Тапка не показываетdoublebug писал(а):akz, в заголовке поста.
История XC 90 Ocean Race
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: История XC 90 Ocean Race
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
-
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 21.12.2009 12:25
- Авто: -
- GSM: ------------
- Имя: -
- Поблагодарили: 4 раза
Частично срезал ступицу, затем снял съемником. Работаю со станками, обучен... простым действиям.MozG писал(а):как?Andrles писал(а):Потратил около 6 часов. Но все сделал.
Отдам в хорошие руки свой авто - 22 тыс. Пишите в личку.
Покатался по салонам, на смотрел новый на фирму - не вольво, с элитом и вольво, пока нет выбора в Беларуси закрою тему. Вся история по машине изложена.
Как приобрету сообщу. На тест драйве понравилась.
Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
Она присутствовала при беседе с Фурманом. Похоже она там вопросы не решает, просил организовать встречу с генеральным, в результате произошло то, что произошло.Она в "системе".W@dim писал(а):Andrles, обратитесь в офис ЭлитАвто, с претензией, к Татьяне, менеджеру по качеству. Это её прямая обязанность разруливать такие вопросы.
возможно просто не везет мне с элит. Там все прекрасно...
-
- Сообщения: 9727
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Andrles, Беседа это конечно хорошо. Но обращение в письменной форме- лучше. И не забывайте, что таковые СТО и многие виды работ на них подлежать сертификации, которой можно лишится при массовых жалобах. Плюс сам концерн ВОЛЬВО следит за "порядком" на сервисе у дилеров. Рычаги воздействия есть, нужно просто захотеть.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 21.12.2009 12:25
- Авто: -
- GSM: ------------
- Имя: -
- Поблагодарили: 4 раза
Сейчас не до них. Достраиваюсь, газ (отопление) срочно включить нужно. На след неделе буду в Москве, попрошу, что бы на официальном бланке написали все, что было выявлено в ходе работ - типа заключения.W@dim писал(а):Andrles, Беседа это конечно хорошо. Но обращение в письменной форме- лучше. И не забывайте, что таковые СТО и многие виды работ на них подлежать сертификации, которой можно лишится при массовых жалобах. Плюс сам концерн ВОЛЬВО следит за "порядком" на сервисе у дилеров. Рычаги воздействия есть, нужно просто захотеть.
Появится свободное время займусь писаниной в инстанции. Время нужно...
Я на имя ген директора писал. Бесполезно, в ответ красивые слова - "мы хотели как лучше". Вероятно специалист по качеству отвечал.
Если есть конкретные предложение - пишите. Документами готов поделиться. В багажнике лежит "убитое" сцепление - "чудо" - из всех кому показал, не верят, что такое с металлом в установленном сцеплении сделать можно. Лучше конечно на КОНЦЕРН ВЫСЛАТЬ или передать. Лучшее доказательство "высококачественной" работы.
-
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 21.12.2009 12:25
- Авто: -
- GSM: ------------
- Имя: -
- Поблагодарили: 4 раза
1)Кстати обнаружил, после посещения элита (не смотрел набор инструмента, после того как забрал машину), исчезновение буксировочной серьги (крюк). Самое "веселое" в том, что это обнаружилось когда затаскивал машину на эвакуатор. Не пойман не вор... Поэтому не обвиняю... Но рекомендую внимательно относиться к оставляемым вещам. Может, форумчане, подскажете где купить и по чем?
На выходных посмотрел на сцепление и корзину которая отходила 320 тыс. (лежит в гараже у отца) - вполне себе крепкая по сравнению с тем, что осталось от "замененной" на элите. Если бы не развалился выжимной, заодно отломав пар лопаток с корзины, отходило бы еще тыс. 300. Даже пазы в накладках из феродо сохранились...
Часто задумываюсь... Повезло...
PS Очень злой был. Забыл написать.
2) Раньше видел, когда просматривал форум, что опыт "писанины" у форумчан уже был. Куда писали - в Москву или в Швецию? Реакция? Путь по короче "протоптан"?
3)Думаю в Обухов Инжиниринг перетянуть верхнюю часть панели, стойки и потолок. Есть реальные пользователи оных манипуляций? Где делали? Результат?
