели распреда как с завода - видны следы проточки (именно проточки, не износа). Износ колец тоже видимо небольшой - люфт поршней вполне себе нормальный - по крайней мере для такого пробега. Сам распред если закрыть глаза на повреждения от моего предыдущего вмешательства (да-да, тоже пробовал провернуть без шайб, осталось 4 небольших царапины на 2 кулачках) тоже во вполне хорошем состоянии.
В общем и целом я доволен состоянием головы, да и наверное ЦПГ тоже.
Теперь о результатах. Имевшийся металлический стук на холодную после ремонта пропал. На низах машина прёт как дизель - просто кидай сцепление и едет. Холостые стали гораздо стабильнее. Расход стал примерно на литр меньше, хотя и рановато про него говорить. В режиме бреющего полёта над городом раньше было 12, сейчас 10,9 - 11,5.
Это из хорошего.
Из плохого:
Перетянул ремень агрегатов - выл ГУР - отпустил - вроде стал тише, но руль потяжелел похоже. Как это связать с ГБЦ - не знаю.
Явно перетянул ремень ГРМ - подшумливают ролики - надо отпустить, но началась грёбаная рабочая неделя и некогда - до ночи на работе.
Поначалу мотор работал с "дизельным звуком" (думаю, примерно понятно, не стук, а именно как нормальный дизель работает - плотный жесткий шум) - сейчас вроде получше, но ХЗ... Чота не совсем нравится, особенно в сочетании со следующим пунктом.
Появилась вибрация на кузове. Дизельная. Есть предположение откуда она - подушки изношены, амморт двигателя тоже. Раньше на оборотах меньше 1000 он работал не совсем ровно, комп его и не опускал до таких оборотов видимо. Сейчас стабильно около 850 держится - возможно потому и появилась вибрация.
Исчезло "огооооо!!!" когда на педаль давишь на второй передаче (первая короткая совсем). Т.е. какого-то подхвата особого нет. Подозреваю, что это из-за того, что теперь она тянет с самого низа и ощущения "ого" были чисто субьективные и связаны именно с выходом из "нижней ямы".
Если у кого-нибудь будут мысли на тему всего выше написаного, с удовольствием приму их к сведению.
ЗЫ: volf, прошу прощения за задержку с возвратом рассухаривателя - до поздна на работе зависаю. Сегодня-завтра обязательно отдам. Еще раз спасибо - классная штука. Еще если б был такой же, но чтоб не надо было голову снимать - ваще красота была бы.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- igor7
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 11.09.2009 21:53
- Авто: 460 B18U 95г.
- Откуда: Пинск
Афигеть, новый грипповирус - у всех сносит "голову".
Мыслей на эту тему нет, но симптомы такие же после снятия головы. Одно время ХХ падал примерно до 600 об., но сейчас тоже в районе 850.AIL писал(а):
Поначалу мотор работал с "дизельным звуком" - сейчас вроде получше, но ХЗ... Чота не совсем нравится, особенно в сочетании со следующим пунктом.
Появилась вибрация на кузове. Дизельная. Есть предположение откуда она - подушки изношены, амморт двигателя тоже. Раньше на оборотах меньше 1000 он работал не совсем ровно, комп его и не опускал до таких оборотов видимо. Сейчас стабильно около 850 держится - возможно потому и появилась вибрация.
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Вчера поигрался с натяжением ремней. Ослабил перетянутый ГРМ, ослабил еще чуть-чуть ремень агрегатов... И о чудо - звук пришел в норму - по звуку двигатель работает как до разборки. Только:
1. Нет металлического стука на холодную.
2. Нет кратеров на сёдлах и клапанах, а значит и прогрессировать там нечему.
3. Вычищены коллектора, клапана и камеры сгорания от толстого слоя нагара.
Может, кто-то и скажет, что как-то маловат эффект от такой серьезной работы... Может даже и правы будут... Но я доволен и знаю, что ближайшее время с клапанами будет всё хорошо, что не будет калильного зажигания из-за нагара в камере, ну и в целом теперь представляю состояние головы и двигла в целом, в результате чего могу ездить и не париться еще достаточно долго.
