Думаю не дорого, я себе сам перебирал, заменил подшипники, таблетку, кольца и подпятник под задний подшипник. Обошлось в 40$. Если бы таблетку брал по оригиналу, то зч встали бы на 50$ дороже.IIIkunep писал(а):Думаешь дорого? Просто первы раз с генератором сталкиваюсь поэтому не знаю цен...
Пропал заряд акб, нужна помощь
- IIIkunep
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 27.11.2014 02:39
- Авто: Volvo XC90
- GSM: 80291295897
- Имя: Mikhail
- Откуда: Гомель
отдали 2 старых подшипника и регулятор напряжения... походу это все что менялиbuilder писал(а):Ничего запредельного, если действительно нормально поремонтировали и заменили все что надо.IIIkunep писал(а):Думаешь дорого? Просто первы раз с генератором сталкиваюсь поэтому не знаю цен...akz писал(а):Нехило обобрали
- Drakon4ik
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 06.09.2009 21:20
- Авто: Volvo V40 2004 D4192T3
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08.12.2014 14:36
- Авто: volvo xc 90
- Имя: александр
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08.12.2014 14:36
- Авто: volvo xc 90
- Имя: александр
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 06.05.2015 13:53
- Авто: Volvo XC 90 2,4 D5 2004г.в.
- GSM: +375 29 725 93 05
- Имя: Дима
- Откуда: Минск
Всем привет!
Вот и я стал обладателем ХС 90 2,4 D5 2004 (но по электросхемам походу 2005)!
При осмотре машины, обнаружили что был высажен АКБ, когда начали прикуривать обнаружили что горят стопы, думали что залип концевик педали тормаза.
При нас перестали работать дворники!((
Нашли что был немного подтоплен блок CEM и отгнили 4 ножки на разъеме, тот который сверху и поменьше. ножки были перепаяны новые пины на этом разъеме которые отгнили 4, 17, 25, 32, по виде разъем скорее все С). Дорожки и компоненты платы были в норме.
Поставил блок обратно, все подключил и все начало работать. Стопы перестали произвольно гореть!
Но при заводке обнаружилась проблема, выскочила ошибка SERVOSYSTEM WART. DRINGEND - НЕИСПРАВНОСТЬ ЭЛЕКТРОСИСТЕМЫ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ и загорелся красный треугольник и значек аккума((. Мерял напряжение при заведенном моторе 13,6, при включенных всех фарах, подогревах и т.д. было 13,2В. Сегодня ставил другой аккум, на нем вообще зарядки небыло (на холостых при отключеных приборах 12В).
Снимал регулятор, щетки нормальные. Номер регулятора, который стоит, F 00M 145 311, от блока CEM приходит 1 провод и на регуляторе гнездо для одного провода. При отключённом разъеме со стороны блока 11,5В, и на контакте регулятора тоже 11,5В.
Изучив электросхемы увидел что на это проводе должна быть шина LIN. значит тут не должно быть 11,5 вольт!
Вот и терзают меня сомнения, куда лезть? В CEM или в генератор?
Старожилы, подскажите начинающему VOLVOводу на что обратить внимание, что перепроверить?
Вот и я стал обладателем ХС 90 2,4 D5 2004 (но по электросхемам походу 2005)!
При осмотре машины, обнаружили что был высажен АКБ, когда начали прикуривать обнаружили что горят стопы, думали что залип концевик педали тормаза.
При нас перестали работать дворники!((
Нашли что был немного подтоплен блок CEM и отгнили 4 ножки на разъеме, тот который сверху и поменьше. ножки были перепаяны новые пины на этом разъеме которые отгнили 4, 17, 25, 32, по виде разъем скорее все С). Дорожки и компоненты платы были в норме.
Поставил блок обратно, все подключил и все начало работать. Стопы перестали произвольно гореть!
Но при заводке обнаружилась проблема, выскочила ошибка SERVOSYSTEM WART. DRINGEND - НЕИСПРАВНОСТЬ ЭЛЕКТРОСИСТЕМЫ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ и загорелся красный треугольник и значек аккума((. Мерял напряжение при заведенном моторе 13,6, при включенных всех фарах, подогревах и т.д. было 13,2В. Сегодня ставил другой аккум, на нем вообще зарядки небыло (на холостых при отключеных приборах 12В).
Снимал регулятор, щетки нормальные. Номер регулятора, который стоит, F 00M 145 311, от блока CEM приходит 1 провод и на регуляторе гнездо для одного провода. При отключённом разъеме со стороны блока 11,5В, и на контакте регулятора тоже 11,5В.
