Лям дозон (лямбда зонд)
- Вася-72
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 15.01.2014 19:26
- Авто: Volvo-S70
- Имя: Вася-72
- Откуда: Тюмень
Понял . огромное спасибо !!!!!!!!!
Прокоментируй вот это -
И еще вопрос - температура окружающего воздуха сейчас у нас в Тюмени -17 при этом расход топлива 19л на сотню с прогревами и городскими пробками . а исходя тобой данного мне текста http://www.volvo850.ru/sdelay/liambda.htm
Модуль управления может отрегулировать исходное количество топлива на +/- 25%, основываясь на сигналах от датчика кислорода. Например, исходное количество соответствует времени открытия форсунки в 4 мс. Датчик кислорода может воздействовать на это так, чтобы оно стало минимум 3 мс или максимум 5 мс .
то есть если отталкиваться от вышеуказанного текста и от моего расхода 19 литров на сотню . то если отнять 25% то при установке рабочего датчика лямда зонда расход может быть 14.2 л. так сказать зимний расход. есть зерно истины в моих домыслах ? ? ? ?
Прокоментируй вот это -
И еще вопрос - температура окружающего воздуха сейчас у нас в Тюмени -17 при этом расход топлива 19л на сотню с прогревами и городскими пробками . а исходя тобой данного мне текста http://www.volvo850.ru/sdelay/liambda.htm
Модуль управления может отрегулировать исходное количество топлива на +/- 25%, основываясь на сигналах от датчика кислорода. Например, исходное количество соответствует времени открытия форсунки в 4 мс. Датчик кислорода может воздействовать на это так, чтобы оно стало минимум 3 мс или максимум 5 мс .
то есть если отталкиваться от вышеуказанного текста и от моего расхода 19 литров на сотню . то если отнять 25% то при установке рабочего датчика лямда зонда расход может быть 14.2 л. так сказать зимний расход. есть зерно истины в моих домыслах ? ? ? ?
Я Volvo полезный организм у меня есть механизм у меня задатки есть Volvo – это красота ! Volvo – это для меня !!! )) )
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- Вася-72
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 15.01.2014 19:26
- Авто: Volvo-S70
- Имя: Вася-72
- Откуда: Тюмень
Дело в том что лямда моя умершая точно . на нашем сто был но его сканер не видит так сказать то что надо !Igrtea писал(а):В теории всё верно... Но практика обычно суровей, и беспощадней... Может у тя не только лямда виновата... съездил бы на диагностику, может подсказали бы чего... а то борьба за экономию методом палец в небо, это дороговато... Удачи тебе , в любом случае.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
надо все-же найти спецов с аппаратом всевидящим ! ))Denis B. писал(а):Вася-72, система впрыска дозирует топливо не только по показаниям лямбды. я бы сказал лямбда показывает качество уже произошедшего смесеобразования. перед заменой чего-либо найдите неисправность этого чего-либо, а потом меняйте.
Я Volvo полезный организм у меня есть механизм у меня задатки есть Volvo – это красота ! Volvo – это для меня !!! )) )
- Denis B.
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
- Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
- GSM: +37529 1664410
- Поблагодарили: 1 раз
ну осциллограф, напримерВася-72 писал(а):надо все-же найти спецов с аппаратом всевидящим ! ))
http://www.injvaz.ru/e107_plugins/conte ... ografa.pdf
http://mondeoclub.ru/remont/dvigatel/lyamba2.php
- Вася-72
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 15.01.2014 19:26
- Авто: Volvo-S70
- Имя: Вася-72
- Откуда: Тюмень
Сегодня сьездил на СТО на сканер вердикт Лямда как и говорил не работает ( полный каюк ) )) ) Итог покупаю новую Лямду ! )Igrtea писал(а): палец в небо, это дороговато..
