Лям дозон (лямбда зонд)

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Вася-72
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 15.01.2014 19:26
Авто: Volvo-S70
Имя: Вася-72
Откуда: Тюмень

Сообщение Вася-72 »

Понял . огромное спасибо !!!!!!!!!

Прокоментируй вот это -

И еще вопрос - температура окружающего воздуха сейчас у нас в Тюмени -17 при этом расход топлива 19л на сотню с прогревами и городскими пробками . а исходя тобой данного мне текста http://www.volvo850.ru/sdelay/liambda.htm

Модуль управления может отрегулировать исходное количество топлива на +/- 25%, основываясь на сигналах от датчика кислорода. Например, исходное количество соответствует времени открытия форсунки в 4 мс. Датчик кислорода может воздействовать на это так, чтобы оно стало минимум 3 мс или максимум 5 мс .

то есть если отталкиваться от вышеуказанного текста и от моего расхода 19 литров на сотню . то если отнять 25% то при установке рабочего датчика лямда зонда расход может быть 14.2 л. так сказать зимний расход. есть зерно истины в моих домыслах ? ? ? ?
Я Volvo полезный организм у меня есть механизм у меня задатки есть Volvo – это красота ! Volvo – это для меня !!! )) )
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

В теории всё верно... Но практика обычно суровей, и беспощадней... Может у тя не только лямда виновата... съездил бы на диагностику, может подсказали бы чего... а то борьба за экономию методом палец в небо, это дороговато... Удачи тебе :good: , в любом случае...

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
Denis B.
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
GSM: +37529 1664410
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Denis B. »

Igrtea, +100500
Вася-72, система впрыска дозирует топливо не только по показаниям лямбды. я бы сказал лямбда показывает качество уже произошедшего смесеобразования. перед заменой чего-либо найдите неисправность этого чего-либо, а потом меняйте.
Аватара пользователя
Вася-72
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 15.01.2014 19:26
Авто: Volvo-S70
Имя: Вася-72
Откуда: Тюмень

Сообщение Вася-72 »

Igrtea писал(а):В теории всё верно... Но практика обычно суровей, и беспощадней... Может у тя не только лямда виновата... съездил бы на диагностику, может подсказали бы чего... а то борьба за экономию методом палец в небо, это дороговато... Удачи тебе , в любом случае.
Дело в том что лямда моя умершая точно . на нашем сто был но его сканер не видит так сказать то что надо !

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Denis B. писал(а):Вася-72, система впрыска дозирует топливо не только по показаниям лямбды. я бы сказал лямбда показывает качество уже произошедшего смесеобразования. перед заменой чего-либо найдите неисправность этого чего-либо, а потом меняйте.
надо все-же найти спецов с аппаратом всевидящим ! ))
Я Volvo полезный организм у меня есть механизм у меня задатки есть Volvo – это красота ! Volvo – это для меня !!! )) )
Аватара пользователя
Denis B.
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
GSM: +37529 1664410
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Denis B. »

Вася-72 писал(а):надо все-же найти спецов с аппаратом всевидящим ! ))
ну осциллограф, например
http://www.injvaz.ru/e107_plugins/conte ... ografa.pdf
http://mondeoclub.ru/remont/dvigatel/lyamba2.php
Аватара пользователя
Вася-72
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 15.01.2014 19:26
Авто: Volvo-S70
Имя: Вася-72
Откуда: Тюмень

Сообщение Вася-72 »

Igrtea писал(а): палец в небо, это дороговато..
Сегодня сьездил на СТО на сканер вердикт Лямда как и говорил не работает ( полный каюк ) )) ) Итог покупаю новую Лямду ! )
и смотрю расход ! )
Я Volvo полезный организм у меня есть механизм у меня задатки есть Volvo – это красота ! Volvo – это для меня !!! )) )
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

Вася-72 писал(а):Итог покупаю новую Лямду ! )
и смотрю расход ! )
ООооот! теперь сам бог велел....!!!

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
Вася-72
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 15.01.2014 19:26
Авто: Volvo-S70
Имя: Вася-72
Откуда: Тюмень

Сообщение Вася-72 »

Igrtea писал(а):ООооот! теперь сам бог велел....!!!
Как куплю и замерю отпишусь !
Я Volvo полезный организм у меня есть механизм у меня задатки есть Volvo – это красота ! Volvo – это для меня !!! )) )
Аватара пользователя
Вася-72
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 15.01.2014 19:26
Авто: Volvo-S70
Имя: Вася-72
Откуда: Тюмень

Сообщение Вася-72 »

Всем привет ! Мини отчет с вопросами ? ! )) ) расход был 19.5 л. ( город ) Поставил новую лямду . динамика не много выросла . расход упал до 18.6 то-есть на 0.9л. . округлим это одного литра . и так упал на 1 литр . задаюсь вопросом о причинах такого расхода ?
раньше стоял Двигатель 10-ти клапан. B 5252 FS поменял его на 20-ти клапанный b5254s при этом ЭБУ осталась родная под 10 кланан. Двиг. Fenix - 5.2 ?

