Ремонт дроссельной заслонки Bosch (фотоотчет)
- D.J.
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 15.11.2009 19:35
- Авто: XC70 2,5Т, 2004, АКПП
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Раз тема не заглохла, поделюсь еще некоторыми наблюдениями из жизни дроссельной заслонки. Заслонка отработала почти два года. Но периодически мучала меня из-за проблем с разъемом. Я его постоянно перевставлял, подгибал, подчищал и даже пропаял места крепления проводов. Но это было лишь продление агонии и в конце концов заслонка умерла. Кстати, скользящие контакты в ней были в отличном состоянии, как я их и восстановил. Видимо умерла электронная начинка. Больше ни какие шаманские действия не помогали. Пришлось поставить другую. Однако проблемы с ней тут же начались заново. Но, так как с ней я взял и разъём, то я его перепаял. Целиком, с клеммами. Поэтому, если проблема ещё и в разъёме, как было у меня, то надо, не затягивая, его перепаять. Иначе за несколько месяцев езды (мучений) с постоянно выскакивающей ошибкой и постоянным шевелением разъёма, дроссель выйдет из строя. Кстати, недавно нашел место в Минске, где можно купить абсолютно новый разъём. ТУТ.
Перепаивать не возьмусь, т.к. на это совершенно нет времени. Вам придётся делать это на свой страх и риск, или довериться кому-то, кто этим зарабатывает на хлеб профессионально. Не забудьте отключить аккумулятор и запаситесь запасной заслонкой (во всяком случае, возьмите на подмену с условием возврата). Возникнут вопросы - пишите в личку.
И еще, мне кажется важным: паял заземлённым паяльником.
Перепаивать не возьмусь, т.к. на это совершенно нет времени. Вам придётся делать это на свой страх и риск, или довериться кому-то, кто этим зарабатывает на хлеб профессионально. Не забудьте отключить аккумулятор и запаситесь запасной заслонкой (во всяком случае, возьмите на подмену с условием возврата). Возникнут вопросы - пишите в личку.
И еще, мне кажется важным: паял заземлённым паяльником.
Люди бывают разные, как и свечи: одни – для света и тепла, а другие – в жопу.
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 12.01.2012 23:29
- Авто: s60 2004
- Имя: Илья
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
здрасте , тоже замучался с заслонкай..1 день поездил нормально все , ткоа перезавел(у дома проверить выскачит нет ошибка ) так вот же она ..и обороты заплавали Газ в пол 3 тыщи оборотов...
скинул клему ,подождал минут 20,накинул чек погас,запуск....2-3 секунды и опять performance..
(((что еще замутил , раньше ездил с ошибкой Engine system service required не чего не менялось чек горит ....
как тока появляется Reduced engine performance чек горит тоже...но при сбросе аккамулятором ,чекзагорается спустя 1-2 минуты..)))
тоесть раньше без чека можно было проездить 2-3 дня ...
летом чистил заслонку,была в копати ...очистителем для карбюраторов...
все норм было сейчас снова..как недавно чтото пошурудил в клме ,ошибка пропала....или же вручную заслонку покувыркал пропадает понять не могу в чом дело....прям все бесит ...
скинул клему ,подождал минут 20,накинул чек погас,запуск....2-3 секунды и опять performance..
(((что еще замутил , раньше ездил с ошибкой Engine system service required не чего не менялось чек горит ....
как тока появляется Reduced engine performance чек горит тоже...но при сбросе аккамулятором ,чекзагорается спустя 1-2 минуты..)))
тоесть раньше без чека можно было проездить 2-3 дня ...
летом чистил заслонку,была в копати ...очистителем для карбюраторов...
все норм было сейчас снова..как недавно чтото пошурудил в клме ,ошибка пропала....или же вручную заслонку покувыркал пропадает понять не могу в чом дело....прям все бесит ...
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 12.01.2012 23:29
- Авто: s60 2004
- Имя: Илья
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
сегодня утром завелась быстро , работала нормально до заправки доехал нормльно как тока двинулся на работу машина затупила.....
сездил на диагностику (мудак какойта диагностировал) + помыл заслонку, результата ноль!
