Регулятор давления топлива.
- дмитрий11
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 04.03.2014 19:59
- Авто: S70/2.5l/170/mkpp/B5254fs
- GSM: 89053381420
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Волгоград
- Marshall
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 24.05.2012 10:29
- Авто: Volvo v70 D5 TF80-SC 2006
- GSM: 8-025-9649521
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Да что ты привязался к этой трубочке. Давление падает всё равно не из за нее. Или регулятор давления загажен и чуть пропускает обратку или клапан в насосе не держит. Всё. При условии что везде сухо. А трубочка скорее всего и шла на вакуум во впускной коллектор, больше некуда. Когда двигатель заглушен - вакуума нет, как и в твоем случае с обрезанной трубкой, так что с ней и без нее на заглушенной машине эффект одинаковый.
Вороне как то Бог послал.. на вход 4 киловольта
- дмитрий11
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 04.03.2014 19:59
- Авто: S70/2.5l/170/mkpp/B5254fs
- GSM: 89053381420
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Волгоград
- Marshall
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 24.05.2012 10:29
- Авто: Volvo v70 D5 TF80-SC 2006
- GSM: 8-025-9649521
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Трубочка нужна, но к этой проблеме она отношения не имеет. В зависимости от давления во впускном коллекторе регулируется давление в топливной магистрали. Т. е. обрезанную трубочку удлинить и вставить вместо заглушки ниппеля. Клапан бензонасоса в самом насосе, так что пробовать только подкинуть другой насос.
Кстати, если окажется бензонасос, то можно его не менять, а врезать в магистраль дополнительный запорный клапан, контакты которого подключить параллельно бензонасосу. Машина заглушена - клапан закрыт.
Кстати, если окажется бензонасос, то можно его не менять, а врезать в магистраль дополнительный запорный клапан, контакты которого подключить параллельно бензонасосу. Машина заглушена - клапан закрыт.
Вороне как то Бог послал.. на вход 4 киловольта
- дмитрий11
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 04.03.2014 19:59
- Авто: S70/2.5l/170/mkpp/B5254fs
- GSM: 89053381420
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Волгоград
- Marshall
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 24.05.2012 10:29
- Авто: Volvo v70 D5 TF80-SC 2006
- GSM: 8-025-9649521
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- дмитрий11
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 04.03.2014 19:59
- Авто: S70/2.5l/170/mkpp/B5254fs
- GSM: 89053381420
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Волгоград
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
трубочку поставь сначала, просто у меня турбо и вакуум из другого места берется, а у тебя с елочки)
а фигня на фотке есть просто слив обратки, вот рядом с ней шланг есть от насоса самого к крышке верхней, можешь его поменять и на нормальные хомуты посадить, ибо он есть тоже вероятное место утечки
а фигня на фотке есть просто слив обратки, вот рядом с ней шланг есть от насоса самого к крышке верхней, можешь его поменять и на нормальные хомуты посадить, ибо он есть тоже вероятное место утечки
Keep looking and don't settle…
- дмитрий11
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 04.03.2014 19:59
- Авто: S70/2.5l/170/mkpp/B5254fs
- GSM: 89053381420
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Волгоград
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- дмитрий11
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 04.03.2014 19:59
- Авто: S70/2.5l/170/mkpp/B5254fs
- GSM: 89053381420
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Волгоград