Проблема с заводкой Volvo 850/s70

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Аватара пользователя
ЛиХоДеЙ
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 16.01.2012 20:37
Авто: Volvo S80II; Volvo 850 T-5R "95;
GSM: +375295577947
Имя: Станислав
Откуда: Минск

Проблема с заводкой Volvo 850/s70

Сообщение ЛиХоДеЙ »

Доброго времени суток товарищи Вольвоводы…

Прошу дать мне подсказки по поводу заводки
Рассказываю проблему:

Произошел свап мотора от Ы70 (98г) в 850 (95г)
Произошел довольно успешно, все стало на свои места и подключилось.Наступил момент истины — заводка

ЗАвелась еле еле с 5 попытки…обороты скаканули до 2000 и заглохла, так раз 6…затем я поддал газу и она еле еле поддерживала 1000, газ отпускаешь она глохнет… в то время пока держишь газ в впускном коллекторе стреляет, даешь газу больше 2000 выстрелы прекращаются, запах бензина стоит адовый…режет глаза после минуты работы.

Сначала начали грешить на датчик ОЖ т.к я отсавил его от ы70 хотя только потом прочитал что у них разные графики и сопротивления, а от этого датчика МОЗГ берет и готовит смесь…Поменял датчик на свой, стало чуть по лучше Холостые держит в районе 400 и захлебывается… так она подержала пару раз затем перестала держать…

Помучал ее до того момента как выйдет на рабочую температуру один хер ничего не поменялось…

Время от времени загорается Лямбда на приборке, скидываю ее через колодку диагностическую.

Пало подозрение на то что стоит ремень не верно, перепроверили метки на колене и на распредвалах все четко…

СВечи естесвенно черные, поменял уже 3 комплекта, которые стояли, которые со старого мотора и были в запасе еще.
Далее стали грешить на датчики разные,
РАспредвала и коленвала отпали по причине того что она заводится, ну и сопротивление на них есть
Скидываешь раходомер обороты резко вырастают до 5000 + ошибка в мозг (значит датчик пашет)
Датчик ХХ тоже самое начинется меняться работа мотора + ошибка в мозг
Датчик дросельной тоже пашет
Датчик ОЖ при отключении включается вентилятор т.е пашет в разном диапазоне температур (прогонял до рабочей температуры)затем самое интересное.

Думаем что готовит смесь еще
Датчик ОЖ и Лямбда по идее

окейЗАводим газуем, скидываем фишку с лямбды — похеру, как работала так и работает… !ВНИМАНИЕ перевернули фишку на 180 засунули !ПОХЕРУ как работала так и работает на приборке лябмда не загорелась…
Пало подозрение на лямбду НО на том моторе никаких проблем с ней не было в принципе, мотор заводился и гонял…

поехали дальше
Снял впускной коллектор на меня потек бензин…на впускных клпапнах бензин чистый бензин палец засовываешь достаешь каплю…Тоесть смесь нереально богатая из-за чего и выстрелы…

ВОт вроде все рассказал

1. Вообще куда еще смотреть что дальше делать?
2. Что не проверенно еще, Давление в топливной рампе
3. Могла ли умереть Лямбда? проблемы из-за нее?как ее проверить?
4. Что еще готовит смесь? вернее с каких датчиков берется инфа для готовки?
До этого:
Volvo 460
Renault Laguna 2
Volvo 850 2.5 170л.с

Volvo S80II
Сейчас:
Volvo 850 T-5R
Volvo 740 (Volvo Drift Korch)
Volvo 940 (Volvo Pickup Show)
Аватара пользователя
сергей99
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
Имя: сергей99
Откуда: минск

Сообщение сергей99 »

От себя чтонибуть накидаю.
Нужно проверить-
Подсос воздуха за дроссельной заслонкой,Соеденение клапанна ХХ.Вакумных трубок,шланга на вакум тормозов(отсоеденить и заткнуть отверстие-вдруг лопнула мебранна в вакуме и сосет воздух).
Не мешало проверить-компрессию двигателя.
Перепутанны вв провода.
Аватара пользователя
ЛиХоДеЙ
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 16.01.2012 20:37
Авто: Volvo S80II; Volvo 850 T-5R "95;
GSM: +375295577947
Имя: Станислав
Откуда: Минск

Сообщение ЛиХоДеЙ »

Компресию вот вот буду проверять насчет подсоса вроде все проверили
До этого:
Volvo 460
Renault Laguna 2
Volvo 850 2.5 170л.с

Volvo S80II
Сейчас:
Volvo 850 T-5R
Volvo 740 (Volvo Drift Korch)
Volvo 940 (Volvo Pickup Show)
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

Провода?
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
ЛиХоДеЙ
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 16.01.2012 20:37
Авто: Volvo S80II; Volvo 850 T-5R "95;
GSM: +375295577947
Имя: Станислав
Откуда: Минск