и смотрю расход ! )
Я Volvo полезный организм у меня есть механизм у меня задатки есть Volvo – это красота ! Volvo – это для меня !!! )) )
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- Вася-72
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 15.01.2014 19:26
- Авто: Volvo-S70
- Имя: Вася-72
- Откуда: Тюмень
- Вася-72
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 15.01.2014 19:26
- Авто: Volvo-S70
- Имя: Вася-72
- Откуда: Тюмень
Всем привет ! Мини отчет с вопросами ? ! )) ) расход был 19.5 л. ( город ) Поставил новую лямду . динамика не много выросла . расход упал до 18.6 то-есть на 0.9л. . округлим это одного литра . и так упал на 1 литр . задаюсь вопросом о причинах такого расхода ?
раньше стоял Двигатель 10-ти клапан. B 5252 FS поменял его на 20-ти клапанный b5254s при этом ЭБУ осталась родная под 10 кланан. Двиг. Fenix - 5.2 ?
ЧТО ДЕЛАЛ И О ЧЕМ ДУМАЮ :
Лямда - зонд новый . свечи новые ( оригинал ) . провода новые . крышка травлера и бегунок новые . воздушн. фильтр новый . поршневая ( только кольца с сальниками поменял ) да и тяги валом . форсунки чистил ( провалов нет авто тянет ! ) . ранее забился катализатор . убрал его и вставил волговский резонатор ? !
Мои предположения . ПРИЧИНЫ :
1 - не правильная работа регулятора давления топлива ( на рампе ) ?
2 - не правильный угол опережения зажигания ?
3 - подсос воздуха ( ХХ - ровный . но 0.9 ) ?
4 - датчик положения дросселя ДПДЗ ?
5 - Абсорбер ?
6 - Датчик, давление во впускном коллекторе ( MAP ) . После смены Дигателя датчик MAP ( датчик абсолютного давления ) остался тот-же . а коллектор соответственно теперь стоит как и двигатель . не знаю как его назвать ) короче двух секционный . с коротким и длинным путем впрыска . ВОПРОС датчики MAP разные для разных движков и обьемов впускных коллекторов или один для всех ( обьемы у 10-ти и 20-ти клапанных коллекторов предпологаю разные. хотя чую что это ерунда ! ? ? ?
7 - Большой диаметр ваккумного шланга от маслоуловителя к дроселю ( когда менял маслоуловитель то поменял родной порванный на резиновый точно не помню толи 16-го толи 18-го диаметра и пустил его вверх между ног впускного коллектора и снова в низ . поднял выше что-бы грелся лучше ( морозы )
8 - разное газораспределение . мозги ( ЭБУ ) остались от 10-ти клапанного Fenix - 5.2 . а Дигатель стоит b5254s ?
Помогите советом . что может давать такой расход ?
раньше стоял Двигатель 10-ти клапан. B 5252 FS поменял его на 20-ти клапанный b5254s при этом ЭБУ осталась родная под 10 кланан. Двиг. Fenix - 5.2 ?
ЧТО ДЕЛАЛ И О ЧЕМ ДУМАЮ :
Лямда - зонд новый . свечи новые ( оригинал ) . провода новые . крышка травлера и бегунок новые . воздушн. фильтр новый . поршневая ( только кольца с сальниками поменял ) да и тяги валом . форсунки чистил ( провалов нет авто тянет ! ) . ранее забился катализатор . убрал его и вставил волговский резонатор ? !
Мои предположения . ПРИЧИНЫ :
1 - не правильная работа регулятора давления топлива ( на рампе ) ?
2 - не правильный угол опережения зажигания ?
3 - подсос воздуха ( ХХ - ровный . но 0.9 ) ?
4 - датчик положения дросселя ДПДЗ ?
5 - Абсорбер ?
6 - Датчик, давление во впускном коллекторе ( MAP ) . После смены Дигателя датчик MAP ( датчик абсолютного давления ) остался тот-же . а коллектор соответственно теперь стоит как и двигатель . не знаю как его назвать ) короче двух секционный . с коротким и длинным путем впрыска . ВОПРОС датчики MAP разные для разных движков и обьемов впускных коллекторов или один для всех ( обьемы у 10-ти и 20-ти клапанных коллекторов предпологаю разные. хотя чую что это ерунда ! ? ? ?