PS Касаемо продажи - буду ездить..., нужно с литовцами подружиться и в Москве системно бываю. Хороший аппарат, сервис Г...О. Так машина в этом не виновата. Опять же расход радует.
Подумываю над аэрографией на капот http://www.creative.su/items/17687a или http://www.liveinternet.ru/tags/%EA%E0% ... page3.html , но в цветах: http://www.anypics.ru/67747-more-ldy-pl ... d-led.html ГАИ как реагирует? Были прецеденты? Откровенно сказать не любитель нарушать закон, затем "решать".
А 2-ю машину возьму жене. Остановился на Форесторе 2,5л. Думаю в след.году. Поездил - по ощущением очень напоминает вольву.
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
прикол http://fishki.net/demotivation/123335-d ... ag:kasatka
Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:
Трасса Минск-Гомель (дорожные знаки...)
Минск- Бобруйск запустили в 4 полосы - 120 км. Приятно... Но выставляют знаки не очень у нас. Подъезжая к знаку - видишь 90. До знака, когда вижу, снимаю круиз, докатываюсь "на двигателе" - 100/105 км..., нужно тормозить. В той же Польше при снятом круизе докатывался к нужной скорости. Почему у нас не выставить нормально? Или я один такой? Можно 2 знака ставить: первый 90 (с табличкой), через 150м - к примеру - второй. Нужно вымерять. Думаю накат примерно одинаковый у всех +/- 10-15м
К нашему ГАИ есть уважение... В Минске нормально светофоры отрегулировали. Почему по всей Беларуси порядок не навести.
А в идеале трассу Е95 (Одесса-...Гомель-Могилев-Витебск...-Питер) сделать без ограничения . Она мало загружена. Закатать в 3 полосы. И сервис нормальный. Через некоторое время приезжали бы просто прокатиться на максимуме... Как в Германию...
На выходных посмотрел на сцепление и корзину которая отходила 320 тыс. (лежит в гараже у отца) - вполне себе крепкая по сравнению с тем, что осталось от "замененной" на элите. Если бы не развалился выжимной, заодно отломав пар лопаток с корзины, отходило бы еще тыс. 300. Даже пазы в накладках из феродо сохранились...
Часто задумываюсь... Повезло...
PS Очень злой был. Забыл написать.
2) Раньше видел, когда просматривал форум, что опыт "писанины" у форумчан уже был. Куда писали - в Москву или в Швецию? Реакция? Путь по короче "протоптан"?
3)Думаю в Обухов Инжиниринг перетянуть верхнюю часть панели, стойки и потолок. Есть реальные пользователи оных манипуляций? Где делали? Результат?
PS Касаемо продажи - буду ездить..., нужно с литовцами подружиться и в Москве системно бываю. Хороший аппарат, сервис Г...О. Так машина в этом не виновата. Опять же расход радует.
Подумываю над аэрографией на капот http://www.creative.su/items/17687a или http://www.liveinternet.ru/tags/%EA%E0% ... page3.html , но в цветах: http://www.anypics.ru/67747-more-ldy-pl ... d-led.html ГАИ как реагирует? Были прецеденты? Откровенно сказать не любитель нарушать закон, затем "решать".
А 2-ю машину возьму жене. Остановился на Форесторе 2,5л. Думаю в след.году. Поездил - по ощущением очень напоминает вольву.
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
прикол http://fishki.net/demotivation/123335-d ... ag:kasatka
Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:
Трасса Минск-Гомель (дорожные знаки...)
Минск- Бобруйск запустили в 4 полосы - 120 км. Приятно... Но выставляют знаки не очень у нас. Подъезжая к знаку - видишь 90. До знака, когда вижу, снимаю круиз, докатываюсь "на двигателе" - 100/105 км..., нужно тормозить. В той же Польше при снятом круизе докатывался к нужной скорости. Почему у нас не выставить нормально? Или я один такой? Можно 2 знака ставить: первый 90 (с табличкой), через 150м - к примеру - второй. Нужно вымерять. Думаю накат примерно одинаковый у всех +/- 10-15м
К нашему ГАИ есть уважение... В Минске нормально светофоры отрегулировали. Почему по всей Беларуси порядок не навести.
