Тормоза греются
- швед
- Сообщения: 4188
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
- Авто: 245 в обмороке
- GSM: velcommts
- Имя: швед
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
ну и мой вариант.
диски тормозные не знаю какие но думаю скорее оригинал так как предыдущий хозяйин машину обслуживаал у оф дилера и колодки тормозные стояли оригинал.
передние колодки поставил лемфердер
задние роад хаус
колодки ручника скантех,
диски тормозные не знаю какие но думаю скорее оригинал так как предыдущий хозяйин машину обслуживаал у оф дилера и колодки тормозные стояли оригинал.
передние колодки поставил лемфердер
задние роад хаус
колодки ручника скантех,
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 19.09.2009 10:23
- Авто: VOLVO 740 85г В230К Универсал
- GSM: vel 648 53 51
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Заменил передние диски: TRW (70уе за пару), колодки АР (170 тбр. повёлся на картинку, типа пружина-фиксатор в комплекте - заказал - Хер там колодки есть - пружин НЕТ. Знал бы взял бы на эти деньги что получше) Доехал от гаража до дома, по первым ощущениям- тормоза как ВАТА, но Пока далеко не ездил, надеюсь притрутся....
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 19.09.2009 10:23
- Авто: VOLVO 740 85г В230К Универсал
- GSM: vel 648 53 51
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 19.09.2009 10:23
- Авто: VOLVO 740 85г В230К Универсал
- GSM: vel 648 53 51
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
Это если тормозной шланг не взял на себя функцию одностороннего клапана. Я тут намедни столкнулся с такой ерундой сзади на 940. На сколько поршень задавлю, он зараза на столько-же обратно вылазит, как только давить перестану. Минут 15 так поигрался и смог вставить сточенную наполовину колодку.Morion писал(а):винтовым разжимом вдавим
Я так понимаю задние шланги под трибунал
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 19.09.2009 10:23
- Авто: VOLVO 740 85г В230К Универсал
- GSM: vel 648 53 51
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Вопрос решается легко: достаточно иметь набор инструмента, состоящий изсочувствую - как только вспомню традиционный гемор с откручиванием тормозных трубок
1. Зажима Force 65202
2. Магистрального ключа с прорезью нужного размера (в особо тяжелом случае может пригодиться ключ, затягивающийся болтом — делают россияне и, м.б., Ситомо)
3. Турбозажигалки (миниатюрная горелка на газу для зажигалок)
4. Баночки Liqui Moly Keramik Rostlöser mit Kälteschock (керосин с эфиром, быстро охлаждает прогретую горелкой деталь)
Ну и, да, перед откручиванием залить внутрь штуцера магистрали керосин. И подливать в процессе: как раз сам штуцер выкручивается почти всегда, а вот магистраль внутри него обычно закисает и, если не дать достаточно смазки, то штуцер-то ты открутишь, а вот магистраль при этом пойдет винтом.
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
Помочь то поможет, но отстрочка приговора окажется очень короткой, ведь не просто так, из четырех задних колодок, три сношены на 45%, а одна была спилена почти до металла. Ну отодвинул я поршень, воткнул наполовину изношенную колодку. Но ведь она зараза вероятно опять быстро сточится. Ладно посмотрим в процессе эксплуатации.lavi1313 писал(а): возможно поможет: открутить болт прокачки - задавить поршень - зажать болт прокачки. Отсрочка приговора шлангам
Morion писал(а):Магистрального ключа с прорезью нужного размера (в особо тяжелом случае может пригодиться ключ, затягивающийся болтом — делают россияне и, м.б., Ситомо)
Есть такие вещи, на 8,9,10,11.
А вот за керосин с эфиром, Спасибо , не знал про такую вещицу.
Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
Суппорт один, шланг к нему один, два поршня и две колодки, а изношены по разному.
Возможно и поршень один закис, суппорт заодно перетряхнуть надо будет. Сын сядет на 940 после своей 740 и ругается- ну что мол это за тормоза.
