Проблемы с подвеской(((

Обсуждение автомобилей Volvo 400-серии

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

чё за тяги, может мне тоже надо?
:crazy:

кто-то фсе фотки поудалял. :evil:
Аватара пользователя
Arms
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 21.02.2010 18:49
Авто: 460 b18u 1994, v50 t5 awd 2008
GSM: 29 259-86-22
Имя: Андрей
Откуда: Минск, кунцевщина

Сообщение Arms »

от ступицы к кузову длинна 40 см примерно, разбиваются сайленты, можно заколхозить впрессовать свои подобрав по размеру, или купить новые тяги в сборе, отдельно не продаются резинки.
сама тяга под номером 15

Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

Так колхозятся же замечательно от подрамнека пассата В4 2х5уе или новая палка 30уе по желанию. 8)
Fiksi
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24.02.2014 20:38
Авто: Volvo 460 B18U 1995 г.в
Имя: Fiksi
Откуда: Минск

Сообщение Fiksi »

Даже дизельный подрамник и от автомата можно поставить
Аватара пользователя
Arms
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 21.02.2010 18:49
Авто: 460 b18u 1994, v50 t5 awd 2008
GSM: 29 259-86-22
Имя: Андрей
Откуда: Минск, кунцевщина

Сообщение Arms »

Fiksi писал(а):Даже дизельный подрамник и от автомата можно поставить
простите, что ? :o :o :o :o
Fiksi
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24.02.2014 20:38
Авто: Volvo 460 B18U 1995 г.в
Имя: Fiksi
Откуда: Минск

Сообщение Fiksi »

имея полный комплект автоматного подрамника --а именно левый рычаг левую подушку двигателя и возможно заднюю подушку если у вас она не гидравлическая подрамник ставится на механику.Если подумать механику ставят вместо автомата не меняя подрамник.Там трабла в левом рычаге--без него никак.Если подушки можно сколхозить--то левый рычаг не сколхозится.А у дизельного подрамника еще одна трабла --нет гаек под крепление задней подушки коробки.там ваще она не стоит но отверстия есть-а на гайках сэкономили.
Аватара пользователя
Arms
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 21.02.2010 18:49
Авто: 460 b18u 1994, v50 t5 awd 2008
GSM: 29 259-86-22
Имя: Андрей
Откуда: Минск, кунцевщина

Сообщение Arms »

Да чел про подрамник и слова не сказал :D
он имел в виду что сайленты с падрамника пассата подходят в тяги наши задние продольные...
ну и раз уж затронул подрамник то нет, не поставится подрамник автомата на машину с маханической коробкой, нужно переваривать кронштейн под подушку кпп и нужно переваривать кронштейн под среднюю подушку если не имеется подушки с диагональным крепежем...
Fiksi
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24.02.2014 20:38
Авто: Volvo 460 B18U 1995 г.в
Имя: Fiksi
Откуда: Минск

Сообщение Fiksi »

Нуу давайте обсудим.Передняя левая подушка двигателя отличается длинной нижней шпильки--имея полный комплект автоматного подрамника не меняем.Не имея данной подушки --привариваем кусочек шпильки нужного диаметра и длинны.Задняя подушка коробки--диагональная посадка.Берем нашу на 4 болта(2 подрамник 2 коробка)растачиваем отверсия ( у нас они чуть Уже, не савподут по посадке и прикручиваем.Одно что вам не удастся сколхозить --левый рычаг подвески он обязателен при переделке.а если вам удастся найти полный комплект от автомата (левый рычаг и сам подрамник.передняя левая подушка двигателя.задняя подушка коробки с креплением коробки)автоматный подрамник ставится на механику.

