Проблемы с подвеской(((
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
- Arms
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 21.02.2010 18:49
- Авто: 460 b18u 1994, v50 t5 awd 2008
- GSM: 29 259-86-22
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск, кунцевщина
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 24.02.2014 20:38
- Авто: Volvo 460 B18U 1995 г.в
- Имя: Fiksi
- Откуда: Минск
- Arms
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 21.02.2010 18:49
- Авто: 460 b18u 1994, v50 t5 awd 2008
- GSM: 29 259-86-22
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск, кунцевщина
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 24.02.2014 20:38
- Авто: Volvo 460 B18U 1995 г.в
- Имя: Fiksi
- Откуда: Минск
имея полный комплект автоматного подрамника --а именно левый рычаг левую подушку двигателя и возможно заднюю подушку если у вас она не гидравлическая подрамник ставится на механику.Если подумать механику ставят вместо автомата не меняя подрамник.Там трабла в левом рычаге--без него никак.Если подушки можно сколхозить--то левый рычаг не сколхозится.А у дизельного подрамника еще одна трабла --нет гаек под крепление задней подушки коробки.там ваще она не стоит но отверстия есть-а на гайках сэкономили.
- Arms
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 21.02.2010 18:49
- Авто: 460 b18u 1994, v50 t5 awd 2008
- GSM: 29 259-86-22
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск, кунцевщина
Да чел про подрамник и слова не сказал
он имел в виду что сайленты с падрамника пассата подходят в тяги наши задние продольные...
ну и раз уж затронул подрамник то нет, не поставится подрамник автомата на машину с маханической коробкой, нужно переваривать кронштейн под подушку кпп и нужно переваривать кронштейн под среднюю подушку если не имеется подушки с диагональным крепежем...
он имел в виду что сайленты с падрамника пассата подходят в тяги наши задние продольные...
ну и раз уж затронул подрамник то нет, не поставится подрамник автомата на машину с маханической коробкой, нужно переваривать кронштейн под подушку кпп и нужно переваривать кронштейн под среднюю подушку если не имеется подушки с диагональным крепежем...
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 24.02.2014 20:38
- Авто: Volvo 460 B18U 1995 г.в
- Имя: Fiksi
- Откуда: Минск
Нуу давайте обсудим.Передняя левая подушка двигателя отличается длинной нижней шпильки--имея полный комплект автоматного подрамника не меняем.Не имея данной подушки --привариваем кусочек шпильки нужного диаметра и длинны.Задняя подушка коробки--диагональная посадка.Берем нашу на 4 болта(2 подрамник 2 коробка)растачиваем отверсия ( у нас они чуть Уже, не савподут по посадке и прикручиваем.Одно что вам не удастся сколхозить --левый рычаг подвески он обязателен при переделке.а если вам удастся найти полный комплект от автомата (левый рычаг и сам подрамник.передняя левая подушка двигателя.задняя подушка коробки с креплением коробки)автоматный подрамник ставится на механику.
Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
Если кому интересно могу написать список запчастей необходимых для переделки автомата на механику--хотя уверен что эта тема обсуждалась на этом форуме
Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
Еще замечу одну деталь --на автоматном подрамнике имеются отверстия под крепления обычной подушки коробки--но они чуть шире чем надо.Выход --растачиваем свою подушку.У дизельного подрамника все как у автоматного --тока отверстия есть а вот привареных снизу гаек нет .Приваривать туда гайки не пробывал -теоретически прис***ть на пару точек возможно.
Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
Если кому интересно могу написать список запчастей необходимых для переделки автомата на механику--хотя уверен что эта тема обсуждалась на этом форуме
Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
Еще замечу одну деталь --на автоматном подрамнике имеются отверстия под крепления обычной подушки коробки--но они чуть шире чем надо.Выход --растачиваем свою подушку.У дизельного подрамника все как у автоматного --тока отверстия есть а вот привареных снизу гаек нет .Приваривать туда гайки не пробывал -теоретически прис***ть на пару точек возможно.