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 06.05.2012 16:33
- Авто: v70 -03 2,4 120kw
- Откуда: Tallinn
помогите разобраться.
были БОШ диски и колодки, их повело.
купил АТЕ диски и колодки, ездил отлично, потом почувствовал бывает вибрация есть при торможении.
диски очень горячие в городской езде, если я прокачусь по трассе и потом несколько притормаживаний они опятьтаки очень горячие.
супорта смотрели, с ними все ок было
скажите это так и должно быть или это у меня гдето проблема, вроде главного тормозного цилиндра ?
как проверить этот цилиндр на правельность работы ?
были БОШ диски и колодки, их повело.
купил АТЕ диски и колодки, ездил отлично, потом почувствовал бывает вибрация есть при торможении.
диски очень горячие в городской езде, если я прокачусь по трассе и потом несколько притормаживаний они опятьтаки очень горячие.
супорта смотрели, с ними все ок было
скажите это так и должно быть или это у меня гдето проблема, вроде главного тормозного цилиндра ?
как проверить этот цилиндр на правельность работы ?
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 06.05.2012 16:33
- Авто: v70 -03 2,4 120kw
- Откуда: Tallinn
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 06.05.2012 16:33
- Авто: v70 -03 2,4 120kw
- Откуда: Tallinn
всем привет!
вобщем все я мучаюсь с тормозами, у меня 2й диск повело (левый, передний) тормозуха новая, диск был ате и колодки тоже, разбирали супорт, внутри все нормально, цилиндр без ржавчины, направляющие почищены, в вольво центре спросил что можно у них проверить блок абс или нет, они утверждают что надо менять супорт а не проверять блок, есть у кого мнение на этот счет ?) может кто что-то посоветует ?)
вобщем все я мучаюсь с тормозами, у меня 2й диск повело (левый, передний) тормозуха новая, диск был ате и колодки тоже, разбирали супорт, внутри все нормально, цилиндр без ржавчины, направляющие почищены, в вольво центре спросил что можно у них проверить блок абс или нет, они утверждают что надо менять супорт а не проверять блок, есть у кого мнение на этот счет ?) может кто что-то посоветует ?)
- Volver1969
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
- Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
- GSM: 8-029-6497554
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
Да - резиновым шлангам похоже кранты - такое у меня было на ВАЗ-2105. Недели 2 возился, не мог поныть где проблемпа, затем их заменил - всё срозу стало ОК!Volvo69 писал(а):Это если тормозной шланг не взял на себя функцию одностороннего клапана. Я тут намедни столкнулся с такой ерундой сзади на 940. На сколько поршень задавлю, он зараза на столько-же обратно вылазит, как только давить перестану. Минут 15 так поигрался и смог вставить сточенную наполовину колодку.Morion писал(а):винтовым разжимом вдавим
Я так понимаю задние шланги под трибунал
На ВАЗ это было на 200.00км, продал на 275.000км
На Вольво пока не было - сейчас примерно 500.000км - бенз и 800.000км дизель. - примерно реальные пробеги.
- наверное это зависит от партии шлангов на заводе - есть удачные партии, есть неочень. ИМХО
Добавлено спустя 11 минут 47 секунд:
Я диски покупал только БУ - спец по Вольво с Новинок - или точнее с_через МКАД - так и сказал - бери лучше бу родные, новье - шлак.эromanq4 писал(а):всем привет!
вобщем все я мучаюсь с тормозами, у меня 2й диск повело (левый, передний) тормозуха новая, диск был ате и колодки тоже, разбирали супорт, внутри все нормально, цилиндр без ржавчины, направляющие почищены, в вольво центре спросил что можно у них проверить блок абс или нет, они утверждают что надо менять супорт а не проверять блок, есть у кого мнение на этот счет ?) может кто что-то посоветует ?)
За это ему я очень благодарен- никаких проблем нет!!!
Также и диск сцепления на D24 - китай - рожно (отзывы от имеющих ВАЗ - через 20т.к шлицы срезались на кетае!). сам переклепал родной - заклепки пригодились от ВАЗ!