Сообщение ЛиХоДеЙ »

pilot2k писал(а):Провода?
нашел в чем беда...как устранить хз

на этом моторе стоит распредвал с фазораспределителем а на старом нет
До этого:
Volvo 460
Renault Laguna 2
Volvo 850 2.5 170л.с

Volvo S80II
Сейчас:
Volvo 850 T-5R
Volvo 740 (Volvo Drift Korch)
Volvo 940 (Volvo Pickup Show)
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

ЛиХоДеЙ, если муфта не подпружиненная, то причина не в нем. Сколько таких моторов поставили- никогда небыло проблем.
Аватара пользователя
Serg s 70
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 25.05.2010 16:16
Авто: S 70 2.5 B5252S Fenix 98г.в
GSM: 8 029 3167821
Имя: Сергей
Откуда: РБ,г.Минск

Сообщение Serg s 70 »

buyan писал(а):подпружиненная
Т.е. если муфту довернуть и накинуть грм то все станет на место? Она получается не работает просто? А распредвалы как выставить? Все равно надо фиксировать?
Гараж в Уручье (Партнер клуба) — Ремонт VOLVO любых годов (комп. диагностика авто)
Аватара пользователя
ЛиХоДеЙ
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 16.01.2012 20:37
Авто: Volvo S80II; Volvo 850 T-5R "95;
GSM: +375295577947
Имя: Станислав
Откуда: Минск

Сообщение ЛиХоДеЙ »

buyan писал(а):ЛиХоДеЙ, если муфта не подпружиненная, то причина не в нем. Сколько таких моторов поставили- никогда небыло проблем.
Муфта маслянная регулируется количество масла в ней датчиком который управляется мозгами...мои мозги этого не умееют

Распредвал ходит по отношению к шкиву на ~20 градусов в обе стороны... из-за чего сбито зажигание

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Serg s 70 писал(а):
buyan писал(а):подпружиненная
Т.е. если муфту довернуть и накинуть грм то все станет на место? Она получается не работает просто? А распредвалы как выставить? Все равно надо фиксировать?
Читал де то на драйве что товарищ снимал распредвал и просто приваривал в нужном моенте шкив с распредвалом...как то так...

Но как по мне это совсем не то

еще вопрос от 850 станет шкив в постель ы70?
До этого:
Volvo 460
Renault Laguna 2
Volvo 850 2.5 170л.с

Volvo S80II
Сейчас:
Volvo 850 T-5R
Volvo 740 (Volvo Drift Korch)
Volvo 940 (Volvo Pickup Show)
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

Купи с такой же ГБЦ жесткий вал, без изменяемых фаз... И выставляй... Нужно высчитать фазу с родного мотора и поставить этот жесткий вал с тем же углом(просто зафиксировать линейкой сзади не получится)... Если оставить вал с муфтой(зафиксировав в одном положении), то он будет узкофазным(по сравнению с жестким) и работать будет скорее всего не очень эффективно...

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
ЛиХоДеЙ писал(а):еще вопрос от 850 станет шкив в постель ы70?
кто-то так ужо делал...

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
ЛиХоДеЙ
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 16.01.2012 20:37
Авто: Volvo S80II; Volvo 850 T-5R "95;
GSM: +375295577947
Имя: Станислав
Откуда: Минск

Сообщение ЛиХоДеЙ »

Igrtea писал(а):Купи с такой же ГБЦ жесткий вал, без изменяемых фаз... И выставляй... Нужно высчитать фазу с родного мотора и поставить этот жесткий вал с тем же углом(просто зафиксировать линейкой сзади не получится)... Если оставить вал с муфтой(зафиксировав в одном положении), то он будет узкофазным(по сравнению с жестким) и работать будет скорее всего не очень эффективно...

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
ЛиХоДеЙ писал(а):еще вопрос от 850 станет шкив в постель ы70?
кто-то так ужо делал...
Все вопрос отпал....

Скажем так и мой косяк и не мой))

Никакой муфты у меня нету...это мне ляпнули раз дутый пластик на моторе значит муфта стоит...сення полез разбираться нету муфты, собрал обратно впрыск перепроверил все в 100 раз
по колесу постучал, стекло протер))) и ОНА ЗАВЕЛАСЬ)))

СРАЗУ)))

7 Дней меня мучала и завелась)) почему не заводилася я хз)

Но грешу на подсос воздуха из коллектора, т.к я только его в конце снял и поставил))
До этого:
Volvo 460
Renault Laguna 2
Volvo 850 2.5 170л.с

Volvo S80II
Сейчас:
Volvo 850 T-5R
Volvo 740 (Volvo Drift Korch)
Volvo 940 (Volvo Pickup Show)
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

представляю как ты счастлив)

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
ЛиХоДеЙ
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 16.01.2012 20:37
Авто: Volvo S80II; Volvo 850 T-5R "95;
GSM: +375295577947
Имя: Станислав
Откуда: Минск

Сообщение ЛиХоДеЙ »

