Fiksi, на монике мест подсоса немного. За дросселем есть две штуцера (две трубки) они самые критичные, далее идет трубка на адсорбере под бампером, редко подсос идет через треснувшую прокладку между половинками моновпрыска.
Есть смысл проверить сопротивление на датчике температуры входящего воздуха, он прямо над форсункой моновпрыска, надо только посмотреть какие из четырех проводов фишки подходят к нему.
Лямбда зонд не дет покоя
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
прокатился на майские по хорошим дорогам бака (60л) хватило на 1008км, шел в основном 100-110-120км/ч, итого 6л/100кмStalker писал(а):... ездил пока не заглохнет, потом доливал известное количество (60л) и опять ездил пока не заглохнет, и так 3 раза:
средний расход 7.9л/100км, от лампочки до 0 должно быть 5л т.е. около 60км
и пока ещё не заглох, лампочка правда горит вовсю и стрелка лежит на 0, отпишу как колом встанет
вроде более-менее, уже даже не знаю хотеть дальше В18ЕР или нет, или может В20U какой.