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
Если кому интересно могу написать список запчастей необходимых для переделки автомата на механику--хотя уверен что эта тема обсуждалась на этом форуме

Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
Еще замечу одну деталь --на автоматном подрамнике имеются отверстия под крепления обычной подушки коробки--но они чуть шире чем надо.Выход --растачиваем свою подушку.У дизельного подрамника все как у автоматного --тока отверстия есть а вот привареных снизу гаек нет .Приваривать туда гайки не пробывал -теоретически прис***ть на пару точек возможно.
Аватара пользователя
Arms
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 21.02.2010 18:49
Авто: 460 b18u 1994, v50 t5 awd 2008
GSM: 29 259-86-22
Имя: Андрей
Откуда: Минск, кунцевщина

Сообщение Arms »

Fiksi
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24.02.2014 20:38
Авто: Volvo 460 B18U 1995 г.в
Имя: Fiksi
Откуда: Минск

Сообщение Fiksi »

Еще фотку левых рычагов плиз выложи чтоб понятнее было в чем разница.
Кстати есть у меня полный комплект автоматного подрамника со всей сопутствующей лабудой.

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Я правда не понял для чего взяли автоматный подрамник для дизеля производители.Ладно автомат --изменили переднюю трубу под каробку и рычаг разнесли в ширину.Но дизелю это зачем ?? или сразу проэкт был дизель с автоматом?? На дизеле с механикой стоит автоматный подрамник.
Аватара пользователя
Arms
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 21.02.2010 18:49
Авто: 460 b18u 1994, v50 t5 awd 2008
GSM: 29 259-86-22
Имя: Андрей
Откуда: Минск, кунцевщина

Сообщение Arms »

фотот рычага, но могу сказать что рычаг от автомата шире по креплению к подрамнику.


Еще раз повторюсь, что не станет подрамник от автомата на мкпп, нужно варить ухо... на фото это видно.
Последний раз редактировалось Arms 24.11.2014 20:55, всего редактировалось 1 раз.
maximk
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12.02.2013 22:52
Авто: 460 B20F '97

Сообщение maximk »

Arms писал(а):фото нет рычага, но могу сказать что рычаг от автомата шире по креплению к подрамнику. Еще раз повторюсь, что не станет подрамник от автомата на мкпп, нужно варить ухо... на фото это видно.
Автомат я так понимаю справа? А какое ухо надо варить? Чашку, которая на рисунке слева внизу?? Кстати, непонятно что за чашка.
Аватара пользователя
Arms
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 21.02.2010 18:49
Авто: 460 b18u 1994, v50 t5 awd 2008
GSM: 29 259-86-22
Имя: Андрей
Откуда: Минск, кунцевщина

Сообщение Arms »

да эта чашка и есть подушка кпп, просто кусок ее оторвался.. и остался на подрамнике)
Fiksi
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24.02.2014 20:38
Авто: Volvo 460 B18U 1995 г.в
Имя: Fiksi
Откуда: Минск

Сообщение Fiksi »

Да виноват. Был не прав --в автоматный подрамник нужно вваривать ухо под переднюю подушку коробки.Но ничего сложного нету.Но суть не меняется--автоматный подрамник ставится на механику.Отрезаем от своего сгнившего и привариваем в автоматный.
Аватара пользователя
Arms
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 21.02.2010 18:49
Авто: 460 b18u 1994, v50 t5 awd 2008
GSM: 29 259-86-22
Имя: Андрей
Откуда: Минск, кунцевщина

Сообщение Arms »

я это и пытался донести несколько постов назад..


Arms писал(а):Да чел про подрамник и слова не сказал :D
он имел в виду что сайленты с падрамника пассата подходят в тяги наши задние продольные...
ну и раз уж затронул подрамник то нет, не поставится подрамник автомата на машину с маханической коробкой, нужно переваривать кронштейн под подушку кпп и нужно переваривать кронштейн под среднюю подушку если не имеется подушки с диагональным крепежем...


и заднюю площадку "под рейкой" переваривать тоже нужно, ну или купить новую подушку за 160$

а то человек нчитается форума, купит подрамник, приедет на сто менять, а он хера подойдет...
alvabar
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16.12.2016 06:40
Авто: volvo 460, 1,9 TDI
GSM: 7455932
Имя: Александр
Откуда: БРЕСТ

Проблемы с подвеской(((

Сообщение alvabar »

Подскажите где найти балка подвески передняя (подрамник) volvo 460, 1996 года, 1,9 TDI ?
Ответить

Вернуться в «400»