Igrtea писал(а):представляю как ты счастлив)
Я станцевал все победные танцы которые знал)
До этого:
Volvo 460
Renault Laguna 2
Volvo 850 2.5 170л.с

Volvo S80II
Сейчас:
Volvo 850 T-5R
Volvo 740 (Volvo Drift Korch)
Volvo 940 (Volvo Pickup Show)
Аватара пользователя
Serg s 70
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 25.05.2010 16:16
Авто: S 70 2.5 B5252S Fenix 98г.в
GSM: 8 029 3167821
Имя: Сергей
Откуда: РБ,г.Минск

Сообщение Serg s 70 »

ЛиХоДеЙ писал(а):подсос воздуха
Я же говорил тебе смотри вакуум :bravo: молодец рад за тебя
Гараж в Уручье (Партнер клуба) — Ремонт VOLVO любых годов (комп. диагностика авто)
Аватара пользователя
ЛиХоДеЙ
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 16.01.2012 20:37
Авто: Volvo S80II; Volvo 850 T-5R "95;
GSM: +375295577947
Имя: Станислав
Откуда: Минск

Сообщение ЛиХоДеЙ »

Serg s 70 писал(а):
ЛиХоДеЙ писал(а):подсос воздуха
Я же говорил тебе смотри вакуум :bravo: молодец рад за тебя
А я то как рад)))

Ну скорее всего подсос...потому что другое не может быть...я просто снял поставил впуск, перетянул болты проверил все трубочки и завел...
До этого:
Volvo 460
Renault Laguna 2
Volvo 850 2.5 170л.с

Volvo S80II
Сейчас:
Volvo 850 T-5R
Volvo 740 (Volvo Drift Korch)
Volvo 940 (Volvo Pickup Show)
Аватара пользователя
merida
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
Авто: VOLVO 850 1993г.в.
GSM: 89282215648
Имя: merida
Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение merida »

А коленвал как нибудь фиксируется для установки ремня ГРМ?Как например в 440-й,болт заворачиваешь...
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

merida писал(а):А коленвал как нибудь фиксируется для установки ремня ГРМ?Как например в 440-й,болт заворачиваешь...
фиксируется- снимаешь стартер и видишь в блоке болт- заглушку. ее выворачиваешь и вкручиваешь туда стопор. но заниматься этим не советую- ставишь по метке на шестерне и насосе и все - не делаешь лишней работы. открутить шкив на к\в бывает сложно, но самодельная приспособа для удержания шкива помогает.
Аватара пользователя
merida
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
Авто: VOLVO 850 1993г.в.
GSM: 89282215648
Имя: merida
Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение merida »

Да,пожалуй геморойно...А что за приспособа?
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
Аватара пользователя
ЛиХоДеЙ
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 16.01.2012 20:37
Авто: Volvo S80II; Volvo 850 T-5R "95;
GSM: +375295577947
Имя: Станислав
Откуда: Минск

Сообщение ЛиХоДеЙ »

Andrei писал(а):
merida писал(а):А коленвал как нибудь фиксируется для установки ремня ГРМ?Как например в 440-й,болт заворачиваешь...
фиксируется- снимаешь стартер и видишь в блоке болт- заглушку. ее выворачиваешь и вкручиваешь туда стопор. но заниматься этим не советую- ставишь по метке на шестерне и насосе и все - не делаешь лишней работы. открутить шкив на к\в бывает сложно, но самодельная приспособа для удержания шкива помогает.
Ну не скажи... если для замены ремня грм то да, по меткам поставил и все
А для замены насоса или сальника колена переднего, я откидывал в сторону стартер, длинной отверткой стопорил колено, срывал 4 болта шкива рычагом, затем съемником обыкновенным стягивал шкив.
Ничего проблематичного не было...делал так раза 3-4
До этого:
Volvo 460
Renault Laguna 2
Volvo 850 2.5 170л.с

Volvo S80II
Сейчас:
Volvo 850 T-5R
Volvo 740 (Volvo Drift Korch)
Volvo 940 (Volvo Pickup Show)
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

ЛиХоДеЙ писал(а):Ну не скажи... если для замены ремня грм то да, по меткам поставил и все
А для замены насоса или сальника колена переднего, я откидывал в сторону стартер,
У меня это никаких проблем не вызывает.
crack
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 18.06.2010 13:49
Авто: С70 270кВт
Имя: -
Откуда: Минск

Сообщение crack »

Народ подскажите электрика толкового. вольво 850 Т5 96год не могу завести (
нет искры.
на данный момент проверены и заменены все датчики, колена, распредвала, расходомер, катуха, ВВпровода, моторная коса, мозги. Все рабочее на другой машине все это работает .
Стоит какой-то хитрый иммобилайзер под ручником со своим брелоком, больше грешить не на что :D
Включаешь зажигание 12 В на катушку приходит, начинаешь маслать стартером - пропадает, как и на форсы.
Комп диагностика говорит все збс, все работает !
нужен электрик с выездом
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»