сканер его гаражный показал вот что
последняя ошибка не как не убирается , тоесть если убрать и завести авто загорается чек, обороты плавают .
заслонка открыта для запуска двигла как я понел 8.2%
при нажатии на педаль число не меняется...
пока ехал от сервиса , машина сама рвется в бой , но в горку не едет ваще
сездил на диагностику (мудак какойта диагностировал) + помыл заслонку, результата ноль!
сканер его гаражный показал вот что
последняя ошибка не как не убирается , тоесть если убрать и завести авто загорается чек, обороты плавают .
заслонка открыта для запуска двигла как я понел 8.2%
при нажатии на педаль число не меняется...
пока ехал от сервиса , машина сама рвется в бой , но в горку не едет ваще
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 12.01.2012 23:29
- Авто: s60 2004
- Имя: Илья
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 12.01.2012 23:29
- Авто: s60 2004
- Имя: Илья
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 12.01.2012 23:29
- Авто: s60 2004
- Имя: Илья
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 12.01.2012 23:29
- Авто: s60 2004
- Имя: Илья
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 12.01.2012 23:29
- Авто: s60 2004
- Имя: Илья
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 12.01.2012 23:29
- Авто: s60 2004
- Имя: Илья
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 12.01.2012 23:29
- Авто: s60 2004
- Имя: Илья
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
здрасте ,датчик коленвала , у меня получается оторвался от крепления, он может влиять на обороты?
да возможно подсос , или фиг знает...щупал гнул патрубак между заслонкой и фильтром,когда сгибаю в другую сторону слышен звук воздуха идет откудато...
про датчик тормаза ,при нажатии на педаль ,в районе акп слышен стук(глухой)...
датчик не болтается ...(Он вставлен в разьем,но не закреплен ,тоесть любая кочка выскачит наверное.)
а датчик на самом вакумнике?датчик сам штекер или он как то откручивается от вакумника...?
разве может быть изза педали тормаза плавать обороты , стоп сигналы же выключены значит педаль доконца отходит..играл седня с педалькой туда суда нажимал ноль.
да возможно подсос , или фиг знает...щупал гнул патрубак между заслонкой и фильтром,когда сгибаю в другую сторону слышен звук воздуха идет откудато...
про датчик тормаза ,при нажатии на педаль ,в районе акп слышен стук(глухой)...
датчик не болтается ...(Он вставлен в разьем,но не закреплен ,тоесть любая кочка выскачит наверное.)
а датчик на самом вакумнике?датчик сам штекер или он как то откручивается от вакумника...?
разве может быть изза педали тормаза плавать обороты , стоп сигналы же выключены значит педаль доконца отходит..играл седня с педалькой туда суда нажимал ноль.
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
gashich, Вот смотри датчик положения педали тормоза и выключатель стоп-сигналов
Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:
Добавлено спустя 17 минут 29 секунд:
Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:
сильно влияетgashich писал(а):датчик коленвала , у меня получается оторвался от крепления, он может влиять на обороты?
и это влияет на работу двигателя на ХХgashich писал(а):щупал гнул патрубак между заслонкой и фильтром,когда сгибаю в другую сторону слышен звук воздуха идет откудато...
ты пойми педаль тормоза управляет двумя датчиками , один из них датчик положения педали напрямую связан с вакуумом. А он у тебя болтается , идёт подсос воздуха, двигатель будет колбасить , будут ошибки по модулю ЕСМ, бортовик будет писать сообщения , лампа MIL будет гореть . Да и по шлангу ДЗ , пропусков не должно быть .gashich писал(а):разве может быть изза педали тормаза плавать обороты , стоп сигналы же выключены значит педаль доконца отходит..играл седня с педалькой туда суда нажимал ноль.
Добавлено спустя 17 минут 29 секунд:
Этот датчик оборвался?gashich писал(а):,датчик коленвала , у меня получается оторвался от крепления, он может влиять на обороты?
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 12.01.2012 23:29
- Авто: s60 2004
- Имя: Илья
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Ремонт дроссельной заслонки Bosch (фотоотчет)
Продавай ты лучше, гашиш, свою тачку белорусам занидорага
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24