А в идеале трассу Е95 (Одесса-...Гомель-Могилев-Витебск...-Питер) сделать без ограничения . Она мало загружена. Закатать в 3 полосы. И сервис нормальный. Через некоторое время приезжали бы просто прокатиться на максимуме... Как в Германию...
-
- Сообщения: 9727
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Andrles писал(а):Раньше видел, когда просматривал форум, что опыт "писанины" у форумчан уже был. Куда писали - в Москву или в Швецию? Реакция? Путь по короче "протоптан"?
Элит не подчинен Москве, они прямые импортеры. Поэтому сначала, при наличии грамотно задокументированной доказательной базы, обращаемся письменно на Элит, требуем (настоятельно) письменный ответ на основании закона "об обращении граждан". Ваша задача набрать как можно больше документов для обращения в Швецию. Тут жаловаться на Элит (читай на хозяина бизнеса) бесполезно, у него со всех сторон прикрыто....
При наличии доказухи для шведов, обращаемся в отдел рекламаций или отдел технический отдел по работе с обращениями и т.п. При грамотном подходе -им от туда прилетит хорошая оплеуха. Вас будут уважать и обслуживать вне очереди со скидками и качественно.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 21.12.2009 12:25
- Авто: -
- GSM: ------------
- Имя: -
- Поблагодарили: 4 раза
ЗАГЛУШКА НА РАЗЪЕМ под пассажирским сиденьем
ВОПРОС - под пассажирским сиденьем стоит разъем - На него устанавливается какая-либо пластиковая защита?
-
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 21.12.2009 12:25
- Авто: -
- GSM: ------------
- Имя: -
- Поблагодарили: 4 раза
На выходных сяду напишу на http://www.volvocars.com/ru/top/about/c ... ct-us.aspxW@dim писал(а):Andrles писал(а):Раньше видел, когда просматривал форум, что опыт "писанины" у форумчан уже был. Куда писали - в Москву или в Швецию? Реакция? Путь по короче "протоптан"?
Элит не подчинен Москве, они прямые импортеры. Поэтому сначала, при наличии грамотно задокументированной доказательной базы, обращаемся письменно на Элит, требуем (настоятельно) письменный ответ на основании закона "об обращении граждан". Ваша задача набрать как можно больше документов для обращения в Швецию. Тут жаловаться на Элит (читай на хозяина бизнеса) бесполезно, у него со всех сторон прикрыто....
При наличии доказухи для шведов, обращаемся в отдел рекламаций или отдел технический отдел по работе с обращениями и т.п. При грамотном подходе -им от туда прилетит хорошая оплеуха. Вас будут уважать и обслуживать вне очереди со скидками и качественно.
Возможно есть нормальные контакты: отдела рекламаций? технического отдела? Людей принимающих решения (или способных донести до руководства Volvo, ответственных за регион)?
-
- Сообщения: 9727
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Andrles, Ты меня не понял. Нужно начинать обращения по инстанциям, снизу -вверх.
Поскольку из Швеции придет ответ- "пробовали ли вы решать данную проблему с Импортером ЭЛИТАВТО?".
Поэтому -сразу на ЭЛИТ в письменном виде, с с требованием ответа. Если ответа нет в законом обозначенные сроки, можно писать выше, с приложением обращения к дилеру и пометкой-"ответ не получен".
В свете решения ВОЛЬВО брендировать все СТО, всех дилерских центров-думаю Элит сам не захочет доводить скандал до Швеции. Иначе им не дадут аккредитацию, при наличии не урегулированных претензий.
Поскольку из Швеции придет ответ- "пробовали ли вы решать данную проблему с Импортером ЭЛИТАВТО?".
Поэтому -сразу на ЭЛИТ в письменном виде, с с требованием ответа. Если ответа нет в законом обозначенные сроки, можно писать выше, с приложением обращения к дилеру и пометкой-"ответ не получен".
В свете решения ВОЛЬВО брендировать все СТО, всех дилерских центров-думаю Элит сам не захочет доводить скандал до Швеции. Иначе им не дадут аккредитацию, при наличии не урегулированных претензий.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 21.12.2009 12:25
- Авто: -
- GSM: ------------
- Имя: -
- Поблагодарили: 4 раза
Письмо получил: хотели как лучше, но "...НЕ СМОГЛА..." - это о замене ступицы.W@dim писал(а):Andrles, Ты меня не понял. Нужно начинать обращения по инстанциям, снизу -вверх.