Впереди съём поддона, чистка его (по необходимости) и замена текущей прокладки.
1. Нет металлического стука на холодную.
2. Нет кратеров на сёдлах и клапанах, а значит и прогрессировать там нечему.
3. Вычищены коллектора, клапана и камеры сгорания от толстого слоя нагара.
Может, кто-то и скажет, что как-то маловат эффект от такой серьезной работы... Может даже и правы будут... Но я доволен и знаю, что ближайшее время с клапанами будет всё хорошо, что не будет калильного зажигания из-за нагара в камере, ну и в целом теперь представляю состояние головы и двигла в целом, в результате чего могу ездить и не париться еще достаточно долго.
Впереди съём поддона, чистка его (по необходимости) и замена текущей прокладки.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- dimos
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3343
- Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
- Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
- GSM: +375 66 3266356
- Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи
У меня уже лежит прокладка в багажнике. Заезжал в гараж, думал там час полтора работы..AIL писал(а):Впереди съём поддона, чистка его (по необходимости) и замена текущей прокладки.
В общем с правой от водителя стороны там болтов 5-7 неудобно выкручивать\закручивать будет.
Если компания будет нужна в замене, звони вместе веселей.
Прокладку покупал elring через экзист, 15 тыщь чтоли стоила.
тут была подпись про порнофильм и кто делом занимается
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
Шайбочки какие медные или даже свинцовые подложить, прокладка ведь качественная была поставлена ? : )volf писал(а): Появилась только одна бида гайки на клапонной крышке при ездле за 130 вокруг лужицы стоят прямо жуть, что делать.
Сегодня отдавал свою ласточку на регулировку клапанов, был "дизельный" звук на холоднуюи расколбас на педали, если тапку в пол зажать. В итоге были пережаты выпускные в 3ем и 4ом цилиндрах. После регулировки однозначно стало тише на холодную, я сперва думал что мотор прогрели к моему приходу, но все по-честному. Мне указали на странный шум в районе ремня ГРМ. + У меня потек сальник на вспомогательном валу и сальник правой полуоси притом оба за последние недели...
Вот сижу-размышляю, чему там шуметь в районе ГРМ ( комплект менялся 3 года или 57тыщ. тому назад). Вечером в гараже попробую статаскопом послушать
Была одна вольва, купил вторую - такую же
- Volver1969
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
- Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
- GSM: 8-029-6497554
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
Это пережатая гнутая крышка виновата во всём!.volf писал(а):Появилась только одна бида гайки на клапонной крышке при ездле за 130 вокруг лужицы стоят прямо жуть, что делать.
Обезжирить крышку, прокладку, блок, болты.
Посадить болты на герметик Полиуретановый Сикафлекс белый или Dinitrol 41-Uv (более качественный и в тубе, а не в "колбасе") - ~20.000 белок. Полиуретановый герметик выдерживает кипячение сутками в бензине, керосине, соляре, масле без потери свойств и сцепления с подложкой к которой был приклеен). А силикон (разный - кислый и нейтральный) набухают в 2.5-3 раза в бензе,соляре и керосине, и немного меньше в чистом масле (а в двигателе такого не бывает) и теряет при этом прочность раза в 3-4 + вылезает из всех дыр (т.к. увеличивается в объеме в ~3 раза, а затем забивает маслосиcтему, а у меня в карбюраторе вызлез из прокладки кооперативной и забил жиклер и каналы х.х - это на ВАЗ-2105 еще - хорошо там продуть компрессором - все что два пальца об асфальт - это вам не Пирбург, или инжектор - где пипец всему от силикона). Испытывал 4-5лет назад лично - нужно было определить чем герметезировать авто...
Ну там же канавка вырабатывается на валах под сальники за эти 200.000-500.000км, вот они и начинают течь... Надо новые запрессовывать так чтоб не доходили 1-2 мм до канавки...M1ke писал(а): Мне указали на странный шум в районе ремня ГРМ. + У меня потек сальник на вспомогательном валу и сальник правой полуоси притом оба за последние недели...