ЧТО ДЕЛАЛ И О ЧЕМ ДУМАЮ :

Лямда - зонд новый . свечи новые ( оригинал ) . провода новые . крышка травлера и бегунок новые . воздушн. фильтр новый . поршневая ( только кольца с сальниками поменял ) да и тяги валом . форсунки чистил ( провалов нет авто тянет ! ) . ранее забился катализатор . убрал его и вставил волговский резонатор ? !
Мои предположения . ПРИЧИНЫ :
1 - не правильная работа регулятора давления топлива ( на рампе ) ?
2 - не правильный угол опережения зажигания ?
3 - подсос воздуха ( ХХ - ровный . но 0.9 ) ?
4 - датчик положения дросселя ДПДЗ ?
5 - Абсорбер ?
6 - Датчик, давление во впускном коллекторе ( MAP ) . После смены Дигателя датчик MAP ( датчик абсолютного давления ) остался тот-же . а коллектор соответственно теперь стоит как и двигатель . не знаю как его назвать ) короче двух секционный . с коротким и длинным путем впрыска . ВОПРОС датчики MAP разные для разных движков и обьемов впускных коллекторов или один для всех ( обьемы у 10-ти и 20-ти клапанных коллекторов предпологаю разные. хотя чую что это ерунда ! ? ? ?
7 - Большой диаметр ваккумного шланга от маслоуловителя к дроселю ( когда менял маслоуловитель то поменял родной порванный на резиновый точно не помню толи 16-го толи 18-го диаметра и пустил его вверх между ног впускного коллектора и снова в низ . поднял выше что-бы грелся лучше ( морозы )
8 - разное газораспределение . мозги ( ЭБУ ) остались от 10-ти клапанного Fenix - 5.2 . а Дигатель стоит b5254s ?

Помогите советом . что может давать такой расход ?
Я Volvo полезный организм у меня есть механизм у меня задатки есть Volvo – это красота ! Volvo – это для меня !!! )) )
Аватара пользователя
дмитрий11
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 04.03.2014 19:59
Авто: S70/2.5l/170/mkpp/B5254fs
GSM: 89053381420
Имя: Дмитрий
Откуда: Волгоград

Сообщение дмитрий11 »

я вот тоже выкинул катализатор и поставил пламягас ,2 лямбды остались на своём месте,расход вырос ощутимо.заказал эмулятор 2-ой лямбды,на днях буду ставить.к стати обороты у меня тоже 900 а летом были 840,чё за херь.
летайте самолетами Volvo
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

2я лямбда на расход особо не влияет,
Вася-72, проверь фазы газораспределения как вариант.
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
Вася-72
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 15.01.2014 19:26
Авто: Volvo-S70
Имя: Вася-72
Откуда: Тюмень

Сообщение Вася-72 »

Лямда только одна ! А вот газораспределение для меня вопрос . по разному распредвалы у этих движков крутяться или нет ( не могу найти ) ?
Я Volvo полезный организм у меня есть механизм у меня задатки есть Volvo – это красота ! Volvo – это для меня !!! )) )
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

Вася-72 писал(а):по разному распредвалы у этих движков крутяться или нет
Ну в смысле по разному? в ту же сторону. валы также фиксируются со стороны коробки. установка КВ совсем недавно обсуждалась в теме "купил конструктор", да и на http://volvo850.ru/sdelay/zamenaGRM.htm более чем достаточно инфы о метках, это всё применимо для семейства моторов B52XX и B6254 и B6304

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
Вася-72
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 15.01.2014 19:26
Авто: Volvo-S70
Имя: Вася-72
Откуда: Тюмень

Сообщение Вася-72 »

То есть в том что я поменял с 10ти клапан. на 20ти клапан. разница только в ЭБУ ( в мозгах ) и все ?
и впрыскивание топлива форсунками мне сказали у них по разному ?
На сканер ездил лямда была мертвая . купил новую . поставил чек потух появилось больше динамики . расход упал литра на 1л - 1.5л. и сейчас расход 17.5л. - 18.6 л .
Что интересное заметил ; чем на улице холоднее ( - 15 . - 20 и ниже ... ) тем машина все круче и круче прет ! ? Ей как буд-то не хватает свежего - холодного воздуха ?
К машине претензий можно сказаь не и заводиться отлично и прет и обороты ХХ в разымных пределах 0.9 стоят четко не плавают .
Проблема одна - расход топлива . не могу найти причину ?
Я Volvo полезный организм у меня есть механизм у меня задатки есть Volvo – это красота ! Volvo – это для меня !!! )) )
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

Вася-72 писал(а):Что интересное заметил ; чем на улице холоднее ( - 15 . - 20 и ниже ... ) тем машина все круче и круче прет !
Припоминаю свой v 70 B5252, тоже чувствовалось когда на улице прохладней становилось...

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

любому лучше становится когда воздух холодный, кислорода больше для горения...... расходомер проверяли?
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

там нет расходомера как такового... Датчик разрежения, и датчик температуры... Всё просто... Никакой платины, нитей, и прочих лопат

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

ну значыть датчик разряжения))) может он буст показывает)))) комп и льеть))
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
Вася-72
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 15.01.2014 19:26
Авто: Volvo-S70
Имя: Вася-72
Откуда: Тюмень

Сообщение Вася-72 »

Поеду значит еще на сканер смотреть все досконально !
В любом случае отпишусь что и как .
Я Volvo полезный организм у меня есть механизм у меня задатки есть Volvo – это красота ! Volvo – это для меня !!! )) )
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

Вася-72, на самом деле причин повышенного расхода топлива, особенно как у тебя, написано на каждом заборе в интернетах)))
так что убедить в полном отсутствии косяков по датчикам влияющих на расход и потом смотри не течет ли где, и не сливает ли сосед из твоего бака)

обратил внимание что Тюмень - как температура за бортом? какой стиль езды?
Последний раз редактировалось pilot2k 03.12.2014 18:48, всего редактировалось 1 раз.
Keep looking and don't settle…
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»