Поскольку из Швеции придет ответ- "пробовали ли вы решать данную проблему с Импортером ЭЛИТАВТО?".
Поэтому -сразу на ЭЛИТ в письменном виде, с с требованием ответа. Если ответа нет в законом обозначенные сроки, можно писать выше, с приложением обращения к дилеру и пометкой-"ответ не получен".
В свете решения ВОЛЬВО брендировать все СТО, всех дилерских центров-думаю Элит сам не захочет доводить скандал до Швеции. Иначе им не дадут аккредитацию, при наличии не урегулированных претензий.
О сцеплении - устанавливал год назад. На официальном бланке отпишется наша девушка - Просим разъяснить причины некачественного ремонта по заказ-наряду.... Выразившиеся в не взведении корзины сцепления ... производства Schaeffler Gruppe (подразделение LUK, импортер Шате - М) , а так же не закрепления с соответствующим моментом верхних двух болтов МКПП, что послужило причиной выхода из строя диска сцепления... (фото прилагаем, обращаем внимание на изменение физико-механических свойств металла, выраженных в полном отсутствии жесткости "метал гнется пальцами рук без усилия"), корзины сцепления ... (фото прилагаем, отклонения по привалочной поверхности составляют до ...мм), маховика... (фото прилагаем, отклонения по привалочной поверхности составляют до ...мм). Доводим до Вашего сведения, что на момент обращения на Вашем складе отсутствовали необходимые для ремонта запасные части, что привело к необходимости обращаться к официальному импортеру Schaeffler Gruppe в Беларуси. Просим разъяснить причины отсутствия желания помочь в данной ситуации персонала СТО и отношения нач.СТО Фурмана выразившееся в фразе: "После установки уже прошел год, что вам нужно?". Несмотря на замечание, нашего сотрудника ... о 4-х обращениях и не корректности срабатывания сцепления (первое обращение - при приемке автомобиля).
Просим отдельно разъяснить причины "приватных бесед" о дополнительных издержках которые не укладываются в заказ-наряды, и предложения разрешить возникающие проблемы путем наличного расчета. Который якобы в дальнейшем будет производиться с "третьими"организациями или механиками организаций (более квалифицированными чем собственный персонал "элит-авто", в определенных сферах. В частности при снятии/регулировке/установке форсунки; снятии ступичного подшипника) оказывающих услуги элит-авто.
Просим разъяснить отсутствие четкого регламента работ с указанием норма-часов при проведении ремонтных операций.
Просим разъяснить причины несоответствия предоставляемой информации на сервисе элит-авто, при предложении карты "Помощь на дорогах" (в частности указывается что возможна бесплатная эвакуация с любой трассы в России), ее фактическим возможностям.
Информируем, что причины выхода из строя узла сцепление-маховик были установлены и зафиксированы сервисом Обухов- Измайлово (официальный сервис на территории России).
Если есть некорректные формулировки прошу уточнить, можно в личку.
-
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 21.12.2009 12:25
- Авто: -
- GSM: ------------
- Имя: -
- Поблагодарили: 4 раза
Претензия
Выслал на элит претензию. Пока только им. "Шкурно" наверно думать только о себе, но не мой это бизнес. Закончить и забыть про элит как сервис.
Но не бойтесь доказывать свою правоту.
Не дрэннае у нас дзяржава. На жаль мы гэтага не цэнiм, не паважам каранi, мову. Тое што вырабляем. Тых, хто каля нас. Хочам каб нас паважалi, пры гэтам, нажаль не паважаем сябе.
Сын вучыцца у беларускамоунай гiмназii - спытау: Чаму у тэлефоне есць розные мовы, і украiнская і г.д., а беларускай няма? Хто мы?
У той жа Швецыi насельнiцва - "на 28 февраля 2013 года составляло 9,567 млн человек". Хто мы?
Вчера в банке наблюдал картину как "бизнесмен" отправлял назад (не принял) 12,7 млн россии. Не успел...
Но не бойтесь доказывать свою правоту.
Не дрэннае у нас дзяржава. На жаль мы гэтага не цэнiм, не паважам каранi, мову. Тое што вырабляем. Тых, хто каля нас. Хочам каб нас паважалi, пры гэтам, нажаль не паважаем сябе.
