Вопрос по 850-ой 1993 года. Может кто сможет помочь.

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
merida
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
Авто: VOLVO 850 1993г.в.
GSM: 89282215648
Имя: merida
Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение merida »

Шланчик который идёт от маленькой катушки(которая управляет забором воздуха горячего и холодного),тонкий с г-образными резинками на конце выскочил.Куда он вставляется?Шёл по моему под впускной коллектор...

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Слева,перед колесом непонятные баклуши пластиковые,в них идут тонкие шланчики от впуска.За что они отвечают?Если непонятно о чём я,завтра будет фото...

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Пластиковая деталь стоит на заслонке именуемая в Элькасте по моему нипель,у меня он весь в эпоксидке,Какую роль он выполняет?

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
Заметил уже ночью поэтому не рассмотрел детально,пластиковый длинный шланг под капотом который идёт из под днища авто в район вышеупомянутых баклуш и никуда не подключён.Какая у него работа?Если непонятно,завтра будут фото.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Времени проверить метки пока после работы не остаётся поэтому до выходных решил просмотреть все подозрительные моменты.
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
Аватара пользователя
merida
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
Авто: VOLVO 850 1993г.в.
GSM: 89282215648
Имя: merida
Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение merida »

Вроде что то нашёл.Но какую роль этот угольный фильтр выполняет и куда идёт номер 13?
CImage.png
.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
А вот и расположение шланчиков.Не нахожу только подключение к механизму перенаправления воздуха,того что на воздухане
CImage.png
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_18829_24f1ecb48a92666ad8bbb70f699c8efb[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_18829_b318d383bd8b71aaa4aa302d89084bca[/img]

Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

merida писал(а):13
на б/бак

Добавлено спустя 15 минут 58 секунд:
https://www.google.by/?gws_rd=cr,ssl&ei ... 0%B0%D0%BA
В гугле тоже можно искать...

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
merida
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
Авто: VOLVO 850 1993г.в.
GSM: 89282215648
Имя: merida
Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение merida »

Как проверить метку коленвала не снимая шкив привода вспомогательных механизмов ?Не могу открутить гайку шкива.а если и всё таки я её сегодня откручу то всё равно у меня нет сьёмника...
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

merida писал(а):Как проверить метку коленвала не снимая шкив привода вспомогательных механизмов ?
видно и не снимая, но не очень удобно.
merida писал(а):а если и всё таки я её сегодня откручу то всё равно у меня нет сьёмника...
шкив как правило без съемника снимается.больше ничего снимать не надо.

Добавлено спустя 22 секунды:
и гайку попробуй нагреть
Аватара пользователя
merida
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
Авто: VOLVO 850 1993г.в.
GSM: 89282215648
Имя: merida
Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение merida »

Andrei писал(а):
merida писал(а):Как проверить метку коленвала не снимая шкив привода вспомогательных механизмов ?
видно и не снимая, но не очень удобно.
merida писал(а):а если и всё таки я её сегодня откручу то всё равно у меня нет сьёмника...
шкив как правило без съемника снимается.больше ничего снимать не надо.

Добавлено спустя 22 секунды:
и гайку попробуй нагреть
А как там её увидеть?Можно подробней!
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

merida писал(а):А как там её увидеть
крутишь и смотришь)))). ссылки тебе давали. по ним прикинь, где находится выступ на шестерне. далее насос- на фото тоже есть. без снятия шкива не очень удобно соотносить метки.
Аватара пользователя
merida
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
Авто: VOLVO 850 1993г.в.
GSM: 89282215648
Имя: merida
Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение merida »

Раз сьёмник не нужен пойду снимать...А что там про насос,не понял?На фото понятно всё по распредвалам а вот с коленвалом непонятно.Нет чёткого фото меток,где они и как выглядят.
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»