Троит двигатель 2.0d
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 30.11.2014 17:22
- Авто: volvo v50
- Имя: solg86
Троит двигатель 2.0d
Всем доброго времени суток а/м Volvo v50 2005г 2.0d. Проблема началась с того, что при прогреве двигатель начинал троить некоторое время. Начал искать причину в форсунках, проверка показала, что все норм. поставил форсунки обратно и началось...двигатель совсем отказался работать...начал глохнуть, дымить, троить, двоить. На холодную схватывает и тут же глохнет. Ошибки не выскакивают, ЕГР пробовал глушить-результата нет, давление топлива в норме. Но как то раз подключил vida dice и нашел там функцию "перенастройка значений адаптации", нажал и двигатель стал работать ровно и правильно, но через 5 мин проблема возвращается. Грешу на неисправность блока упр. двигателем. Может кто знает, что может быть?
- ewgenwar
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 23.07.2010 18:46
- Авто: Volvo v40
При демонтаже форсунки были помечены на каком цилиндре были установлены?
Каждая форсунка имеет свой индивидуальный код в котором зашифрованы значения корректировки времени впрыска для ЭБУ от номинальных (расчетных) значений. При сборке автомобиля, в ЭБУ прописывается код каждой установленной форсунки к определенному цилиндру. Если поменять форсунки местами ничего не прописывая в ЭБУ, последний будет рассчитывать неправильные значения времени впрыска, и, как следствие, двигатель работает неровно.
Также, в процессе эксплуатации автомобиля, составляющие детали форсунок изнашиваются, что приводит к изменению количества впрыскиваемого ими топлива за определенный промежуток времени. Это приводит к неравномерной работе двигателя. Для предотвращения последнего явления производители автомобиля (или двигателя) зашивают в прошивку ЭБУ функцию адаптации (расчетных значений адаптации) по равномерности работы двигателя. Данные значения могут быть стерты отсоединением клеммы от АКБ (на некоторых автомобилях) или сканером. Если расчетные значения адаптации сохраняются в ПЗУ а не ОЗУ, то даже после отключения клеммы АКБ они все равно будут использоваться при первом пуске двигателя. Расчетные значения адаптации используются для каждой форсунки индивидуально, и если перепутать их местами при проверке, опять же получаем неравномерную работу ДВС.
Если и обнулить значения адаптации, все равно остаются неправильные значения поправки на время впрыска по номеру форсунки.
Так что возможной причиной неравномерной работы двигателя может быть неправильная установка форсунок.
Каждая форсунка имеет свой индивидуальный код в котором зашифрованы значения корректировки времени впрыска для ЭБУ от номинальных (расчетных) значений. При сборке автомобиля, в ЭБУ прописывается код каждой установленной форсунки к определенному цилиндру. Если поменять форсунки местами ничего не прописывая в ЭБУ, последний будет рассчитывать неправильные значения времени впрыска, и, как следствие, двигатель работает неровно.
Также, в процессе эксплуатации автомобиля, составляющие детали форсунок изнашиваются, что приводит к изменению количества впрыскиваемого ими топлива за определенный промежуток времени. Это приводит к неравномерной работе двигателя. Для предотвращения последнего явления производители автомобиля (или двигателя) зашивают в прошивку ЭБУ функцию адаптации (расчетных значений адаптации) по равномерности работы двигателя. Данные значения могут быть стерты отсоединением клеммы от АКБ (на некоторых автомобилях) или сканером. Если расчетные значения адаптации сохраняются в ПЗУ а не ОЗУ, то даже после отключения клеммы АКБ они все равно будут использоваться при первом пуске двигателя. Расчетные значения адаптации используются для каждой форсунки индивидуально, и если перепутать их местами при проверке, опять же получаем неравномерную работу ДВС.
Если и обнулить значения адаптации, все равно остаются неправильные значения поправки на время впрыска по номеру форсунки.
Так что возможной причиной неравномерной работы двигателя может быть неправильная установка форсунок.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 30.11.2014 17:22
- Авто: volvo v50
- Имя: solg86
В том то и дело! В том месте, где проверял форсунки, "диагност" сказал, что на этом двигателе форсунки не прописываются, а тк до этого были бензинки я и повелся. В общем поставил как попало
Позднее более компетентный диагност всетаки объяснил, что прописывается любая форсунка и делать это умеет Vida Dice. Сказал что старые заново прописывать не будет и типа покупай новые..
Короче купил себе на алиэкспресс китайский Vida Dice, и нашел там прописку, НО они там действительно не прописываются, номер нигде не вбивается, а только выставляется класс(4,5,6) форсунки. Выставление класса заново так же не помогло
Помогает тока "перенастройка адаптации ECM" но ровно на 5 минут
Кстати третий диагност с легальным VIDA Dice тоже развел руками...
Позднее более компетентный диагност всетаки объяснил, что прописывается любая форсунка и делать это умеет Vida Dice. Сказал что старые заново прописывать не будет и типа покупай новые..
Короче купил себе на алиэкспресс китайский Vida Dice, и нашел там прописку, НО они там действительно не прописываются, номер нигде не вбивается, а только выставляется класс(4,5,6) форсунки. Выставление класса заново так же не помогло
Помогает тока "перенастройка адаптации ECM" но ровно на 5 минут
Кстати третий диагност с легальным VIDA Dice тоже развел руками...
- doublebug
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- GSM: +375 29 2609000
- Имя: Генрих
- Skype: Viber
- № клубной карты: 26
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 30.11.2014 17:22
- Авто: volvo v50
- Имя: solg86
То есть есть смысл проверить их снова? но почему тогда при адаптации все работает?buyan писал(а):Так и есть, причина не в их расположении, а в них самих- это сименс, с ними всегда приколы.solg86 писал(а):В том месте, где проверял форсунки, "диагност" сказал, что на этом двигателе форсунки не прописываются
Добавлено спустя 32 секунды:
Нет, ошибок нетdoublebug писал(а):ошибки есть по двигателю?
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 30.11.2014 17:22
- Авто: volvo v50
- Имя: solg86