Сын вучыцца у беларускамоунай гiмназii - спытау: Чаму у тэлефоне есць розные мовы, і украiнская і г.д., а беларускай няма? Хто мы?
У той жа Швецыi насельнiцва - "на 28 февраля 2013 года составляло 9,567 млн человек". Хто мы?
Вчера в банке наблюдал картину как "бизнесмен" отправлял назад (не принял) 12,7 млн россии. Не успел...
-
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 21.12.2009 12:25
- Авто: -
- GSM: ------------
- Имя: -
- Поблагодарили: 4 раза
ПРОДАЖА
Продам авто за 20 тыс.$ Максимальная на 2006 год комплектация. Установлен Polestar. Обновление программного пакета в сентябре 2014.
Проехал минимум, после вышеописанных событий. Вся история выше по тексту. Сотрудники Обухова: все good в авто , если мне нет доверия
Добавлю - Сделал самостоятельно ремонт замка зажигания в феврале - заклинил. На форуме есть полное описание (не нашел с ходу, но описывается ремонт хс70). Единственный минус - не блокируется руль (вероятно отламывающийся зуб в замке, предусмотрен именно для блокировки замка, при попытке угона. То есть, если попытаться повернуть руль с усилием, когда когда ключ не вставлен, ломается предохранительный зуб и блокирует замок зажигания). Добавлю: руль снимать не нужно, самое сложное - это аккуратно зарезать пазы под плоскую отвертку в винтах удерживающих корпус замка.
Спасибо Сheekerman - за заочную консультацию.
PS Касаемо событий с элитом - отпишусь в ближайшее время, подробно.
Проехал минимум, после вышеописанных событий. Вся история выше по тексту. Сотрудники Обухова: все good в авто , если мне нет доверия
Добавлю - Сделал самостоятельно ремонт замка зажигания в феврале - заклинил. На форуме есть полное описание (не нашел с ходу, но описывается ремонт хс70). Единственный минус - не блокируется руль (вероятно отламывающийся зуб в замке, предусмотрен именно для блокировки замка, при попытке угона. То есть, если попытаться повернуть руль с усилием, когда когда ключ не вставлен, ломается предохранительный зуб и блокирует замок зажигания). Добавлю: руль снимать не нужно, самое сложное - это аккуратно зарезать пазы под плоскую отвертку в винтах удерживающих корпус замка.
Спасибо Сheekerman - за заочную консультацию.
PS Касаемо событий с элитом - отпишусь в ближайшее время, подробно.
Последний раз редактировалось Andrles 13.03.2015 21:44, всего редактировалось 1 раз.
- cheekerman
- Сообщения: 7239
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
-
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 21.12.2009 12:25
- Авто: -
- GSM: ------------
- Имя: -
- Поблагодарили: 4 раза
ОПРОС
Есть мысль отписаться в Швецию (cem@volvocars.com), с копией Москву (ООО «Вольво Карс») с полным приложением документов.
Возможно есть пострадавшие от элит. Пишите в личку, пжл, с кратким изложением ситуации.
Есть мысль попросить о введение на территории РБ еще сервисы. В Москве (на 10 млн населения) выбор больше. А у нас то же должен быть выбор, цены опять же... . Буду признателен за помощь.
Возможно есть пострадавшие от элит. Пишите в личку, пжл, с кратким изложением ситуации.
Есть мысль попросить о введение на территории РБ еще сервисы. В Москве (на 10 млн населения) выбор больше. А у нас то же должен быть выбор, цены опять же... . Буду признателен за помощь.
-
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 21.12.2009 12:25
- Авто: -
- GSM: ------------
- Имя: -
- Поблагодарили: 4 раза
В продолжение
Пообщался с ребятами с представительства SKF. То же ХС90 на балансе. Уже поменяли коробку, проблемы с рулевым. Напрягусь и по своим каналам.
Взятые с меня деньги и такое отношение, элитовцем в удовольствие, и прибыль не станут...
Взятые с меня деньги и такое отношение, элитовцем в удовольствие, и прибыль не станут...