Вот сижу-размышляю, чему там шуметь в районе ГРМ ( комплект менялся 3 года или 57тыщ. тому назад). Вечером в гараже попробую статаскопом послушать
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
У меня немного увеличена перекладка поршня в мёртвых точках. Ну и клапан один был с бОльшим зазором. Поменял шайбы - ушло.volf писал(а):У меня что похожее это грм или агрегаты перетянул?
Не, мотор работал нормально. И тянул вполне прилично. Стук, чистка, подозрение, что к 300 тык пора проверить клапана, расход 12 по городу - вот причины. Да, расход сейчас 10,4 по городу, но я спокойно ездить не могу - не интересно.volf писал(а):Разве только чиста головы повлияла на разбор, нет же ведь была какая то другая причина про которую забыл, на верное это плохо работающий мотор???
Я когда одевал крышку, промазал аккуратно прокладку с обоих сторон (что выдавило - вытер, внутрь не выдавило почти). А болты - тоже обмазал герметом и затянул гайки. Течей нет. Гермет использовал DoneDeal серый. Он значительно лучше чёрного или красного Abro.volf писал(а):Появилась только одна бида гайки на клапонной крышке при ездле за 130 вокруг лужицы стоят прямо жуть, что делать.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- igor7
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 11.09.2009 21:53
- Авто: 460 B18U 95г.
- Откуда: Пинск
Резинки однозначно не помогут(выдавит из под гайки или порвёт), хороший герметик - это выход, но только если(повторю слова volver1969а) хорошо обезжирить(желательно ещё дать ему подсохнуть минут 20, а потом зажимать), иначе только зря время потратишь. Если есть охота, то можно нарезать прокладок из паронита вместо герметика.
Сам пользуюсь российским герметиком - пока не подводил.
Сам пользуюсь российским герметиком - пока не подводил.
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Не, всё правильно поняли. Я просто свою установку крышки полностью расписал. А то, что течет вроде как в самой верхней точке - дык на высоких оборотах там такие фонтаны фигачат, что и не мудрено что будет подтекать. Так вот, я таки поддержу igor7, надо нормально герметом промазать. Еще раз настоятельно советую DoneDeal серый. На упаковке написано что это формирователь прокладок. Так вот, я когда ставил, хорошо обезжирил крышку, обезжирил шпильки и гайки. Поставил крышку, и на то место где осталась щель между крышкой и шпилькой нанес гермет, стараясь замазать щель. Типа такого небольшого колечка получилось. Ну и гайками это дело зажал - гермет выдавило в том числе и наружу гаек. Зажимал тоже по спирали, как и голову. На всякий случай. Ну и конечно пока всё это дело повстречалось с маслом, прошло несколько часов - крышку ставил пока голова еще снята была.volf писал(а):M1ke, Volver1969, AIL, Ребята по внимательней читаем пост у меня течет не прокладка крышки она то сухая, вокруг гаек клапанной крышки есть углубления вот там масло и собирается получается в самой верхней точке мотора. Резьбу промазал герметиком черным не помню название Mannol по моему. И все равно там масло под самой гайкой протекает может резиновые шайбы подложить??
Никаких подтёков не наблюдается.
Резиновые шайбы на мой взгляд не выход - и некрасиво и не дадут нормально затянуть - будут отпускать гайку ну или порежет она их.
Теперь по поводу гермета. Да, он примерно в 2 раза дороже чем всякие абро и прочие силиконовые с растворителем из уксусной кислоты (сильно уксусом воняют). Но. Когда отдираешь дешевые герметы, они так прямо и отклеиваются от поверхности. Этот же пришлось как-то отдирать - держит классно. В общем - моё мнение - надо таки отжалеть денег на гермет - он себя окупает полностью.
ЗЫ: volf, прости пожалуйста за задержку с рассухаривателем. Он у меня в багажнике живёт, но совсем неудобно ночью его везти. А постараюсь завтра его вернуть - вроде не должен до поздна работать.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
я тоже такой покупал ,нормальная штука ,держится реально!!!!! Стоит в районе 20тыр , Лучше его купить ,это же ведь для себя . А в гараже был какой -то другой (что-то тоже типа из Америки по -моему ABRD) так тот вообще на следующий день отслаивается.AIL писал(а):Еще раз настоятельно советую DoneDeal серый.