Изучив электросхемы увидел что на это проводе должна быть шина LIN. значит тут не должно быть 11,5 вольт!
Вот и терзают меня сомнения, куда лезть? В CEM или в генератор?
Старожилы, подскажите начинающему VOLVOводу на что обратить внимание, что перепроверить?
- Alexey_BY
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: 01.03.2011 09:09
- Авто: пешеход
- GSM: 123456___4
- Имя: Алексей
- Skype: by_alex44
- № клубной карты: 163
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 06.05.2015 13:53
- Авто: Volvo XC 90 2,4 D5 2004г.в.
- GSM: +375 29 725 93 05
- Имя: Дима
- Откуда: Минск
Нет, кстати! Прикуривали возле аккума. А к чему это могло привезти?
Пока хочется все проверить самому. Немного разбираюсь в этом. Завтра буду снимать показания с шины LIN, ну а дальше ситуация будет развиваться в зависимости от результатов.
Если шина из блока будет висеть на +12, то проблема в блоке, а если из блока сигналы выходят и не доходят до регулятора - проводка, ну а если на гене шина тоже есть - то это регулятор не исправен!
Если я не прав то поправте!
Меня терзают сомнения по моему регулятору. В боше как аналог этот регулятор (F 00M 145 311) не проходит! Может у меня не тот регулятор стоит?
Может подскажите заменители для моего генератора?
Спасибо за помощь!
Пока хочется все проверить самому. Немного разбираюсь в этом. Завтра буду снимать показания с шины LIN, ну а дальше ситуация будет развиваться в зависимости от результатов.
Если шина из блока будет висеть на +12, то проблема в блоке, а если из блока сигналы выходят и не доходят до регулятора - проводка, ну а если на гене шина тоже есть - то это регулятор не исправен!
Если я не прав то поправте!
Меня терзают сомнения по моему регулятору. В боше как аналог этот регулятор (F 00M 145 311) не проходит! Может у меня не тот регулятор стоит?
Может подскажите заменители для моего генератора?
Спасибо за помощь!
- Alexey_BY
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: 01.03.2011 09:09
- Авто: пешеход
- GSM: 123456___4
- Имя: Алексей
- Skype: by_alex44
- № клубной карты: 163
- Контактная информация:
на LIN шине висит люк, сигнализация, поворотные фары. Если что-то из этого есть и оно работает, значит с неё всё ОК. Задний модуль отвечает (REM кажется) за задние фонари, данные получает от CEM по CAN. В любом случае, нужно брать Dice и читать, по чём конкретно бьёт ошибку. Регулятор на генераторе не подключается ни к какой шине. Он простой. По крайней мере у меня так, ставил себе бош._Dima_xc90 писал(а):Нет, кстати! Прикуривали возле аккума. А к чему это могло привезти?
Пока хочется все проверить самому. Немного разбираюсь в этом. Завтра буду снимать показания с шины LIN, ну а дальше ситуация будет развиваться в зависимости от результатов.
Если шина из блока будет висеть на +12, то проблема в блоке, а если из блока сигналы выходят и не доходят до регулятора - проводка, ну а если на гене шина тоже есть - то это регулятор не исправен!
Если я не прав то поправте!
Меня терзают сомнения по моему регулятору. В боше как аналог этот регулятор (F 00M 145 311) не проходит! Может у меня не тот регулятор стоит?
Может подскажите заменители для моего генератора?
Спасибо за помощь!
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
И прикуривать нужно под капотом, там есть специальная клемма, иначе будете постоянно ошибки ловить. Пока не спалите CEM.
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 06.05.2015 13:53
- Авто: Volvo XC 90 2,4 D5 2004г.в.
- GSM: +375 29 725 93 05
- Имя: Дима
- Откуда: Минск
LIN это разновидность шины. Есть люк, но им после появления проблем с зарядкой не пользовался. Читал авто Bosch KTS 540, но он особо volvo брать не хочет. Да и что-то не припомню ошибок по нему (CEMу)!((
У меня генератор подключается одним проводом с разъема С блока СЕМ от 16 контакта! По электросхемам на этом проводе сидит шина LIN.
При работе генератора с этой шиной что-то не так, вот и бьет эту ошибку, а следовательно и нет зарядки! Нужно еще проверить наличие ошибки при оборотах выше 2100. Хотя что это даст?...
У меня генератор подключается одним проводом с разъема С блока СЕМ от 16 контакта! По электросхемам на этом проводе сидит шина LIN.
При работе генератора с этой шиной что-то не так, вот и бьет эту ошибку, а следовательно и нет зарядки! Нужно еще проверить наличие ошибки при оборотах выше 2100. Хотя что это даст?...