- cheekerman
- Сообщения: 7239
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
-
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 21.12.2009 12:25
- Авто: -
- GSM: ------------
- Имя: -
- Поблагодарили: 4 раза
СУД
Получил решение "на руки" - результат - каждый остался при своих. За мной неоплаченный долг, от претензий по процентам и т.д. элит отказался - заключено мировое соглашение...
СДЕЛАЛ НЕКОТОРЫЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ:
1) Суд не признает никакие документы кроме беларуских. Что бы доказать ошибки СТО, необходимо вышедший из строя авто доставлять в Беларусь и делать заключение у экспертов. Тогда шансы есть...
2) На снятые "простые" агрегаты, если находились в эксплуатации, невозможно получить заключение. Это сложная экспертиза, могут сделать заключение только по НОВЫМ (не пользованным).
3) Можно потянуть время и даже выиграть (шансов больше) на процессуальных вопросах. ВНИМАНИЕ всегда фотографируйте ВСЕ документы приложенные к делу. Внимательно изучайте документы. Все обращения к суду, ТОЛЬКО через канцелярию (регистрируйте), в том числе и ходатайство на ознакомление с материалами дела!
И это очень хорошо знают на элите. Но все люди, со своими слабостями...
КАСАЕМО СУДА - самое неприятное - "со скок" адвоката за несколько часов до заседания, который был рекомендован ПОМОЩНИКОМ судьи после ознакомления с документами. НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ к Бабичу А.И ЧУП " 1 юридическая консультация" - нестабильный товарищ. Несмотря на заключенный договор, даже за деньгами не обратился...
Напрягся, нашел порядочного человека, но из-за сжатости времени не успели нормально подготовиться к заседанию...
Как то так... Пишите в личку.
Что бы судиться нужны хорошие нервы и очень хороший адвокат "хозяйственник" (лучше если до этого он уже касался автомобильной тематики)...
ВЫВОДЫ:
При заключении договора обратите внимание, что бы ОБЯЗАТЕЛЬНО было прописано "ТОЛЬКО ПИСЬМЕННОЕ СОГЛАСИЕ НА УСТАНОВКУ АГРЕГАТОВ И ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ"!
Если у Вас возникли сомнения в качестве выполненных работ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПИСЬМЕННО ЗАФИКСИРУЙТЕ ОБРАЩЕНИЕ. Пусть "ПИСЬМЕННО ОТВЕТЯТ", что притенении необоснованны. На нет и суда нет, НО МОЖЕТ И ПРИГОДИТЬСЯ!
Если хотите жить и часто уезжаете далеко - элит не ваше СТО.
Если все таки решились - очень мало работ которые на элите делают самостоятельно: крутят гайки (при этом только те, которые крутятся с "пол оборота"), агрегаты не ремонтируют (т.е. двигатель, коробка, и т.п.. В моем случае, даже предложили поменять поворотный кулак в сборе!!! , из-за ступичного подшипника.) , меняют масло. Все сложное передают более мелким СТО, и умножают на 2 (в моем случае говорили о 200-400 тыс.наличными что бы достать "пригоревшую?" свечу накала, в заказ наряде прописали 1,5 млн.!!! - убрали после "дискуссии". И это за то что при снятии ее сломали).
Кстати развал схождение сделали со 2 -го раза. При этом руль стоял немного "боком". Со слов гл.инженера ДОСЛОВНО - "ЭТО нормально, на развал-схождение это не сказывается". И он прав, что обидно
Обворовывают по мелочам (в моем случае украдена серьга из инструментов)! Возможно есть "крыса", но от этого не легче.
НЕ ЗНАЮТ материальной базы автомобиля!!! В моем случае заменили пластиковую детальна идентичную, к сожалению не знал, что она в "СТОКЕ" уже с "диркой" .
Будьте готовы услышать о себе нелицеприятные вещи, если попытаетесь высказать свои мысли. Удачи
И в заключение - один раз ошибка (как с реле с цепи с СЕМ - начало истории), два раза закономерность!
PS Кстати подумалось - покуда пользовался кастролом, не помню, что бы выскакивали сообщения по фильтру регенерации. Для полной самоочистки необходимо проехать ~20 км на скорости 80-85 км/ч на круизе. Если машину не заберут (отдал бы с легкой душой, больше ни где не вывешивал, кроме форума), отпишусь через год как с кастролом зиму от катаю. С элитом это не связано - подумалось. Все таки этот вариант ХС - хорошая машина, вот только дизель бы литра на 3...