- Arms
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 21.02.2010 18:49
- Авто: 460 b18u 1994, v50 t5 awd 2008
- GSM: 29 259-86-22
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск, кунцевщина
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 24.02.2014 20:38
- Авто: Volvo 460 B18U 1995 г.в
- Имя: Fiksi
- Откуда: Минск
Еще фотку левых рычагов плиз выложи чтоб понятнее было в чем разница.
Кстати есть у меня полный комплект автоматного подрамника со всей сопутствующей лабудой.
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Я правда не понял для чего взяли автоматный подрамник для дизеля производители.Ладно автомат --изменили переднюю трубу под каробку и рычаг разнесли в ширину.Но дизелю это зачем ?? или сразу проэкт был дизель с автоматом?? На дизеле с механикой стоит автоматный подрамник.
Кстати есть у меня полный комплект автоматного подрамника со всей сопутствующей лабудой.
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Я правда не понял для чего взяли автоматный подрамник для дизеля производители.Ладно автомат --изменили переднюю трубу под каробку и рычаг разнесли в ширину.Но дизелю это зачем ?? или сразу проэкт был дизель с автоматом?? На дизеле с механикой стоит автоматный подрамник.
- Arms
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 21.02.2010 18:49
- Авто: 460 b18u 1994, v50 t5 awd 2008
- GSM: 29 259-86-22
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск, кунцевщина
фотот рычага, но могу сказать что рычаг от автомата шире по креплению к подрамнику.
Еще раз повторюсь, что не станет подрамник от автомата на мкпп, нужно варить ухо... на фото это видно.
Еще раз повторюсь, что не станет подрамник от автомата на мкпп, нужно варить ухо... на фото это видно.
Последний раз редактировалось Arms 24.11.2014 20:55, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 12.02.2013 22:52
- Авто: 460 B20F '97
Автомат я так понимаю справа? А какое ухо надо варить? Чашку, которая на рисунке слева внизу?? Кстати, непонятно что за чашка.Arms писал(а):фото нет рычага, но могу сказать что рычаг от автомата шире по креплению к подрамнику. Еще раз повторюсь, что не станет подрамник от автомата на мкпп, нужно варить ухо... на фото это видно.
- Arms
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 21.02.2010 18:49
- Авто: 460 b18u 1994, v50 t5 awd 2008
- GSM: 29 259-86-22
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск, кунцевщина
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 24.02.2014 20:38
- Авто: Volvo 460 B18U 1995 г.в
- Имя: Fiksi
- Откуда: Минск
- Arms
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 21.02.2010 18:49
- Авто: 460 b18u 1994, v50 t5 awd 2008
- GSM: 29 259-86-22
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск, кунцевщина
я это и пытался донести несколько постов назад..
и заднюю площадку "под рейкой" переваривать тоже нужно, ну или купить новую подушку за 160$
а то человек нчитается форума, купит подрамник, приедет на сто менять, а он хера подойдет...
Arms писал(а):Да чел про подрамник и слова не сказал
он имел в виду что сайленты с падрамника пассата подходят в тяги наши задние продольные...
ну и раз уж затронул подрамник то нет, не поставится подрамник автомата на машину с маханической коробкой, нужно переваривать кронштейн под подушку кпп и нужно переваривать кронштейн под среднюю подушку если не имеется подушки с диагональным крепежем...
и заднюю площадку "под рейкой" переваривать тоже нужно, ну или купить новую подушку за 160$
а то человек нчитается форума, купит подрамник, приедет на сто менять, а он хера подойдет...
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 16.12.2016 06:40
- Авто: volvo 460, 1,9 TDI
- GSM: 7455932
- Имя: Александр
- Откуда: БРЕСТ
Проблемы с подвеской(((
Подскажите где найти балка подвески передняя (подрамник) volvo 460, 1996 года, 1,9 TDI ?