- Alexey_BY
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: 01.03.2011 09:09
- Авто: пешеход
- GSM: 123456___4
- Имя: Алексей
- Skype: by_alex44
- № клубной карты: 163
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 06.05.2015 13:53
- Авто: Volvo XC 90 2,4 D5 2004г.в.
- GSM: +375 29 725 93 05
- Имя: Дима
- Откуда: Минск
Провел сегодня измерения на своем генераторе.
Вот этикетка на генераторе
https://www.dropbox.com/sc/7oy78peeqd1f ... 2lQBRyoOga
Изначально провел измерения на проводе управления генератором при подключенной фишке от блока CEM до генератора. Вот что получилось
https://www.dropbox.com/sc/qh88e1k145kt ... iAre-MYkga
Что-то этот сигнал не совсем похож на передачу информации по шине LIN. или я что-то не понимаю? Как по мне так это больше похоже на ШИМ, но все равно не то!((
Вот сигнал на генераторе при отключенном проводе от центрального блока
https://www.dropbox.com/sc/qfyssj4ih9h8 ... FX64Fe82ha
Вот сигнал при отключенном проводе от генератора на разъеме от блока CEM
https://www.dropbox.com/sc/062eywc5m9r3 ... JEgAbk-LCa
Ну и на последок сделал тест регулятора/генератора на пульсации на стенде Bosch FSA 740
https://www.dropbox.com/sc/2lo4tpblq6as ... LwfCLZA6fa
У кого какие будут соображения?
Очень нужна ваша помощь!
Если что-то сделал в написании этого сообщения не так, то сильно не пинайте. По другому фотки выложить не получилось!
Вот этикетка на генераторе
https://www.dropbox.com/sc/7oy78peeqd1f ... 2lQBRyoOga
Изначально провел измерения на проводе управления генератором при подключенной фишке от блока CEM до генератора. Вот что получилось
https://www.dropbox.com/sc/qh88e1k145kt ... iAre-MYkga
Что-то этот сигнал не совсем похож на передачу информации по шине LIN. или я что-то не понимаю? Как по мне так это больше похоже на ШИМ, но все равно не то!((
Вот сигнал на генераторе при отключенном проводе от центрального блока
https://www.dropbox.com/sc/qfyssj4ih9h8 ... FX64Fe82ha
Вот сигнал при отключенном проводе от генератора на разъеме от блока CEM
https://www.dropbox.com/sc/062eywc5m9r3 ... JEgAbk-LCa
Ну и на последок сделал тест регулятора/генератора на пульсации на стенде Bosch FSA 740
https://www.dropbox.com/sc/2lo4tpblq6as ... LwfCLZA6fa
У кого какие будут соображения?
Очень нужна ваша помощь!
Если что-то сделал в написании этого сообщения не так, то сильно не пинайте. По другому фотки выложить не получилось!
- doublebug
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- GSM: +375 29 2609000
- Имя: Генрих
- Skype: Viber
- № клубной карты: 26
- Откуда: Минск
Re: Пропал заряд акб, нужна помощь
Нету ЛИНа. Думаю судя по описанию того что было отгнила метализация на Цем.
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 06.05.2015 13:53
- Авто: Volvo XC 90 2,4 D5 2004г.в.
- GSM: +375 29 725 93 05
- Имя: Дима
- Откуда: Минск
- doublebug
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- GSM: +375 29 2609000
- Имя: Генрих
- Skype: Viber
- № клубной карты: 26
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 06.05.2015 13:53
- Авто: Volvo XC 90 2,4 D5 2004г.в.
- GSM: +375 29 725 93 05
- Имя: Дима
- Откуда: Минск
- doublebug
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- GSM: +375 29 2609000
- Имя: Генрих
- Skype: Viber
- № клубной карты: 26
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 06.05.2015 13:53
- Авто: Volvo XC 90 2,4 D5 2004г.в.
- GSM: +375 29 725 93 05
- Имя: Дима
- Откуда: Минск
doublebug, Ну оригинальный номер я знаю!)) да и как-то 4,5 ляма за него отдавать не охота!)
а что по поводу аналогов Bosch?
тот что стоит (F 00M 145 311) по ESI[tronic] не пробивается!((
Такие подойдут?
F 00M 145 379 - снят с производства в 2010 году
F 00M A45 212 - по поводу этого не известно, подойдет или нет!
а что по поводу аналогов Bosch?
тот что стоит (F 00M 145 311) по ESI[tronic] не пробивается!((
Такие подойдут?
F 00M 145 379 - снят с производства в 2010 году
F 00M A45 212 - по поводу этого не известно, подойдет или нет!