СДЕЛАЛ НЕКОТОРЫЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ:
1) Суд не признает никакие документы кроме беларуских. Что бы доказать ошибки СТО, необходимо вышедший из строя авто доставлять в Беларусь и делать заключение у экспертов. Тогда шансы есть...
2) На снятые "простые" агрегаты, если находились в эксплуатации, невозможно получить заключение. Это сложная экспертиза, могут сделать заключение только по НОВЫМ (не пользованным).
3) Можно потянуть время и даже выиграть (шансов больше) на процессуальных вопросах. ВНИМАНИЕ всегда фотографируйте ВСЕ документы приложенные к делу. Внимательно изучайте документы. Все обращения к суду, ТОЛЬКО через канцелярию (регистрируйте), в том числе и ходатайство на ознакомление с материалами дела!
И это очень хорошо знают на элите. Но все люди, со своими слабостями...
КАСАЕМО СУДА - самое неприятное - "со скок" адвоката за несколько часов до заседания, который был рекомендован ПОМОЩНИКОМ судьи после ознакомления с документами. НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ к Бабичу А.И ЧУП " 1 юридическая консультация" - нестабильный товарищ. Несмотря на заключенный договор, даже за деньгами не обратился...
Напрягся, нашел порядочного человека, но из-за сжатости времени не успели нормально подготовиться к заседанию...
Как то так... Пишите в личку.
Что бы судиться нужны хорошие нервы и очень хороший адвокат "хозяйственник" (лучше если до этого он уже касался автомобильной тематики)...
ВЫВОДЫ:
При заключении договора обратите внимание, что бы ОБЯЗАТЕЛЬНО было прописано "ТОЛЬКО ПИСЬМЕННОЕ СОГЛАСИЕ НА УСТАНОВКУ АГРЕГАТОВ И ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ"!
Если у Вас возникли сомнения в качестве выполненных работ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПИСЬМЕННО ЗАФИКСИРУЙТЕ ОБРАЩЕНИЕ. Пусть "ПИСЬМЕННО ОТВЕТЯТ", что притенении необоснованны. На нет и суда нет, НО МОЖЕТ И ПРИГОДИТЬСЯ!
Если хотите жить и часто уезжаете далеко - элит не ваше СТО.
Если все таки решились - очень мало работ которые на элите делают самостоятельно: крутят гайки (при этом только те, которые крутятся с "пол оборота"), агрегаты не ремонтируют (т.е. двигатель, коробка, и т.п.. В моем случае, даже предложили поменять поворотный кулак в сборе!!! , из-за ступичного подшипника.) , меняют масло. Все сложное передают более мелким СТО, и умножают на 2 (в моем случае говорили о 200-400 тыс.наличными что бы достать "пригоревшую?" свечу накала, в заказ наряде прописали 1,5 млн.!!! - убрали после "дискуссии". И это за то что при снятии ее сломали).
Кстати развал схождение сделали со 2 -го раза. При этом руль стоял немного "боком". Со слов гл.инженера ДОСЛОВНО - "ЭТО нормально, на развал-схождение это не сказывается". И он прав, что обидно
Обворовывают по мелочам (в моем случае украдена серьга из инструментов)! Возможно есть "крыса", но от этого не легче.
НЕ ЗНАЮТ материальной базы автомобиля!!! В моем случае заменили пластиковую детальна идентичную, к сожалению не знал, что она в "СТОКЕ" уже с "диркой" .
Будьте готовы услышать о себе нелицеприятные вещи, если попытаетесь высказать свои мысли. Удачи
И в заключение - один раз ошибка (как с реле с цепи с СЕМ - начало истории), два раза закономерность!
PS Кстати подумалось - покуда пользовался кастролом, не помню, что бы выскакивали сообщения по фильтру регенерации. Для полной самоочистки необходимо проехать ~20 км на скорости 80-85 км/ч на круизе. Если машину не заберут (отдал бы с легкой душой, больше ни где не вывешивал, кроме форума), отпишусь через год как с кастролом зиму от катаю. С элитом это не связано - подумалось. Все таки этот вариант ХС - хорошая машина, вот только дизель бы литра на 3...