7 - Большой диаметр ваккумного шланга от маслоуловителя к дроселю ( когда менял маслоуловитель то поменял родной порванный на резиновый точно не помню толи 16-го толи 18-го диаметра и пустил его вверх между ног впускного коллектора и снова в низ . поднял выше что-бы грелся лучше ( морозы )
8 - разное газораспределение . мозги ( ЭБУ ) остались от 10-ти клапанного Fenix - 5.2 . а Дигатель стоит b5254s ?
Помогите советом . что может давать такой расход ?
Я Volvo полезный организм у меня есть механизм у меня задатки есть Volvo – это красота ! Volvo – это для меня !!! )) )
- дмитрий11
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 04.03.2014 19:59
- Авто: S70/2.5l/170/mkpp/B5254fs
- GSM: 89053381420
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Волгоград
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- Вася-72
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 15.01.2014 19:26
- Авто: Volvo-S70
- Имя: Вася-72
- Откуда: Тюмень
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
Ну в смысле по разному? в ту же сторону. валы также фиксируются со стороны коробки. установка КВ совсем недавно обсуждалась в теме "купил конструктор", да и на http://volvo850.ru/sdelay/zamenaGRM.htm более чем достаточно инфы о метках, это всё применимо для семейства моторов B52XX и B6254 и B6304Вася-72 писал(а):по разному распредвалы у этих движков крутяться или нет
- Вася-72
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 15.01.2014 19:26
- Авто: Volvo-S70
- Имя: Вася-72
- Откуда: Тюмень
То есть в том что я поменял с 10ти клапан. на 20ти клапан. разница только в ЭБУ ( в мозгах ) и все ?
и впрыскивание топлива форсунками мне сказали у них по разному ?
На сканер ездил лямда была мертвая . купил новую . поставил чек потух появилось больше динамики . расход упал литра на 1л - 1.5л. и сейчас расход 17.5л. - 18.6 л .
Что интересное заметил ; чем на улице холоднее ( - 15 . - 20 и ниже ... ) тем машина все круче и круче прет ! ? Ей как буд-то не хватает свежего - холодного воздуха ?
К машине претензий можно сказаь не и заводиться отлично и прет и обороты ХХ в разымных пределах 0.9 стоят четко не плавают .
Проблема одна - расход топлива . не могу найти причину ?
и впрыскивание топлива форсунками мне сказали у них по разному ?
На сканер ездил лямда была мертвая . купил новую . поставил чек потух появилось больше динамики . расход упал литра на 1л - 1.5л. и сейчас расход 17.5л. - 18.6 л .
Что интересное заметил ; чем на улице холоднее ( - 15 . - 20 и ниже ... ) тем машина все круче и круче прет ! ? Ей как буд-то не хватает свежего - холодного воздуха ?
К машине претензий можно сказаь не и заводиться отлично и прет и обороты ХХ в разымных пределах 0.9 стоят четко не плавают .
Проблема одна - расход топлива . не могу найти причину ?
Я Volvo полезный организм у меня есть механизм у меня задатки есть Volvo – это красота ! Volvo – это для меня !!! )) )
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- Вася-72
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 15.01.2014 19:26
- Авто: Volvo-S70
- Имя: Вася-72
- Откуда: Тюмень
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
Вася-72, на самом деле причин повышенного расхода топлива, особенно как у тебя, написано на каждом заборе в интернетах)))
так что убедить в полном отсутствии косяков по датчикам влияющих на расход и потом смотри не течет ли где, и не сливает ли сосед из твоего бака)
обратил внимание что Тюмень - как температура за бортом? какой стиль езды?
так что убедить в полном отсутствии косяков по датчикам влияющих на расход и потом смотри не течет ли где, и не сливает ли сосед из твоего бака)
обратил внимание что Тюмень - как температура за бортом? какой стиль езды?
Последний раз редактировалось pilot2k 03.12.2014 18:48, всего редактировалось 1 раз.
Keep looking and don't settle…